8 июля 2013 8.07.13 47 230

Watch_Dogs — никаких скриптов, одна сплошная импровизация!

Так уж сложилось, что в наш век в индустрии бал правят дорогие, пафосные и грохочущие шутеры, все действо в которых поставлено на рельсы. Широкие массы любят такого рода забавы: они просты в освоении, дарят море фана и не требуют серьезных умственных затрат. И хорошо, что еще остались студии, которые не ставят своих пользователей в один ряд с макаками.

Ubisoft — одна из них. Последние хиты французов используют концепцию открытого мира (будь то Assassin's Creed 3 или Far Cry 3) и не сковывают фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками. В недавнем разговоре с журналистами GamingBolt главный дизайнер хакерского боевика Watch_Dogs Дэнни Беланджер (Danny Belanger) заявил, что в его игре будет комплексный геймплей, свободный от заранее заскриптованных сцен.

«Нам задают очень много вопросов по поводу скриптов, — говорит Беланджер. — Многие полагают, что все сцены, показанные нами в различных демонстрациях, были постановочными. На самом деле это не так: вспомните демо с E3 2012. В нем главный герой при помощи хитрой манипуляции со светофором устраивает аварию на перекрестке. Так вот, масштаб погрома будет зависеть от плотности трафика, а также скорости движения автомобилей. Наша цель — обеспечить игроков множеством хитроумных гаджетов и позволить им проявлять творческий подход к достижению цели».

Удостовериться в правдивости слов Беланджера мы сможем не раньше 22 ноября, когда Watch_Dogs выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Проект также будет выпущен на Xbox One и PlayStation 4 — возможно, позже, но не раньше.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2012
7.6K
4.4
6 815 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.9K
3.9
4 002 оценки
Моя оценка

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 670 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну это же dlc на пару часов. Другое дело, что и сам Assassin's Creed 3 не блещет вариативностью.
Главное, чтобы не случилось так, что творческая свобода есть, а практической пользы от нее никакой и чтобы это дело не наскучило на втором часу игры.
Особенно, если вспомнить, что для достижения полной синхронизации тебя именно «сковывали», заставляя поступать так, а не иначе. Благо, это было необязательно.
Скриптов не может не быть, даже в майнкрафте есть скрипты.
Я лишь надеюсь, что на консолях пока еще нынешнего поколения это все не порежут. Пусть убьют графику, вырубают симуляцию ветра, только бы с геймплеем все останется так же. Хотя уже где-то говорилось, что симуляция жизни и поведения людей будет немного хуже на xbox 360 и ps3.
Главное что бы, все это, легко игралось без потери динамики.
Бывают моменты, когда U сама себе противоречит. Естественно, хочется, чтобы таких моментов было поменьше. Теперь на U я буду возлагать основные свои надежды=).
Однако, раз за разом, они показывают одно и тоже прохождение какой-то миссии…
В принципе, со всем вышенаписанным полностью согласен, однако есть один нюанс…
Ubisoft… не сковывают фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками.

В целом это верно про Ubisoft, но есть осадок после Тирании короля Вашингтона, которая чуть более, чем полностью была линейной, следовательно, «сковывающей фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками».
Учитывая концепцию игры, импровизация в ней должна быть обязательно. Надеюсь, что все эти хакерские способности сделают прохождение как можно вариативнее.
Преувеличение. Не стоит этому сильно доверять. Но это шаг в будущее игровых «песочниц». Уровень реальности, где каждый поступок неповторим. Правильное направление. Этому поспособствует новое поколение консолей и технологий.
Хочется в это верить. И погонять разумеется
ты поди ни изи проходил? на максимальном вражины уменя быстро реагировали чуть затылок ГГ увидав идут проверять.
Разработчики говорили, что миссию из демо можно пройти еще одним способом: проследить за машиной того мужика и на парковке или еще где по-тихому его убить.
нам остается лишь верить и надеяться.
Это уже немного напоминает систему миссий GTA. Там тоже периодически можно было импровизировать, особенно в старых частях. Хочешь — просто догони плохиша, хочешь — устрой засаду на дороге, хочешь проследи за жертвой, когда он доедет до места. Будет неплохо, если тут будет нечто подобное — цель известна, а как достичь её — решай сам.
Читай также