Как известно, повествование Quantum Break будет вестись сразу в двух медиа-средах — в игре и сериале. Однако, как показывает опыт Defiance, глупо делать ставку лишь на новый формат — нужен еще и интересный геймплей. И с этим у Remedy, кажется, проблем возникнуть не должно. Во всяком случае, концептуальная смесь из Alan Wake и Max Payne звучит очень заманчиво.
«За время работы над Alan Wake мы научились рассказывать действительно захватывающие истории, но мы собираемся пойти еще дальше, — поведал директор студии Матиас Миллиринне (Matias Myllyrinne) в интервью GamesIndustry International. — Опыт Max Payne показал нам, как сделать виртуальную стрельбу по-настоящему кинематографичной. Мы хотим объединить эти два достижения.
Игра и сериал являются одним целым: их события переплетаются между собой, но развитие сюжета происходит в одном месте. Гипотетически, чтобы вникнуть в суть, достаточно поиграть в игру или посмотреть ТВ-шоу, однако, объединив их вместе, вы получите гораздо больше ярких впечатлений».
Признаться, понять суть Quantum Break со слов разработчиков довольно трудно. Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Однако Remedy пока не спешит показывать проект вживую.
Лучшие комментарии
По моему, для смешивания нужно как минимум два ингредиента.
Но! Зная их долгую работу над АВ и тем как часто они его переделывали… :3
Есть надежда, что игра приудет и на ПК.
Это же один из эксклюзивов, так-то.