Еще во время анонса на премьере Xbox One Remedy божилась при помощи Quantum Break стереть грань между игровой индустрией и телевидением. Что же именно задумали учинить финны, долгое время нам оставалось только гадать. Но в недавнем интервью GameInformer директор и сценарист проекта Сэм Лейк (Sam Lake) все-таки соизволил пролить свет на ключевые особенности Quantum Break. Как и предполагалась, для объединения двух медиа-сред Remedy использует схему разработчиков Defiance.
«Когда вы покупаете игру, вы также получаете первый сезон сериала Quantum Break. Их события переплетаются между собой особым образом, — Объясняет Лейк. — Идея заключается в том, чтобы подарить вам наиболее яркие впечатления. Таким образом мы хотим создать идеальную модель ТВ-шоу.
Вы проходите определенный эпизод игры, принимаете важные решения, после чего получаете возможность посмотреть эпизод сериала. В ТВ-шоу вы сможете увидеть последствия ваших действий и не только: там также будут различного рода подсказки, которые помогут вам в дальнейшем прохождении игры. Так эпизоды сериала и игры будут чередоваться и оказывать друг на друга взаимное влияние».
Выход Quantum Break эксклюзивно для Xbox One ожидается в следующем году.
Лучшие комментарии
А так со слов это именно выглядеть как замена CG на живых людей.
Да и тем более, думаю Х Бокс Один подошёл к той черте, когда в играх главное уже не игра, а зрелищность. Правильно говорят критики: если я захочу поиграть в зрелищную игру, которая изменяется судя по моим действиям, то я поиграю в The Walking Dead или Heavy Rain. Если я захочу посмотреть сериал с настоящими актёрами, то я включу ТНТ и посмотрю сериал. Не надо эти вещи совмещать.