24 июня 2013 24.06.13 18 331

О том, как Quantum Break подружит игры с сериалами

Еще во время анонса на премьере Xbox One Remedy божилась при помощи Quantum Break стереть грань между игровой индустрией и телевидением. Что же именно задумали учинить финны, долгое время нам оставалось только гадать. Но в недавнем интервью GameInformer директор и сценарист проекта Сэм Лейк (Sam Lake) все-таки соизволил пролить свет на ключевые особенности Quantum Break. Как и предполагалась, для объединения двух медиа-сред Remedy использует схему разработчиков Defiance.

«Когда вы покупаете игру, вы также получаете первый сезон сериала Quantum Break. Их события переплетаются между собой особым образом, — Объясняет Лейк. — Идея заключается в том, чтобы подарить вам наиболее яркие впечатления. Таким образом мы хотим создать идеальную модель ТВ-шоу.

Вы проходите определенный эпизод игры, принимаете важные решения, после чего получаете возможность посмотреть эпизод сериала. В ТВ-шоу вы сможете увидеть последствия ваших действий и не только: там также будут различного рода подсказки, которые помогут вам в дальнейшем прохождении игры. Так эпизоды сериала и игры будут чередоваться и оказывать друг на друга взаимное влияние».

Выход Quantum Break эксклюзивно для Xbox One ожидается в следующем году.


Поддержи Стопгейм!

Defiance (2013)

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2013
53
3.3
69 оценок
Моя оценка

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
2.5K
3.9
1 575 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если ты думаешь, что сериал будет кардинально меняться под твои действия — то ты ошибаешься. Просто серия — это как концовка.
Не шибко разделяю восторга Сэма Лейка насчет «революции-эволюции-стирания_граней» и прочего, но надеюсь, что у Remedy всё получится на высшем уровне, после чего игра еще выйдет ПК, ну и там до Alan Wake 2 рукой подать. =)
Как то много заморочек, можно было сделать проще, менять сюжет сериал, в зависимости от коллективно выбранного чего либо в игре.Просто вести статистику по проделанным действиям в игре и самые популярные вводить в сериалл
Если вспомнить успех игры The Walking Dead, то может это не такая уж и плохая идея. Просто после окончания очередного этапа, посмотреть на результат своих действий. По сути, просто смотрим одну длинную кат-сцену, заранее отснятую и подстраивающуюся под действия игрока. Что тут такого «прорывного» не совсем понятно. Самое главное, нужно ли это «стирание граней» игрокам? Только недавно где-то читал, что, разрабы уже совсем заигрались с киношностью в играх…
Мне интереснее другое. Каким образом уже снятый сериал будет меняться под МОЮ игру, а не игру миллиона других людей играющих в эту игру?
Всё просто — данная фича от Remedy просто замена титров Dragon Age/кат-сцен в The Witcher на видео с живыми актерами. Всё.
Интересно, сколько экранного времени в телешоу будет отдано под «взаимодействие» с игрой… Минут пять на серию?
Снимали бы уже сразу сериал и тупо давали ачивки за его просмотр. «Don't press nothing to win!»
Пройди игру и можно посмотреть первый сезон сериала, а нельзя было события сериала запихнуть в игру?
После прочтения новости сложилось впечатление, что подобное уже видел. Немного подумал и меня осенило, в Command & Conquer это было с незапамятных времен. По этому о какой то революции речь не идет, так развитие идеи.
А так со слов это именно выглядеть как замена CG на живых людей.
Короче задумали Heavy Rain, но делать туеву хучу катсцен на движке поленились и заменили их сериями с живыми актерами.
Да, точно, гораздо проще же снять живых актёров, нежели на движке создать cut-сцену.
Как я понял, игрок просто задействует триггеры, а потом ему показывают последствия выбранных решений, путём заранее срежиссированных роликов. Короче, как если бы после очередного уровня в Хэви Рейн, ты бы переключался на телевизор и смотрел, что да как ты сделал.
Мне интереснее другое. Каким образом уже снятый сериал будет меняться под МОЮ игру, а не игру миллиона других людей играющих в эту игру? Если же сериал будет меняться не прямо по телику, а будет показываться что-то типо катсцен во времяигры, то разве можно назвать это «сериалом»?

Да и тем более, думаю Х Бокс Один подошёл к той черте, когда в играх главное уже не игра, а зрелищность. Правильно говорят критики: если я захочу поиграть в зрелищную игру, которая изменяется судя по моим действиям, то я поиграю в The Walking Dead или Heavy Rain. Если я захочу посмотреть сериал с настоящими актёрами, то я включу ТНТ и посмотрю сериал. Не надо эти вещи совмещать.
Похоже на какой-то «Позвоните Кузе». Все таки Defiance это ММО, а QB вроде как базируется сюжетный синглплеер. Из того что я понял звучит так будто в игре между уровнями будут заставки с живыми актерами и в зависимости от решений они будут меняться.
Читай также