В недавнем разговоре с журналистами Gamespot Андреас Оерфорс (Andreas Ojerfors), дизайнер студии MachineGames, сообщил, что Wolfenstein: The New Order получит четыре классических уровня сложности: Can I play, Daddy?, Don't hurt me, Bring 'em on и I am Death Incarnate. Причем, как утверждает разработчик, все они будут хорошо сбалансированы. Но даже самый легкий не позволит почувствовать себя несокрушимой машиной смерти, тогда как самый сложный и вовсе «заставит игроков плакать кровью».
«Мы хотим, чтобы режим I am Death Incarnate бросал геймерам настоящий вызов. Wolfenstein: The New Order будет непростой игрой, — заявил Андрес. — Мы вернули уровни сложности из Wolfenstein 3D — от Can I play, Daddy? до I am Death Incarnate. Вы сможете повышать или понижать сложность, когда захотите но даже на нормальном уровне вам придется нелегко. При этом в игре все будет по-честному: если вы то и дело умираете, то это только ваша вина».
Напоминаем, что релиз Wolfenstein: The New Order на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 должен состояться до конца этого года.
Лучшие комментарии
И надеюсь, что будет не как в «некоторых шутерах», где у врагов на высоком уровне сложности тупо здоровья просто до пупка, а у тебя нифига.
И пусть сделают экран выбора сложности как в Wolfenstein 3D, ибо Блажкович с соской во рту офигенен XD
Вы сможете повышать или понижать сложность, когда захотите
Вот что мне никогда не нравилось, так это то что за соплежуйство даже не дают геймплейные штрафы. Когда садишься играть в шахматы, ты ведь не тасуешь соперников посередине игры, верно, my dear friend? Ведь эти необычные названия уровней сложности придуманы как раз для того чтобы ты выставил повыше! Нахрена в разгар игры позволять менять сложность…
\\m/
Как бы то ни было, рад возвращению шутеров к истокам.
^_^