24 июня 2013 24.06.13 43 230

Wolfenstein: The New Order заставит вас плакать кровью

В недавнем разговоре с журналистами Gamespot Андреас Оерфорс (Andreas Ojerfors), дизайнер студии MachineGames, сообщил, что Wolfenstein: The New Order получит четыре классических уровня сложности: Can I play, Daddy?, Don't hurt me, Bring 'em on и I am Death Incarnate. Причем, как утверждает разработчик, все они будут хорошо сбалансированы. Но даже самый легкий не позволит почувствовать себя несокрушимой машиной смерти, тогда как самый сложный и вовсе «заставит игроков плакать кровью».

«Мы хотим, чтобы режим I am Death Incarnate бросал геймерам настоящий вызов. Wolfenstein: The New Order будет непростой игрой, — заявил Андрес. — Мы вернули уровни сложности из Wolfenstein 3D — от Can I play, Daddy? до I am Death Incarnate. Вы сможете повышать или понижать сложность, когда захотите но даже на нормальном уровне вам придется нелегко. При этом в игре все будет по-честному: если вы то и дело умираете, то это только ваша вина».

Напоминаем, что релиз Wolfenstein: The New Order на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 должен состояться до конца этого года.


Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein 3D

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | iOS | Android | Stadia | Browser | Apple II | JAG | 3DO
Жанр
Дата выхода
5 мая 1992
546
4.1
350 оценок
Моя оценка

Wolfenstein: The New Order

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 мая 2014
4.2K
4.3
3 420 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я, прочитав заголовок, подумал что речь пойдет о графике ;)
Вот это ответ Крайтеку с их «Райз», где они «не хотят расстраивать игроков».
Внушает.
И надеюсь, что будет не как в «некоторых шутерах», где у врагов на высоком уровне сложности тупо здоровья просто до пупка, а у тебя нифига.
И пусть сделают экран выбора сложности как в Wolfenstein 3D, ибо Блажкович с соской во рту офигенен XD
Интересно, надеюсь, что всё у них удастся.
Ну он не настолько и бесполезен. Конечно, иформации он не несёт, но ты сможешь пройти первый Carmageddon без мордашки Макса Дэмеджа в углу? С ней игра становится на 20% круче, особенно когда гонишь быстрее 160, выписываешь перуэты в воздухе или юзаешь бонус Instant Handbrake.
Может в интерфейс вернут портрет ГГ?
ДА! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! надеюсь он будет оправдан.
Только олдскул, только хардкор!!! \m/
Вы сможете повышать или понижать сложность, когда захотите


Вот что мне никогда не нравилось, так это то что за соплежуйство даже не дают геймплейные штрафы. Когда садишься играть в шахматы, ты ведь не тасуешь соперников посередине игры, верно, my dear friend? Ведь эти необычные названия уровней сложности придуманы как раз для того чтобы ты выставил повыше! Нахрена в разгар игры позволять менять сложность…
Надеюсь в нём хотя бы будет полоска здоровья
лучше если только повышать сложность можно было бы
«Doom 2» на Nightmare — вот где хардкор!

Как бы то ни было, рад возвращению шутеров к истокам.
В DS2, наоборот, врубают ультрахардкорную сложность, чтобы японец, что демонстрирует игру так легко не убивал врагов.
Читай также