В недавнем разговоре с журналистами Gamespot Андреас Оерфорс (Andreas Ojerfors), дизайнер студии MachineGames, сообщил, что Wolfenstein: The New Order получит четыре классических уровня сложности: Can I play, Daddy?, Don't hurt me, Bring 'em on и I am Death Incarnate. Причем, как утверждает разработчик, все они будут хорошо сбалансированы. Но даже самый легкий не позволит почувствовать себя несокрушимой машиной смерти, тогда как самый сложный и вовсе «заставит игроков плакать кровью».
«Мы хотим, чтобы режим I am Death Incarnate бросал геймерам настоящий вызов. Wolfenstein: The New Order будет непростой игрой, — заявил Андрес. — Мы вернули уровни сложности из Wolfenstein 3D — от Can I play, Daddy? до I am Death Incarnate. Вы сможете повышать или понижать сложность, когда захотите но даже на нормальном уровне вам придется нелегко. При этом в игре все будет по-честному: если вы то и дело умираете, то это только ваша вина».
Напоминаем, что релиз Wolfenstein: The New Order на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 должен состояться до конца этого года.
Лучшие комментарии
И надеюсь, что будет не как в «некоторых шутерах», где у врагов на высоком уровне сложности тупо здоровья просто до пупка, а у тебя нифига.
И пусть сделают экран выбора сложности как в Wolfenstein 3D, ибо Блажкович с соской во рту офигенен XD
Вот что мне никогда не нравилось, так это то что за соплежуйство даже не дают геймплейные штрафы. Когда садишься играть в шахматы, ты ведь не тасуешь соперников посередине игры, верно, my dear friend? Ведь эти необычные названия уровней сложности придуманы как раз для того чтобы ты выставил повыше! Нахрена в разгар игры позволять менять сложность…
\\m/
Как бы то ни было, рад возвращению шутеров к истокам.
^_^