Минувшая пресс-конференция Microsoft, посвященная рождению некстгена, запомнилась не столько дебютным показом Xbox One (в существовании которой никто, в общем-то, не сомневался), сколько… отсутствием громких анонсов. Все-таки презентовать игровую консоль и акцентировать внимание на том, как она здорово переключает телевизионные каналы и принимает звонки по Skype, — это все равно что пригнать танк на испытательный полигон, не сделав из него ни единого выстрела.
Хотя, возможно, мы просто еще не успели осознать всю важность момента — амбициозный проект Remedy, Quantum Break, объявленный на конференции, грозится стереть грань между играми и телесериалами. Правда, когда именно нам следует ожидать революции, сказать довольно трудно. Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в разговоре с журналистами Polygon сообщил, что разработка игры находится еще на очень ранней стадии, то есть в стартовую линейку Xbox One она точно не попадет. А учитывая, что Remedy никогда не отличалась особой расторопностью (как, впрочем, и все финны), не удивляйтесь, если разработка вдруг затянется на долгие годы.
Создатели Max Payne и Alan Wake всегда славились умением рассказывать интересные, взрослые истории, но до сегодняшнего дня делали они это только в формате видеоигр. Quantum Break будет существовать сразу в двух медиасредах, а ее сюжет преподадут крайне интересным способом: решения и поступки пользователей в игре повлияют на ход событий сериала. Заметим, что похожая схема использовалась в Defiance, но реализована она там была не самым изящным образом, и если сериал вышел еще ничего, то вот игра получилась отвратной. Поэтому мы вправе ожидать, что талантливая Remedy с деньгами Microsoft сумеет довести формулу до ума и, возможно, откроет новый жанр.
Лучшие комментарии
Например такой момент. Берёт главный герой своего неприятеля на мушку и можно выбрать, убивать или нет. А тот просит пощады, говорит что изменится и поможет ГГ. Игрок такой: «Это игра, у меня ствол, а значит надо стрелять. На тебе пулю, пережевывай!» Зритель: «Оставь его в живых, он хороший парень, просто совершил ошиб… Нет-нет, что ты делаешь мерзкий ублюдок, ты его застрелил!»
Короче, игры отдельно, сериалы отдельно. Смешивать можно, но очень не просто. Надеюсь Remedy потянут.
Я, например, вряд ли захочу потратить 60 баксов на игру в которой сюжет будет раскрыт не полностью и который заставляет смотреть сериал(ну и наоборот, смотришь сериал и чтоб понять сюжет надо идти в магазин за диском и консолью). Если так не будет тогда смысла скрещивать нету, а то получится что люди играют в одну вселенную, а сериал рассказывает про другую, хоть эти вселенный и схожи.
Ну в общем, рано что либо говорить, так как информации ничтожно мало и не известно будет ли это ММО проект или сингловый.
MarcelineTo be continied…
Не рановато ли они начали рекламную кампанию, если игра ещё на ранних стадиях разработки?