8 мая 2013 8.05.13 27 200

Electronic Arts опять в плюсе

Electronic Arts подсчитала доходы за прошедший финансовый год, вычла из них расходы и… нет, не прослезилась, а осталась более или менее довольна полученным результатом. Хоть продажи по сравнению с предыдущим годом и снизились (с 4.14 миллиарда до 3.8 миллиарда долларов), однако чистая прибыль выросла — с 76 миллионов до 98 миллионов долларов. А прибыль — это главное.

Из ударников капиталистического труда отчет особенно выделил SimCity. Несмотря на жуткий старт и регулярную ругань в адрес игры, ее тираж составил 1.6 миллиона штук. Что превзошло ожидания «электроников». Продолжили удачные выступления и главные фавориты издательства — Battlefield 3 и FIFA 13. Первая уже набрала 3.5 миллиона премиальных подписчиков, а вторая достигла тиража в 14.5 миллиона копий.

Были, впрочем, и неудачи. Например, президент EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) признался, что запуск SimCity вылился в один большой фейл и пообещал больше такого не допускать. А Dead Space 3 и Crysis 3 не добрались до запланированных продажных рубежей. Хотя отчет и не привел конкретных цифр.

В целом можно констатировать, что ЕА начала стабильно приносить прибыль. И главная заслуга в этом — бывшего босса компании Джона Ричителло (John Riccitiello). Ибо это затеянная им структурная перестройка сейчас дает результаты. И за что, спрашивается, уволили человека?


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4K
4.3
2 606 оценок
Моя оценка

SimCity (2013)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
629
4.0
553 оценки
Моя оценка

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
1.9K
3.8
1 503 оценки
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.1K
3.8
1 745 оценок
Моя оценка

FIFA 13

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | PSV | X360 | 3DS | WII | Wii U | iOS | WinPhone | J2ME
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2012
231
4.2
230 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пффф. Парень, ты в курсе, что Battlefield — это прежде всего мультиплеерный боевик?… Первые 2 части, хм… Первая часть — это Battlefield 1942 (играл, нет?). Вторая — это Battlefield Vietnam (2004, если не ошибаюсь). Вообще выпущено 10 игр в серии. А вот Battlefield: Bad Company (даже не знаю, какую часть ты имеешь ввиду. первую или вторую)
выпустили 8 по счету.

По мойму батла после 2 части вообще не достойна жить.


Получается по твоему, что после Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam серия не уже «не торт»? Ладно, я придираюсь наверно. По по сути в 2002-2010 не было ярого противостояния Котиков и EA. По поводу компании, она появилась только в Battlefield: Bad Company. Разработчики сразу сказали, что для галочки она у них в третьей части.
Ну их не в чем упрекнуть, ребята такой мультиплеер сделали.
Вывод: Хочешь героев, драмы, спец эффектов, меньше графона? Серия КОД для тебя. Прайс научит тебя открывать двери и раздавать люлей злым русским Макаровым. =)
Ох ты ж елки палки. Как же я не хочу чтобы туда снова вернулся Ричитело. Увольняли его уже и снова возвращали. Этот дядечка только бабло косить может (довольно неплохо), но на игры как продукт ему плевать, главное чтобы продавалось. А учитывая рекламные компании EA (в основномконечно в США) при Ричитело, то так любое гэ можно продать. И он, Ричитело тобышь и считает раз го… но продалось, то пофиг давайте теперь делать го-но, вот такая была политика у этого дядьки.
И я рад. Много хорошего издают.
Syndicate три раза прошел…
Нее, у меня возник скорее вопрос: «Почему?» Приведи аргументы, своего чисто субъективного мнения. В расчёт «графон» не беру, о нём речи нет ибо между 2005 и 2011 много времени прошло улучшение технологий неизбежно.
Я так понимаю, в «B:BC» входит и вторая часть? Или нет?
И желательно бы без origin…
Надеюсь если они ушли в плюс, то будут стараться делать свои игры куда лучше, а не эксперементировать.
FIFA 13 достигла тиража в 14.5 миллиона копий? Ну не хрена ж себе о___О
Лучше бы игры хорошие делали без микротранзакций и ДЛС. А ты рад за них. Они ж все игры в ежегодные сериалы превращают!
Неужели никто не понял, что я написал и бросились сразу минусить? Прекрасно.
Для «одаренных»: EA уже давно не разбирается в играх и тянет все свои франшизы в не знай куда и есть пару замечательных серий, которые ели как держаться на плаву у испорченной EA, а та в свою очередь из-за своих ошибок получает маленький доход и даже уходит в минус, а затем мы видим такую ситуацию, что вводят микротранзакции и неисчерпаемую волну DLC, чтобы увиличить свой доход хоть как-то. Если хоть вы и этого не понимаете, то мне вас жаль, очень жаль.
И это не плохо (хотя у них много прибыльных проектов). Самое главное они готовы искать и делать что то новая отличи от Activision.
Ройво с птичками почти столько же заработала при том что там штат-2.5 человека.
Эти серии недостойны быть у «такого» издателя.


Нет, скорее, «такой» издатель не достоин иметь серии FIFA и Battlefield.
Тирания EA продолжается…
Читай также