В декабре один из создателей культовой RPG Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb) сделал неожиданное заявление, что духовным наследником шедевра на самом деле будет не разрабатываемая Obsidian Project: Eternity, а Torment, над которой Колин уже работает. В январе босс inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) подробнее разъяснил, что это будет за игра, по какому сеттингу и кто ею займется. А в феврале стало известно точное название проекта — Torment: Tides of Numenera.
И буквально несколько часов назад inXile объявила о начале сбора средств на разработку. Центром сбора был традиционно выбран Kickstarter, и процесс даже не пошел, а полетел — прошло совсем немного времени, а уже набралось более миллиона долларов из необходимых девятисот тысяч (когда вы будете новость читать, там наверняка будет гораздо больше — деньги на счет игры текут сумасшедшим потоком). Так что о судьбе данного «кикстартера» можно не переживать — интрига лишь в том, будет побит какой-нибудь рекорд или нет.
Гораздо интереснее разобраться в нюансах разработки. О сеттинге мы уже рассказывали, поэтому очередь за геймплеем и сюжетной завязкой — благо разработчики расщедрились на ценную информацию. О геймплее, впрочем, пока рассказывать особенно нечего. Разумеется, Torment: Tides of Numenera будет больше о роли личности, нежели о ее боевых умениях. Умения, конечно, будут, однако ждать бесконечных боевых действий от игры не стоит.
Сюжетная же завязка интригует — пользователям предстоит играть роль отпрыска таинственного и могучего Изменяющегося бога. Сей тип когда-то был человеком, но открыл способность обмануть смерть при помощи древних реликвий. В результате он обрел способность обретать новые тела и жить вечно. Чего он, однако, не знал, так это того, что когда он эти тела покидал, меняя на новые, то они обретали самостоятельную жизнь и сознание.
Одним из таких тел и будет главный герой. Жить ему предстоит в интересное время: деятельность таинственного папаши пробудила к жизни его древнего врага — Ангела энтропии. Данная сущность собирается положить конец бессмертию Изменяющегося бога и заодно разобраться с его отпрысками. Поэтому протагонисту необходимо срочно найти родителя и договориться с тем о совместных военных действиях против могущественного противника.
Поиск будет омрачаться тем, что каждое тело-отпрыск понятия не имеет о своей жизни в качестве вместилища разума отца-создателя. А значит, предстоит пойти туда, незнамо куда, и найти того, о ком тоже ничего толком не известно. Но так даже интереснее. В конце концов, в Planescape: Torment ситуация была в чем-то схожей, и именно метания и поиски главного героя стали ее основной фишкой.
Лучшие комментарии
Верю в эту студию
Если посмотрите видео, то узнаете, что у нашего персонажа останутся какие то остатки способностей «Изменяющегося бога» и мы тоже сможем каким то определённым образом манипулировать другими.
В общем после прочтения странички у меня пропал абсолютно любой страх о самом сеттинге. Если инкЗайл смогут воплотить всё сказанное на страничке в жизнь, то это будет игра года.
Тормент всегда поражал своими сюжетными ходами. Первая часть была похожа на чертовски интересную книгу. Оригинальную, захватывающую, мистическую…
В общем, от этой игры я (и наверняка не я один) ожидаю очень многого в плане истории. Если геймплей останется на уровне предыдущего тысячелетия — я не буду против. Главное чтобы не запороли историю, сюжет и концовку, а то что-то в последнее время так себе концовки в играх (Масс Эффект 3, Ассассинс Крид 3… брррр, вспоминать страшно).
Товарищи, поздравляю нас всех! Тормент за 3 дня собрал больше денег чем Star Citizen (самый успешный Кикстартер… был самым успешным Кикстартером).
А так звучит весьма интересно.
Хотя даже если нет, то задумка все равно отличная. Жду с нетерпением :)
The game will be available in English, French, German, Italian, Polish, Russian, Spanish.)
игра должна быть бомбой!