6 марта 2013 6.03.13 29 204

inXile объявила Kickstarter для Torment: Tides of Numenera

В декабре один из создателей культовой RPG Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb) сделал неожиданное заявление, что духовным наследником шедевра на самом деле будет не разрабатываемая Obsidian Project: Eternity, а Torment, над которой Колин уже работает. В январе босс inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) подробнее разъяснил, что это будет за игра, по какому сеттингу и кто ею займется. А в феврале стало известно точное название проекта — Torment: Tides of Numenera.

И буквально несколько часов назад inXile объявила о начале сбора средств на разработку. Центром сбора был традиционно выбран Kickstarter, и процесс даже не пошел, а полетел — прошло совсем немного времени, а уже набралось более миллиона долларов из необходимых девятисот тысяч (когда вы будете новость читать, там наверняка будет гораздо больше — деньги на счет игры текут сумасшедшим потоком). Так что о судьбе данного «кикстартера» можно не переживать — интрига лишь в том, будет побит какой-нибудь рекорд или нет.

Гораздо интереснее разобраться в нюансах разработки. О сеттинге мы уже рассказывали, поэтому очередь за геймплеем и сюжетной завязкой — благо разработчики расщедрились на ценную информацию. О геймплее, впрочем, пока рассказывать особенно нечего. Разумеется, Torment: Tides of Numenera будет больше о роли личности, нежели о ее боевых умениях. Умения, конечно, будут, однако ждать бесконечных боевых действий от игры не стоит.

Сюжетная же завязка интригует — пользователям предстоит играть роль отпрыска таинственного и могучего Изменяющегося бога. Сей тип когда-то был человеком, но открыл способность обмануть смерть при помощи древних реликвий. В результате он обрел способность обретать новые тела и жить вечно. Чего он, однако, не знал, так это того, что когда он эти тела покидал, меняя на новые, то они обретали самостоятельную жизнь и сознание.

Одним из таких тел и будет главный герой. Жить ему предстоит в интересное время: деятельность таинственного папаши пробудила к жизни его древнего врага — Ангела энтропии. Данная сущность собирается положить конец бессмертию Изменяющегося бога и заодно разобраться с его отпрысками. Поэтому протагонисту необходимо срочно найти родителя и договориться с тем о совместных военных действиях против могущественного противника.

Поиск будет омрачаться тем, что каждое тело-отпрыск понятия не имеет о своей жизни в качестве вместилища разума отца-создателя. А значит, предстоит пойти туда, незнамо куда, и найти того, о ком тоже ничего толком не известно. Но так даже интереснее. В конце концов, в Planescape: Torment ситуация была в чем-то схожей, и именно метания и поиски главного героя стали ее основной фишкой.


Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
869
4.5
461 оценка
Моя оценка

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
413
3.8
173 оценки
Моя оценка

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.4K
4.2
981 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Shut up and take my money!©
Верю в эту студию
Кстати очень советую всем почитать страничку на Кикстартере. Если с англ. не очень попробуйте найти перевод в интернете или просто вбейте текст в гугл транслейт. Там ооочень много всякого интересного о мире рассказывается. Если я правильно понял, вместо различных измерений, как в предыдущей части, тут мир будет разделён на определённые «Волны», каждая из которых каким то образом изменяет людей находящихся в ней.
Если посмотрите видео, то узнаете, что у нашего персонажа останутся какие то остатки способностей «Изменяющегося бога» и мы тоже сможем каким то определённым образом манипулировать другими.
В общем после прочтения странички у меня пропал абсолютно любой страх о самом сеттинге. Если инкЗайл смогут воплотить всё сказанное на страничке в жизнь, то это будет игра года.
Абсолютно согласен. Завязка сюжета, как и предыдущая часть, просто поражает оригинальностью. Так уже надоели эти бесконечные истории типо: «Средневековье. Вы супер дупер Серый Ведьмак Чемпионов прокачанный магическим криптоно-сывороткой. Идите убивайте толпы врагов и спасайте мир от злааа».
Тормент всегда поражал своими сюжетными ходами. Первая часть была похожа на чертовски интересную книгу. Оригинальную, захватывающую, мистическую…
В общем, от этой игры я (и наверняка не я один) ожидаю очень многого в плане истории. Если геймплей останется на уровне предыдущего тысячелетия — я не буду против. Главное чтобы не запороли историю, сюжет и концовку, а то что-то в последнее время так себе концовки в играх (Масс Эффект 3, Ассассинс Крид 3… брррр, вспоминать страшно).
Хаха, я не думаю что факт получения нужной суммы прошел еле-еле за ОДИН ДЕНЬ можно обозвать «успешным». Кампания по сбору была просто СУПЕР успешна :D
Собрать 300к баксов за полтора часа после старта… верят, верят фаны игры! Похвально
Да за 6ть часов была собрана необходимая сумма. Не буду загадывать сколько соберет Torment, но надеюсь мой платеж в апреле не сорвется из-за перевыпуска карты.
более миллиона долларов из необходимых девятисот
девятьсот миллионов на игру?
девятьсот тысяч. Компания по сбору вообщем успешна
Ну прям завозрождались старые серии. Лишь бы всё получилось, предприятие тонкое и рискованное, как-никак.
What can change the nature of a man?
*Поднимает рюмку*
Товарищи, поздравляю нас всех! Тормент за 3 дня собрал больше денег чем Star Citizen (самый успешный Кикстартер… был самым успешным Кикстартером).
Игра будет шикарна. Я верю в это, я верю в Барйана Фарго!!!
Ке-ке-ке. Действительно — наследник Планскейпа, даже завязка про то же — про бессмертие)) Количество ролевок, которые я жду, все увеличивается))
Сюжет подозрительно похож на смесь Балдурсгейтовского сюжета с Плейнскейповским: бессмертие ГГ, его предыдущие «инкарнации» в виде тел которые он покинул, в отец — бог, могущественному врагу не нравится бессмертие ГГ и его пытаются прикончить… Я понимаю, что это поможет игрокам ассоциировать новую игру со старым Плейнскейпом, но сможет ли новая игра предоставить что-то новое, в отрыве от предыдущей части? Будет ли она просто ностальгической усладой олдфагам или действительно станет самостоятельным и самодостаточным проектом? Этот вопрос меня очень интересует.

А так звучит весьма интересно.
Наверняка будут какие-нибудь пасхалки с безымянным. Возможно старые герои встретятся.
Хотя даже если нет, то задумка все равно отличная. Жду с нетерпением :)
Безымянный либо мертв либо ушел на Кровавую Войну, из которой не возвращаются. Шанс столкновения маловероятен.
Сначала возвращение Follaut, затем возвращение Baldurs Gate, теперь возвращение Planescape… Я вернулся в золотые девяностые? Ура!
не фига се просили 900 тыс уже собрали 1 542 842
The game will be available in English, French, German, Italian, Polish, Russian, Spanish.)
игра должна быть бомбой!
А я и не говорю что он нам обязательно встретится. Все ж таки игру прошел не раз и в курсе дел. Но пасхалка это же может все что угодно быть- картинка в темном переулке или там магазин в честь него обзовут. вариантов много как сделать олдфагам приятное :)
Читай также