22 февраля 2013 22.02.13 15 171

Полное название и сайт продолжательницы Planescape: Torment

Объявленное в декабре «истинное духовное продолжение Planescape: Torment» постепенно превращается из сказки в быль. Разработчики уже придумали полное название игры — Torment: Tides of Numenera. А также ввели в строй официальный сайт проекта.

На сайте можно прочитать (если владеете необходимой мовой) краткий пересказ будущей серии, узнать, что сбор средств на игру еще не начался (она, разумеется, будет финансироваться через Kickstarter) и зарегистрироваться на форуме, чтобы пообщаться с ролевыми единомышленниками. Не так уж, в принципе, и мало.


Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
677
4.6
383 оценки
Моя оценка

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
336
3.9
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

официальный сайт проекта

который пока не работает(
Хороших РПГ нынче мало, хотелось бы чтоб наследник Planescape не разочаровал.
Судя по тексту на страничке игры — история разочаровать не должна.

Насколько я понял:
В 9-ом мире множество цивилизаций появлялись и вымирали. За собой они оставляли артефакты, монументы, города. Их достижения каким-то образом «скапливались» образуя какую-то «силу» называющуюся «Нуменера». Люди эту «силу» собирали и использовали для достижения каких-то целей, однако…
Однако один человек научился использовать эту самую «Нуменеру» для того чтобы стать сильнее, для того чтобы обмануть смерть и следить за пролетающими веками переходя из одного тела в другое. Вы уж наверное подумали, что играть мы будем в очередную туповатую адвенчурку за «Нуменерного Супермена»? Нифига! Со временем этот самый человек замечает один побочный эффект использования «Нуменеры» в таких целях: Тебя.

Я должен сказать, меня замес просто СУПЕР заинтересовал. Главное чтобы исполнение не подвело.
Опять вырезали слово land в начале сайта?
Это какая должна быть игра, что краткий пересказ занимает десятки страниц.
В Planescape: Torment было 6 мегабайт сырого текста.
Работает, просто ссылка кривая.
Между нами говоря — очень жду. Но умом понимаю, что так, как оно было в первый раз уже не получится. И не потому, что издатели ориентируются на новые поколения и снижают требования к интеллекту, требуемому для игры. Потому, что во-первых, невозможно повторить Первое впечатление, а во-вторых, любое глобально Новое при сохранении старых средств восприятия не сработает. А сюжетов в мировой литературе — и тут игры не исключение, как ответвление от литературы — всего 22 штуки, если память мне не изменяет
Прочитал из сказки в боль. Хорошо бы если не так
Понятно. Если что, вот нормальная ссылка.
Читай также