10 января 2013 10.01.13 23 320

Брайан Фарго рассказал о Torment

В декабре один из дизайнеров Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb) неожиданно заявил, что именно он и его коллеги-друзья собираются разработать настоящую наследницу славы одной из лучших ролевых видеоигр всех времен. Именно поэтому они выбрали столь говорящее название — Torment. А возьмет разработку под свою опеку Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия inXile.

Журналисты сайта Rock, Paper, Shotgun сильно заинтересовались проектом и пристали со своими вопросами непосредственно к главному продюсеру (мы о Брайане). Который не стал строить из себя злюку-змеюку, а любезно дал интересные ответы. Где объяснил, почему и отчего Torment станет продолжательницей дела Planescape: Torment. Даже несмотря на новый мир и героев.

Увы, договориться с Wizards of the Coast насчет лицензии оригинального сеттинга (Planescape) не удалось. Хотя, может, это из-за того, что Фарго и К не очень-то и стремились. Ибо они нашли подходящий сеттинг в другом месте — у Монте Кука (Monte Cook), известного дизайнера настолок и одного из создателей (вторым, кстати, был Маккомб) Planescape.

Сеттинг называется Numenera и представляет собой наш мир спустя миллиард лет. Где установился технический уровень средневековья (с магией, разумеется), однако общество социально куда более продвинуто. В этом сеттинге нет демонов, богов и различных планов бытия, но есть дьяволоподобные расы с непонятными планами, могущественные существа, владеющие сравнимыми с божественными силами и самые разнообразные миры, куда героев запросто может занести, завести или закинуть путь приключений.

Впрочем, по мнению Фарго, Planescape: Torment стала классикой компьютерного ролеплея не только и не столько из-за своего сеттинга, а благодаря богатым ролевым возможностям. И эти возможности разработчики Torment обязательно предоставят. А миры Numenera ничуть не менее оригинальны миров Planescape. И к тому же авторы вольны адаптировать их под дух и букву игры, а сам Монте Кук им в этом поможет.

Разработка Torment находится на очень ранней стадии — основные силы inXile брошены на Wasteland 2. Пока что придумываются локации, герои и истории, рисуются концепты и подбираются девелоперы. Когда процесс более или менее продвинется, Фарго снова планирует обратиться к Kickstarter за финансированием. Тогда же мы наверняка узнаем новые интересные подробности.


Поддержи Стопгейм!
951
4.5
493 оценки
Моя оценка
794
4.0
474 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эксклюзивчик для пк? Нот бэд
Ураааа!!))) Если в следующей новости объявят ещё и о продолжении/переиздании/ремейке system shock 1/2 — все мои мечты об играх исполнятся!)
Ну, наследницей называли bioshock, но какой бы замечательной игрой он ни был, все же я бы хотела ещё раз услышать Shodan)
Look at you, hacker… A pathetic creature of meat and bones, panting and sweating as you run through my corridors… How can you challange a perfect, immortal machine?
Лично я просто не представляю нечто вроде Planescape: Torment на консолях.
Пусть сначала Westeland 2 закончат, пока непонятно чего от них ждать.
Значит, в будущем мы получим аж две игры от родителей Faloutа. Наверняка, эти игры будут стоящими.
буду ждать с нетерпеньем
Ты перепутал с BioShock'ом. Названия даже почти идентичные.
чётвёртая цивилизация была
Щито?
Подозрительно. Продолжение, но и не продолжение)
Ну самое главное что-бы игра была духовной наследницей Planescape: Torment =)
Возможно, на современном игровом рынке снова появятся проекты с глубокой ролевой системой «A la-Fallout 2», собственно inXile-это бывшие сотрудники BlackIsle, разработавшие 2-ой Fallout.
кЛАССНАЯ ИГРА БЫЛА. еще бы балду выпустили и рай для роликов. Ждем с нетерпением.
Интересно будет посмотреть!
По описанию вселенная на Adventure Time похожа…
Мне кажется, это может получиться очень вкусной игрой! =)
Читай также