Да тут уже 168 комментариев конкретики и конструктивности, при том, что о ДА3 по сути почти ничего не известно. 2 года разработки для такой масштабной игры, как МЕ3 — мизер, тем более 1,5 для ДА2. Я более чем уверен, что в проблемах этих игр виноваты сжатые сроки разработки. ДА3 уже разрабатывается 2 года и еще есть год впереди.
Колдунья с сиськами, по моему, вообще никакого влияния на сюжет не оказала, кроме участия в паре диалогов.
У Лулу на самом деле довольно тяжелая судьба. Погиб её жених, который является братом Вакки. Она не смогла защитить призывателя до Юны. После этого она стала более замкнутой. И хоть ну неё были чувства к Вакке, она не могла себе позволить с ним отношения.
Его могли бы, кстати, сделать менее очевидным злодеем, его голос, внешность, манера речи, всё выдаёт в нём злобного безумца.
Не он же главный противник.
Аурон — вообще ходячий анимэшный штамп, хотя про его предыстория с отцом Тайдуса послушать было интересно.
Про Аурона узнаешь много чего интересного в конце: о его сожалениях, о том, что он на самом деле давно мертв и хочет отмщения.
Если в конце нет какого-нибудь сюжетного финта, на манер Биошока, то не такие уж и глубокие характеры у большинства персонажей.
Очень странное утверждение. Не обязательно переворачивать все с ног на голову, что бы хорошо раскрыть персонажей. И у десятки достаточно сюжетных поворотов, от которых мурашки по коже. А концовка вообще шедевр, прямо до слез.
В десятой финалке практически все спутники имеют глубокий характер, который очень хорошо раскрываются на протяжении игры. Кажется мне, что ты в FFX долго не играл.
1)Саундтрек. 2)Дизайн локаций. 3)Более цельный сюжет с твистом в конце, от которого в свое время у меня упала челюсть. 4)Эпичность. 5)Лавстори.
Во второй части разве что более развита ролевая система и крафт. И также мне понравилась система влияния на сопартийцев. Персонажи — хороши в обоих играх, но лично мне в первой части они понравились больше. Сюжет тоже хороший в обоих играх, но в первой части он более цельный и именно в духе Star Wars.
Единственное, что сделала Square Enix хорошего в этом поколении — покупка Eidos и реанимирование Sleeping Dogs. В японском отделении, на котором они сделали себе имя, у них все плачевно. Что до фаворитов среди издательств, то мой голос за Take-Two.
Вы видать судите по одной игре все поколение? Серия Killzone всегда шла в 30 fps и имела крутой графон, зачем нарушать эту традицию? Выйдет какой то Call of Duty и будет вам 60 fps.
Ну если под более понятными героями ты имеешь в веду более тупых героев, с дурацкими мотивами, то они именно в DMC2. Ладно сюжет, но самая главная проблема DMC2 — кривой геймплей и полный дизбаланс оружия, а это уже приговор для слешера.
Если глубже нырнуть, то можно заметить массу отсылок на нашу действительность. В игре демонстрируют культуру потребительства в худшем её проявлении. Так же поднимается вопрос о природе человека. Если не видишь что то помимо борьбы повстанцев с правительством, то это не проблемы игры.
Японское отделение Capcom показало свою несостоятельность отдав свои главные франчайзы западным студиям и выпустив Resident Evil 6. Справедливость бы существовала если бы продажи RE6 DmC поменялись местами.
Ну начнем с того, что «интерактивное кино» по сути своей тоже игра. Назови конкретно минусы Fahrenheit и Heavy Rain и объясни почему эти игры «недостойные».
А чего ты ждал? Все то, за что любили Fahrenheit, перешло в Heavy Rain. Он имеет интересный сюжет, живых персонажей, вызывает эмоции. Конкретно минусов ты так и не назвал.
EA отдала генералов Bioware Victory (раньше просто Victory Games), которые в большинстве своем состоят из разработчиков C&C 4. От Bioware там только название.
Такие игры уже есть
У Лулу на самом деле довольно тяжелая судьба. Погиб её жених, который является братом Вакки. Она не смогла защитить призывателя до Юны. После этого она стала более замкнутой. И хоть ну неё были чувства к Вакке, она не могла себе позволить с ним отношения.
Не он же главный противник.
Про Аурона узнаешь много чего интересного в конце: о его сожалениях, о том, что он на самом деле давно мертв и хочет отмщения.
Очень странное утверждение. Не обязательно переворачивать все с ног на голову, что бы хорошо раскрыть персонажей. И у десятки достаточно сюжетных поворотов, от которых мурашки по коже. А концовка вообще шедевр, прямо до слез.
Вот на Jade Empire гнать не надо, очень хорошая игра с необычным сеттингом. И сюжет был как раз не по шаблону.
2)Дизайн локаций.
3)Более цельный сюжет с твистом в конце, от которого в свое время у меня упала челюсть.
4)Эпичность.
5)Лавстори.
Во второй части разве что более развита ролевая система и крафт. И также мне понравилась система влияния на сопартийцев. Персонажи — хороши в обоих играх, но лично мне в первой части они понравились больше. Сюжет тоже хороший в обоих играх, но в первой части он более цельный и именно в духе Star Wars.
Реалии русского рынка. В остальном мире игры на ПК стоят примерно столько же сколько и на консоли.
Назови конкретно минусы Fahrenheit и Heavy Rain и объясни почему эти игры «недостойные».
Не, ну реально достали уже. Там геймплей куда лучше проработан, чем в том же Фаренгейте. Небось по youtube прошел.
А я думаю, что нашей индустрии повезло, что помимо всяких Кармаков есть такие люди как Кейдж.