10 января 2013 10.01.13 23 305

Брайан Фарго рассказал о Torment

В декабре один из дизайнеров Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb) неожиданно заявил, что именно он и его коллеги-друзья собираются разработать настоящую наследницу славы одной из лучших ролевых видеоигр всех времен. Именно поэтому они выбрали столь говорящее название — Torment. А возьмет разработку под свою опеку Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия inXile.

Журналисты сайта Rock, Paper, Shotgun сильно заинтересовались проектом и пристали со своими вопросами непосредственно к главному продюсеру (мы о Брайане). Который не стал строить из себя злюку-змеюку, а любезно дал интересные ответы. Где объяснил, почему и отчего Torment станет продолжательницей дела Planescape: Torment. Даже несмотря на новый мир и героев.

Увы, договориться с Wizards of the Coast насчет лицензии оригинального сеттинга (Planescape) не удалось. Хотя, может, это из-за того, что Фарго и К не очень-то и стремились. Ибо они нашли подходящий сеттинг в другом месте — у Монте Кука (Monte Cook), известного дизайнера настолок и одного из создателей (вторым, кстати, был Маккомб) Planescape.

Сеттинг называется Numenera и представляет собой наш мир спустя миллиард лет. Где установился технический уровень средневековья (с магией, разумеется), однако общество социально куда более продвинуто. В этом сеттинге нет демонов, богов и различных планов бытия, но есть дьяволоподобные расы с непонятными планами, могущественные существа, владеющие сравнимыми с божественными силами и самые разнообразные миры, куда героев запросто может занести, завести или закинуть путь приключений.

Впрочем, по мнению Фарго, Planescape: Torment стала классикой компьютерного ролеплея не только и не столько из-за своего сеттинга, а благодаря богатым ролевым возможностям. И эти возможности разработчики Torment обязательно предоставят. А миры Numenera ничуть не менее оригинальны миров Planescape. И к тому же авторы вольны адаптировать их под дух и букву игры, а сам Монте Кук им в этом поможет.

Разработка Torment находится на очень ранней стадии — основные силы inXile брошены на Wasteland 2. Пока что придумываются локации, герои и истории, рисуются концепты и подбираются девелоперы. Когда процесс более или менее продвинется, Фарго снова планирует обратиться к Kickstarter за финансированием. Тогда же мы наверняка узнаем новые интересные подробности.


Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
848
4.5
455 оценок
Моя оценка

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
688
4.0
447 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эксклюзивчик для пк? Нот бэд
Ураааа!!))) Если в следующей новости объявят ещё и о продолжении/переиздании/ремейке system shock 1/2 — все мои мечты об играх исполнятся!)
Ну, наследницей называли bioshock, но какой бы замечательной игрой он ни был, все же я бы хотела ещё раз услышать Shodan)
Look at you, hacker… A pathetic creature of meat and bones, panting and sweating as you run through my corridors… How can you challange a perfect, immortal machine?
Лично я просто не представляю нечто вроде Planescape: Torment на консолях.
Пусть сначала Westeland 2 закончат, пока непонятно чего от них ждать.
Значит, в будущем мы получим аж две игры от родителей Faloutа. Наверняка, эти игры будут стоящими.
буду ждать с нетерпеньем
Ты перепутал с BioShock'ом. Названия даже почти идентичные.
чётвёртая цивилизация была
Щито?
Подозрительно. Продолжение, но и не продолжение)
Ну самое главное что-бы игра была духовной наследницей Planescape: Torment =)
Возможно, на современном игровом рынке снова появятся проекты с глубокой ролевой системой «A la-Fallout 2», собственно inXile-это бывшие сотрудники BlackIsle, разработавшие 2-ой Fallout.
кЛАССНАЯ ИГРА БЫЛА. еще бы балду выпустили и рай для роликов. Ждем с нетерпением.
Интересно будет посмотреть!
По описанию вселенная на Adventure Time похожа…
Мне кажется, это может получиться очень вкусной игрой! =)
Читай также