15 сентября 2012 15.09.12 56 652

Obsidian анонсировала Project Eternity

В июле один из боссов Obsidian и легенд ролевого дизайна вообще Крис Авеллон (Chris Avellone) как на духу признался, что был бы совсем не прочь духовно продолжить Planescape: Torment, игру, многими не без основания считающуюся вершиной компьютерных RPG. Разумеется, денег на такой проект Obsidian никто бы не дал, но есть еще набравший популярность Kickstarter, посредством которого разработчики, глядишь, что-нибудь и наскребут.

И когда несколько дней назад на сайте студии появился намек на ее следующий проект, одним из предположений (каемся, мы до него почему-то не додумались) как раз и было, что «обсидиановые» замыслили перейти от слов к делам и начали реализовывать выданный Крисом замысел. Наконец четыре дня прошли (именно на них намекала цифра 4) — и предположение стало уверенностью.

Obsidian в самом деле решила вернуться к корням — классической компьютерной ролевой игре с изометрией, магией, партией великих (со временем) героев и никакими консольными элементами. В описании Project Eternity (название предварительное) разработчики отметили игры, с которых собираются брать примеры. И список этот вызовет дрожь в руках и восторг на душе у любого компьютерного ролевика: серии Baldur's Gate и Icewind Dale, а также упомянутая Planescape: Torment.

Конечно же, не обошлось и без «кикстартера» — на проект запрошены весьма внушительные миллион сто тысяч, но, судя по активности донаторов (900 тысяч за 20 часов), нужная сумма набежит уже за первые сутки сбора. А за следующие тридцать дней — и перебежит с изрядным излишком. Впрочем, лишних денег не бывает — им наверняка найдут применение, приделав игре дополнительного шарма.

Прилагаемый к сбору ролик сообщил, что в команду проекта вошли Авеллон, Джош Сойер (Josh Sawyer — ведущий дизайнер Icewind Dale 2 и Fallout: New Vegas) и Тим Кейн (Tim Cain — Fallout, Arcanum, The Temple of Elemental Evil). Надеемся, басня Крылова про лебедя, рака и щуку никакого отношения к Project Eternity иметь не будет.

 

Поддержи Стопгейм!
835
4.5
449 оценок
Моя оценка
766
4.3
410 оценок
Моя оценка
2.1K
4.4
1 364 оценки
Моя оценка
339
4.2
152 оценки
Моя оценка
219
4.2
107 оценок
Моя оценка
951
4.5
491 оценка
Моя оценка
79
3.7
38 оценок
Моя оценка
667
4.4
285 оценок
Моя оценка
6.6K
4.5
4 588 оценок
Моя оценка
1.5K
4.1
1 032 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Континент смахивает на Европу. Что-то знакомое есть.
Главное для Obsidian сейчас — это найти толковых тестеров, чтобы багов был минимум. А с остальным они справятся и так. Как никак, настоящие мастера RPG)
Мне кажется, или это самый быстрый Kickstarter? Я имею по соотношению кол-во денег: время
Опять не KotOR 3. Ну когда же? =(
Я думаю еще одна Rpg с порезанной свободой выбора и урезанием всего что можно на длс
навсегда похоронит Bioware для меня как создателя качественных Rpg игр.
Если есть люди способные вбухать такие же деньги в ММО, то неудивительно что есть способные вбухать их в нормальную игру. Если можешь себе позволить, то почему нет?
Они могут использовать в качестве тестеров тех, кто перечислил деньги через Кикстартер. Там народу побольше будет, чем обычных тестеров. И ничего никому не надо платить.
никакими консольными элементами


а также никаких консолей)
Это не про то, чтобы плюшек получить, это про то, чтобы поддержать любимых разработчиков и не-дженерик игру.
Биоварам нужно бросать свой EA и тоже бежать в Kickstarter, глядишь увидим новый шедевр. Люди они талантливые, но продались с потрохами…
ну по правде я вспоминал 1 фоллач когда это писал.
Я больше все таки имел ввиду гомиков потому что в skyrim и в dragon age (который помнится представлялся мрачным дарк фентази). Почему в средневековой вселленной в которой
1.Skyrim. норды ненавидят понаехвших и все ненавидят зверолюдей.
2. Dragon age. Расизм в отношении эльфов (и многих других).
такая терпимость к гомосексуалам? почему их не порицают и не бьют камнями
это ж средневековье вроде бы!!1
New Vegas и Neverwinter Nights 2 были вполне играбельны с самого начала, да и KotOR 2 ругают не за баги.
Читай также