Obsidian анонсировала Project Eternity
В июле один из боссов Obsidian и легенд ролевого дизайна вообще Крис Авеллон (Chris Avellone) как на духу признался, что был бы совсем не прочь духовно продолжить Planescape: Torment, игру, многими не без основания считающуюся вершиной компьютерных RPG. Разумеется, денег на такой проект Obsidian никто бы не дал, но есть еще набравший популярность Kickstarter, посредством которого разработчики, глядишь, что-нибудь и наскребут.
И когда несколько дней назад на сайте студии появился намек на ее следующий проект, одним из предположений (каемся, мы до него почему-то не додумались) как раз и было, что «обсидиановые» замыслили перейти от слов к делам и начали реализовывать выданный Крисом замысел. Наконец четыре дня прошли (именно на них намекала цифра 4) — и предположение стало уверенностью.
Obsidian в самом деле решила вернуться к корням — классической компьютерной ролевой игре с изометрией, магией, партией великих (со временем) героев и никакими консольными элементами. В описании Project Eternity (название предварительное) разработчики отметили игры, с которых собираются брать примеры. И список этот вызовет дрожь в руках и восторг на душе у любого компьютерного ролевика: серии Baldur's Gate и Icewind Dale, а также упомянутая Planescape: Torment.
Конечно же, не обошлось и без «кикстартера» — на проект запрошены весьма внушительные миллион сто тысяч, но, судя по активности донаторов (900 тысяч за 20 часов), нужная сумма набежит уже за первые сутки сбора. А за следующие тридцать дней — и перебежит с изрядным излишком. Впрочем, лишних денег не бывает — им наверняка найдут применение, приделав игре дополнительного шарма.
Прилагаемый к сбору ролик сообщил, что в команду проекта вошли Авеллон, Джош Сойер (Josh Sawyer — ведущий дизайнер Icewind Dale 2 и Fallout: New Vegas) и Тим Кейн (Tim Cain — Fallout, Arcanum, The Temple of Elemental Evil). Надеемся, басня Крылова про лебедя, рака и щуку никакого отношения к Project Eternity иметь не будет.
Лучшие комментарии
навсегда похоронит Bioware для меня как создателя качественных Rpg игр.
а также никаких консолей)
Я больше все таки имел ввиду гомиков потому что в skyrim и в dragon age (который помнится представлялся мрачным дарк фентази). Почему в средневековой вселленной в которой
1.Skyrim. норды ненавидят понаехвших и все ненавидят зверолюдей.
2. Dragon age. Расизм в отношении эльфов (и многих других).
такая терпимость к гомосексуалам? почему их не порицают и не бьют камнями
это ж средневековье вроде бы!!1
Лол.