25 июля 2012 25.07.12 8 199

Крис Авеллон не прочь продолжить Planescape: Torment

Один из самых любимых игровых дизайнеров поклонников компьютерного ролеплея Крис Авеллон (Chris Avellone) имеет большое искушение стартануть Kickstarter ради духовного продолжателя дела Planescape: Torment (напомним, что он был ведущим дизайнером этой роскошной игры). Правда, именно духовного. Потому что прямое продолжение Крис считает не самой лучшей мыслью.

Главная для него проблема — правила Dungeons & Dragons, на которых зиждилась Planescape: Torment, а также сеттинг. Авеллон полагает, что все геймплейные идеи можно продолжить на основе чего-нибудь более свободного и гибкого. Мол, для путешествий по различным планам бытия Planescape совсем не обязателен, а система D&D накладывает своими классами слишком много ограничений… Да ладно, сказал бы лучше, что нет желания заморачиваться с лицензиями.


Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
691
4.6
389 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Kickstarter на данный момент разрабатывается больше замечательных игр, чем у всех именитых разработчиков вместе взятых.
Planescape: Torment была (и есть) шедевром. Но мне сложно представить продолжение оригинальной игры. А вот у идейного и духовного продолжения, тесно не привязанного к оригинальной истории, есть все шансы обрести огромное фанатское сообщество. Большой коммерческий успех никто гарантировать не будет, но разработка должна окупиться.
Плохо представляю себе путешествие по планам без лицензии Planescape. Отчасти из-за того что эта вселенная так хорошо проработана и было интересно играть в саму игру.
План Planescape интересный и совершенно нестандартный а значит ни один эффективный менеджер или продюссер не поддержит такую идею. Так что или Индигоугоу или Кикстартер.
Да вроде и не за кого продолжать: безымянный стал смертным, а почти все напарники выпилены.
главное что бы это всё не превратилось в Fallout 3
Читай также