CD Projekt не собирается наступать в недавно анонсированной RPG Cyberpunk на те же грабли, по которым она прогулялась в серии The Witcher. Где одной из главных проблем было то, что пользователи попадали в мир произведений Сапковского, не будучи с ним знакомым. Что вызывало у них массу вопросов о предыдущих событиях и взаимоотношениях между героями.
Мир Cyberpunk тоже существует давно – напомним, что придумал его Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) для классической настольной ролевой системы еще в 80-е годы прошлого века. А значит кому-то наверняка будет не все понятно в будущих игровых событиях. Чего боссам компании допустить бы не хотелось. Ибо чем больше непонятного, тем меньше желающих в нем разобраться. И тем меньше тираж. Что очень плохо.
Поэтому разработчики сделают все возможное, чтобы вход в игру был максимально удобным для максимально широкой аудитории. Любители хардкора при желании смогут углубиться в изучение мира Cyberpunk так глубоко, как им захочется. Но и более казуальная публика не почувствует себя чужой и потерянной в калейдоскопе игровых событий.
При этом один из основателей CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) специально подчеркнул, что они никогда и ни в коем случае не пойдут на упрощение игры. Поэтому поклонники творчества поляков могут не беспокоиться – Cyberpunk не уступит «Ведьмакам» ни в качестве геймплея, ни в глубине сюжета, ни в яркости персонажей.
Лучшие комментарии
Сразу видно что парни любят свою работу.
Учись БиоТварь!
но когда прочитал это стало легче:
Тут, по-видимому, немаловажную роль сыграл недавний «горький» опыт коллег по «RPG-цеху» из BioWare, с их Dragon Age II.
Да и вообще, в целом, правильно делают, не «идя на поводу» у казуальщиков. Нынче столько хороших серий из-за этого загублено.
А теперь, после приобретенного опыта и наверняка в тесном сотрудничестве с автором первоисточника, у них должно получиться не хуже.
Есть люди которые забивали на игру, лишь бы прочесть до конца все произведения Сапковсого.