Меню
StopGame  Игровые новости BioWare осталась без главного сценариста

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

BioWare осталась без главного сценариста

Один из главных сценаристов BioWare и по совместительству профессиональный графоман Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) покинул компанию ради собственных планов. Основу которых составит дальнейшее развитие графоманских наклонностей. Не хочется быть буками, но бедная литература…

Тем не менее в играх Дрю оставил достаточно яркий след, чтобы сказать о нем хоть одно плохое слово. Он сочинял истории, персонажей и диалоги для Baldur’s Gate 2, Neverwinter Nights, Jade Empire, Knights of the Old Republic, Mass Effect (был ведущим сценаристом первых двух частей).

Последние три года Карпишин был практически полностью сосредоточен на текстах для Star Wars: The Old Republic. И лично свидетельствуем, что эта работа не пропала втуне. Книги Дрю были почти полностью по игровым вселенным, хотя именно он написал роман про Дарта Бейна и его «правило двух»… В общем, игры потеряли хорошего специалиста. А литература вряд ли что-то приобрела.
Комментарии (162 шт.)
есть наверное небольшой шанс что RPG от Bioware наконец-то лишатся «синдрома RPG от Bioware», и станут разнообразными. и кто знает, может быть даже свежими и оригинальными.
Чувак ты какашка.
я — нет, ты — да.
плюс ты посредственность: никакого своего мнения, никакой аргументации. стоит призадуматься, что же с тобой будет после девятого класса. школоло))
Вот этого ненадо. Если хочется разнообразия, то есть куча других рпг. А РПГ от BioWare пусть ими и остаются.
оспаривать эволюцию, это как ссать против ветра. тебе дать полотенце?
не Bioware, так кто-то другой сделает эволюцию в жанре, просто не охота, чтобы такая хорошая компания задохнулась под гнетом штамповки, как та же infinity ward.
а ты выходит ей смерти желаешь?
Что за херню ты несешь?
Мужик это бред!!!
RPG от Bioware и должны быть как RPG от Bioware. Кроме них подобные игры больше некто не делает (разве что Obsidian пытается) TES и Diablo подобных игр и так выше крыши!!!
Соглашусь. Все РПГ от Биовар были клоном друг друга, только в разных вселенных. Игры Биовара были предсказуемыми от начала и до конца, стоило только пройти одну из них.
ТТТСССС не стоит говорить правду, культ массфектов дрочеров тебя же закидают P.S. Мне очень жалко студию т.к. последнее что-то новое и стоющее-это было Kotor, остальное самокопирование где-то хорошее, где-то не очень P.P.S. То кто говорит что масс эффект-это какая-то хорошо описанная и проработанная вселеная-идиот по определению, т.к. это те же звёздные войны(то есть узконаправленная вселеная для фильмов, остальная проработка даётся писателям, разработчикам и т.п., то есть солянка выходит) только в профиль, скажем из известных всем, настоящую вселенную создал Толкиен, то есть быт каждого народа, кто чем дышит, кто как появляется, о ком что известно и т.д и т.п., а масс эффект это кучка планет, кучка рас(о которых известно лишь крохи) и совет со спектрами во главе.Примитивно всё очень.
совет со спектрами во главе

Epic fail. Изучи нормально лор, прежде чем обсырать игру.
Я говорил образно, изучил я её нормально…
Говорить образно = говорить ерунду?
Я не страдал изучением масс ефекта до дыр и не запоминал кто там главней совет, спектры или о великий Шепард… Ерунда- называть всю эту порнуху какой-то проработанной вселеной и возносить её чуть ли не до небес, я конечно не хочу сказать что игра плохая-это хорошо поставленное кино, кино добротное и захватываюшее, но проблема то что до этого были игры, например kotor или dragon age, где диалоги были ничуть не хуже и сама постановка тоже, но при всём при этом в них было интересно ИГРАТЬ, а не по одному отстреливать врагов из укрытий, при этом зевать, пить чай и есть блинчики.Всё же понятно почему био-волна(Bioware) начала делать такую халтурку, ибо консолеподобные шутерки с мега пафосом и героем спасителям всё и вся, будут раскупаться лучше, чем серьёзные рпг, да и времени на разработку тратится куда меньше… Они забили на старых преданных фанатов и ушли искать массовости и прибыли, у меня теперь приступы агрессии по отношению к ним =(
Вот после этого, те кто любил делать ИГРЫ от них и стали уходить и таких людей всё будет больше и больше, а продукты будут всё хуже и хуже, пока вы будете раскупать эти свои ME, студия просто начнёт жиреть…
Я не страдал изучением масс ефекта до дыр

Тогда как ты можешь судить о его проработаности?
kotor или dragon age, где диалоги были ничуть не хуже и сама постановка тоже, но при всём при этом в них было интересно ИГРАТЬ

Диалоги не хуже, а вот постановка на порядок хуже. Какраз сам игровой процес у Биоваров никогда не получался на высоком уровне, все вытягивала история и персонажи и именно по этому в их игры интересно ИГРАТЬ.
био-волна(Bioware)

Epic fail (2). Тебе еще следует английский подучить.
консолеподобные шутерки с мега пафосом и героем спасителям всё и вся

МЕ изначально разрабатывалась с уклоном в экшн, Биовары хотели попробывать сделать нечто иное, чем они делали раньше. Они не занимаються самокопированием в механике как их некоторые коллеги по жанру. И вижу консоли вызывают у тебя какойто зуд ниже спины, ведь наезд какойто совсем смешной.
Вот после этого, те кто любил делать ИГРЫ от них и стали уходить и таких людей всё будет больше и больше, а продукты будут всё хуже и хуже, пока вы будете раскупать эти свои ME, студия просто начнёт жиреть…

Ты наверняка не знаешь причину ухода сотрудников, но опираясь на свои предрассудки делаешь выводы, которые обьективно не могут быть верными.
Ты наверняка не знаешь причину ухода сотрудников, но опираясь на свои предрассудки делаешь выводы, которые обьективно не могут быть верными.


Любому человеку можно угодить тем или иным способом, дать место для творчества или увеличить заработную плату и т.д. Бывают конечно исключения(крайние случаи, но их не так много я думаю).
Любому человеку можно угодить тем или иным способом, дать место для творчества или увеличить заработную плату и т.д. Бывают конечно исключения(крайние случаи, но их не так много я думаю).

В последнее время слышал о двух увольнениях из Bioware. Это увольнение Кристины Норман (гейм дизайнер), которая ушла уволилась изза переезда, ну и Крапишин, который судя по всему решыл отдохнуть от игровой индустрии. Как видишь исключения не так редки.
Любому человеку можно угодить тем или иным способом, дать место для творчества или увеличить заработную плату и т.д.

уход людей из студий по завершению крупных проектов — это стандартная процедура для всей игровой индустрии гений. ЧТД
Тогда как ты можешь судить о его проработаности?

Там изучать нечего, всё на поверхности и довольно банально, посему я ничего не запомнил…

а вот постановка на порядок хуже

Единственное отличие, так это в отсутствии пафоса, ну и мелочи по типу недостатка графики, старенькой анимации(т.к. вышло позже) и отсутствии сцен сексуального характера(в которе).

сам игровой процес у Биоваров никогда не получался на высоком уровне, все вытягивала история и персонажи и именно по этому в их игры интересно ИГРАТЬ.

История и персонажи уже влияют на геймплей? Никогда?! пиши есчо =D!

Тебе еще следует английский подучить.

Да точно перепутал =)

МЕ изначально разрабатывалась с уклоном в экшн, Биовары хотели попробывать сделать нечто иное, чем они делали раньше.

Ну молодцы что попробовали, но из-за МЕ они не вытянули DA2, да и не экшен это вовсе-экшен когда тебя захватывает процесс, когда на счету каждая обойма, когда враг-это тот когда действительно стоит бояться, а не зевать за укрытиями…

Они не занимаються самокопированием в механике как их некоторые коллеги по жанру.

Но и с нуля сделанную они до ума не доводят, так что многие коллеги даже остаются в выигрыше.

И вижу консоли вызывают у тебя какойто зуд ниже спины, ведь наезд какойто совсем смешной.


Я ненавижу розовый цвет, неужели я буду выглядеть смешно называя его противным?P.S. И консоли-это не только безмозговые лёгкие шутеры с автоприцелом, там есть отменные игры-это глупо не призновать…
История и персонажи уже влияют на геймплей? Никогда?! пиши есчо =D!

Они влияют на игру в целом. В данном случае именно они делают их игры интересными.
из-за МЕ они не вытянули DA2

ДА2 делала другая команда, но всетаки да, меня игра розачаровала.
Но и с нуля сделанную они до ума не доводят, так что многие коллеги даже остаются в выигрыше.

Как показывает третяя часть дома они все таки довели.
дома они все таки довели

До ума* они все таки довели
Советую поучить «матчасть», твои аргументы смешны
это то:r3v4n было ^_^
Ну молодцы что попробовали, но из-за МЕ они не вытянули DA2, да и не экшен это вовсе-экшен когда тебя захватывает процесс, когда на счету каждая обойма, когда враг-это тот когда действительно стоит бояться, а не зевать за укрытиями…

Уровень сложности менять не пробовал? Вспомни хоть одну игру интересную, захватывающую, динамичную на легком уровне сложности. Да и как ты говоришь «зевая стрелять из укрытия» это только на легком и нормальном ур. сложности, повысь ее и тебе ни укрытие, ни твоя зевота уже не помогут. Там уже придется вручную применять абилки комманды, расставлять их продуманно на поле боя. Просто ты к МЕ относишься скептически, даже не рассматривая тот вариант, что игра хороша в том или ином. У тебя 1 стереотип, красивое игровое кино, но поверь, это поверхностное мнение.
Уровень сложности менять не пробовал? Вспомни хоть одну игру интересную, захватывающую, динамичную на легком уровне сложности. Да и как ты говоришь «зевая стрелять из укрытия» это только на легком и нормальном ур. сложности, повысь ее и тебе ни укрытие, ни твоя зевота уже не помогут. Там уже придется вручную применять абилки комманды, расставлять их продуманно на поле боя. Просто ты к МЕ относишься скептически, даже не рассматривая тот вариант, что игра хороша в том или ином. У тебя 1 стереотип, красивое игровое кино, но поверь, это поверхностное мнение.


Играл на самом сложном, просто завышенное ЧСВ, не позволяет мне ставить любой уровень сложности, кроме как самого сложного, ну и всё равно как-то не так-это конечно только моё мнение, но и оно думаю имеет право существовать, в целом в ME3 обещают неистовый эпик и сложность, вот тогда окончательное мнение и сформирую, надеюсь появится атмосфера(я очень к ней требователен), а то всё как-то пластмассово(опять же для меня, зажравшегося урода).
+1 за Толкиена) Особенно Сильмариллион, правда написан как история/хроника, но там много пояснений. Кстати, в каком-то английском институте преподается эльфийский язык, тот что придумал Толкиен, причем с «правилами», довольно глубоко продуман.
Про масс эффект скажу так, в него приятно и интересно играть. Мне например «Невер» не нравится, а МЕ по душе. Да и игры по Зв. воинам путевые только Джеди академи и Котор, ну и БФ для фана.
Вообщем каждому свое.
Надеюсь, навязчивая тема мужеложества так же уйдет из игра как и Дрю Карпишин (если конечно он в ответе за это безобразие).
А так новые сценаристы вдохнут свежую кровь в сюжеты игр от Bioware — а то застоялись как то.
Он придумывает сюжет, сюжет! А ге****о придумал тот кто в ответе за превнисение чего то в геймплей или типа того.
Это и есть причина ухода Дрю, он был последним натуралом: З
И лично свидетельствуем, что эта работа не пропала втуне
Диалогов в игре очень много. ОЧЕНЬ. Но признайтесь, для современных геймеров диалоги — лишь для галочки. Их либо действительно слушают/читают кому очень интересна игра (а игр очень много, которые сюжет имеют слабый), фанаты серии, которые прослушивают диалоги как «верные своему» (пример: ну это же Дибло — моя любимая игра, мне нужно прослушать (хотя бы из уважения) диалоги и узнать сюжет — напоминает о чем-то? Я лично часто такое замечаю в некоторых дорогих для меня играх). Ну а для остальных — диалоги лишь «для вида». Им нужен экшен, мясо, кровища, графика и т.п.
скрытый текст
Не придирайтесь сильно к словам, я не имел ввиду конкретно «мясо, кровище» и т.п. (это на случай любителей стратегий, которые захотят сказать, что графика не важна и т.п.), я хотел общими словами подчеркнуть, что многим сюжет не важен. Люди покупаю игру ради игрового процесса: боевик, офисная казуалка, хитрая стратегия и другие, а не ради романов.
Если речь идет об RPG, то их покупают как раз-таки из-за сюжета и диалогов, чтобы узнать «а что же дальше», а если хочется кровищи и графики — Battlefield и CoD тебе в помощь.
З.Ы. Лично я прочитал и прослушал все диалоги и прошел все второстепенные миссии в любимых RPG (S.T.A.L.K.E.R., ME, Deus Ex и т.п.) потому, что было реально интересно, чем дышат герои.
Сталкер, не рпг, а шутер от первого лица(от третьего лица всё никчёмно) с элементами рпг…
So, action-RPG тогда уж.
Fallout 3 и Mass Effect — это action/rpg. А Сталкер — это шутер, в котором от rpg не очень-то много
второстепенные миссии в любимых RPG (S.T.A.L.K.E.R., ME, Deus Ex и т.п.)


Ни одна из перечисленных тобой игр не является РПГ.

Сталкер — шутер. Масс Эффект интерактивное кино с элементами шутера, Deus Ex это стелс-экшен.
Интерактивное кино — это хеви рейн. МЕ как раз таки РПГ с элементами шутера. Деус екс несомненно рпг тут нечего доказывать. А вот Сталкер, пока не прочитал что её считают рпг я бы ни за что не подумал что это рпг.
МЕ как раз таки РПГ с элементами шутера.


шутер с элементами РПГ, а не наоборот.
Деус екс несомненно рпг тут нечего доказывать.

Именно, тут и говорить нечего. Деус Экс никакого отношения к РПГ не имеет. Это чистокровный стелс экшен с диалогами, не более того.

Чувак, не лезь в те споры, в которых не разбираешься. Ибо РПГ это явно не твоя тема, потому-как ты несёшь бред.
stopgame.ru/game/deus_ex_3 — Жанр(ы) игры action, rpg
www.igromania.ru/gamebase/156566/ — Боевик, Боевик от первого лица, Ролевая игра
stopgame.ru/game/mass_effect_2 — Жанр(ы) игры action, rpg
www.igromania.ru/gamebase/8429/ — Боевик, Боевик от третьего лица, Ролевая игра
stopgame.ru/game/deus_ex_3 — Жанр(ы) игры action, rpg
www.igromania.ru/gamebase/156566/ — Боевик, Боевик от первого лица, Ролевая игра
stopgame.ru/game/mass_effect_2 — Жанр(ы) игры action, rpg
www.igromania.ru/gamebase/8429/ — Боевик, Боевик от третьего лица, Ролевая игра


На заборе знаешь что написано?
От того, что разработчики заявляют игру ролевой, она такой не становится. Важно, что эти игры не подходят под определение жанра.

В Деус Экс отсутствует отыгрышь роли, а прокачка прикручена для галочки.
В Масс Эффект напрочь вырезан принцип трёх «У».
Если бы идиоты как ты умели читать каменты, а после думать, что писать, то бредовых каментов, как твой не было бы. Парень тоже самое написал, а ты его обсераешь и пишешь почти теми же словами.
Парень тоже самое написал, а ты его обсераешь и пишешь почти теми же словами.


Но признайтесь, для современных геймеров диалоги — лишь для галочки.


Если речь идет об RPG, то их покупают как раз-таки из-за сюжета и диалогов, чтобы узнать «а что же дальше»


Ну вы даете народ, так зацепиться из-за пары коментов… Видимо тут многие, кто сидит на форуме только и ждут, что другие совершат ошибку и его можно будет втоптать в грязь, обозвать идиотом и выделится своей неземной крутостью. И да, hater1, научись наконец читать комментарии внимательно, а не генерировать тонну говна из ничего. Заминусуйте, ребята, я же знаю — умеете, могете!
По себе других не судят. И сейчас полно геймеров, которые ценят сюжет в игре и наслаждаются хорошо поставленными диалогами
Ну так чего же ты судишь по себе? Если бы ты был не идиотом, увидившим минус и пытающимся стадно пообсерать, то ты бы увидел, что он как раз ценит все это. Тебе дураку сложно понять сложные умазаключения, для таких как ты он под спойлер пояснение спрятал.

Замечу, как и писали верно выше — сюжеты у биовейр страдают клонированием.
Не надо брызгать здесь слюной. Во первых, защитник униженых и опущенных, позволь автору коммента самому ответить за себя. Во-вторых. Я увидел кучу минусов, подумал, а вдруг я действительно как-то неправильно истолковал коммент, решил его перечитать. И что? Из текста следует, что писавшему не понравились количество диалогов в Масс Эффекте. Но он пишет:«Но признайтесь, для современных геймеров диалоги — лишь для галочки». Почему я должен это признавать? Я современный геймер. Я люблю хорошо поставленные диалоги в играх, люблю классные истории, замороченные сюжеты и т.д. Почему он говорит за всех? Вот я ему и ответил, чтобы он говорил за себя.
Я смотрю, ты на психиатра учишься. Или, может, работаешь уже, а? Диагнозы всем ставишь. Все у тебя идиоты. А на себя давно в зеркало смотрел? Ты задавленное, зачморённое, убогое существо, которое боится открыть свой реальный возраст. Ты, скорее всего, комплексуешь по поводу своего внешнего вида, у тебя мало друзей, я уж не говорю о девушке. и ты много сидишь в инете и фапаешь на жёсткое порно. Инет даёт тебе вторую жизнь, абсолютно отличную от жизни реальной. Там ты крут. Наверняка ты задротствуешь в какой нибудь онлайн-шутер, или (боже упаси) mmorpg, имеешь там 100500-ый уровень и частенько, в свободное от дрочки время, заходишь туда помочить нубов и тем самым почесать своё ЧСВ. Ещё в инете тебе нравится, что там можно всё, чего нельзя в реале. Можно, например, безнаказанно обзывать всех подряд, даже людей старше и умнее тебя, идиотами, за что где-нибудь во дворе ты уже давно получил бы по лицу (не исключено, что частенько так и случается).
Ну как, доктор Курпатов? Исчерпывающий психологический портрет? Готов поспорить, многое из этого — правда. Нет? А чем этот диагноз хуже того, который ты тут лепишь всем подряд?
P.S. Сорри за оффтоп не мог не ответить. Не люблю, когда меня называют дураком. Наверное потому, что это не так =)
P.S. Сорри за оффтоп не мог не ответить. Не люблю, когда меня называют дураком. Наверное потому, что это не так =)
Согласен. Ты — смайлофаг.

Ты прочитал как я понял дважды и вырвал из контекста слова. Там было перечисление: фатаны любят диалоги; люди, кто уважает серию и из уважения и как бы «нее, ну надо посмотреть» (такое чувство у меня было в Диабло 2 в 2001 году, как я писал выше, хотя диалоги мне после 2 акта стали скучны) и последнее — большинство казуальщиков, которые пропускают 99% диалогов и идут «в мясо» (об этом я тоже подчеркнул, говоря, что не про стрелялки говорю, а в целом. Так что для чего ты завел про жанры и примеры — непонятно. Спойлер для кого?). Если ты не согласен, то ты и есть казуальщик. Вспомним Дюка, многие не смогли его пройти даже с включенными по умолчанию подсказками. А почему? Потому что в нем нет скриптовой линейности, как в экшен-«фильмах» типа КОД. Там линейно, но надо хоть немного быть с соображалкой.
Ладно, я понял, что ты хотел сказать. Просто в первом комменте у тебя получилось по смыслу примерно так: «Все геймеры ненавидят диалоги. Ну, правда, процентов 70 геймеров всё-таки их любят, ну а все остальные ненавидят» Здесь понятнее, что ты имел в виду, я разделяю твою точку зрения.
взаимоисключающие параграфы
Все геймеры ненавидят диалоги. Ну, правда, процентов 70 геймеров всё-таки их любят, ну а все остальные ненавидят
А на себя давно в зеркало смотрел? Ты задавленное, зачморённое, убогое существо, которое боится открыть свой реальный возраст. Ты, скорее всего, комплексуешь по поводу своего внешнего вида, у тебя мало друзей, я уж не говорю о девушке. и ты много сидишь в инете и фапаешь на жёсткое порно. Инет даёт тебе вторую жизнь, абсолютно отличную от жизни реальной. Там ты крут. Наверняка ты задротствуешь в какой нибудь онлайн-шутер, или (боже упаси) mmorpg, имеешь там 100500-ый уровень и частенько, в свободное от дрочки время, заходишь туда помочить нубов и тем самым почесать своё ЧСВ. Ещё в инете тебе нравится, что там можно всё, чего нельзя в реале. Можно, например, безнаказанно обзывать всех подряд, даже людей старше и умнее тебя, идиотами, за что где-нибудь во дворе ты уже давно получил бы по лицу (не исключено, что частенько так и случается).
Только себя опозорил. Рассуждаешь, как 16-летний подросток. И пусть тебе хоть 20, ума у тебя в рассуждениях, как у 16-летнего. Если ты ищешь проблемы с женским полом у своего обидчика, взгляни внимательнее в свой глубинный потенциал.
где-нибудь во дворе ты уже давно получил бы по лицу
Шаблонное мышление «серого» быдло-гопника.
Завтра, час дня, центральный квадрат. Жду тебя. Клетчатые зауженые джинсы и блейзер, — ты меня узнаешь. Не парься, я не 2 на 2, но будь ты больше меня, тебя смущение заставит развернуться и уйти. Ты скорее застремаешься, когда поймешь, как ты плохо читаешь людей. Изучи современный психоанализ, а уж после кидайся фразочками.
И не забудь, если вдруг решишься подойти, угостить меня скотчем.
Скотча нет. Изолента пойдёт? Она тебе нужна, судя по всему. Объясняю популярно: я не сказал, что составленный мной психологический портрет верен. Я сказал, что он на столько же основателен, как и твой, и поэтому не верен в корне.
у вас я смотрю мания везде прикрываться толпой, несмотря на то, что обращались к вам лично. слабый характер. неустойчивые нервы.
Из текста следует, что писавшему не понравились количество диалогов в Масс Эффекте.
Я в отличии от тебя цитирую, и видимо 19 человек поняли про какую игру я писал.
Даже на СГ писали про грамадное количество диалогов, около 500к строчек (если не путаю).
скрытый текст
Интересно, как много людей хотя бы половину прослушает… в мморпг?
Ты неистово прав, вот моё ЧСВ неизменно круто само по себе, посему поднимать его уже некуда и я абсолютно уверен что сайту нужна перестройка как в 1917- красная революция!!!
В Дибло может диалоги неважны но в НАСТОЯЩИХ РПГ они играют главную роль оставляя геймплей на втором месте!!!
РПГ должна быть как книга где сражения происходят чисто чтоб разнообразить процесс.
НАСТОЯЩИХ РПГ они играют главную роль оставляя геймплей на втором месте!!!


Геймплей всегда и во всех играх не первом месте. Потому как, ни какой сюжет не вытянет игру, если в неё неинтересно или неудобно будет играть.

Для сюжета есть книжки. Игры должны быть развлечением.
В книгах всё уже решено за нас а в РПГ (в нормальной) нам дают выбор который определит чем всё закончиться, и каким бы не был интересным геймплей без хорошей истории играть в это будет неинтересно!!!
В книгах всё уже решено за нас а в РПГ (в нормальной) нам дают выбор который определит чем всё закончиться, и каким бы не был интересным геймплей без хорошей истории играть в это будет неинтересно!!!


Да ну? В какой это РПГ нам дают полностью решать путь героя? В какой это РПГ от Биоваров нам вообще что-то дают решать? Чего не делай, а ключевые события всегда одни и те же.

Разница только в том, что даже в лучшей РПГ сюжет в крайнем случае «средний», тогда как в книгах он проработанный и качественный.
К сожалению далеко не во всех книгах сюжет и проработка на высоте, в фэнтези тематики я оценил только — «Хоббит: Туда и обратно», «Властелин колец», «Три сердца и три льва» и «Игры престола» которую я пока не дочитал (Впрочем читаю я не так много, предложишь что получше буду только рад).
Да и про полностью я не говорил такое возможно разве что в настольных РПГ)
П.С. Меня может неправильно поняли, я в некоем случае не говорил что игры лучше книг, я сказал что в играх он не менее важен.
*он не менее важен.
Я про сюжет
К сожалению далеко не во всех книгах сюжет и проработка на высоте, в фэнтези тематики я оценил только — «Хоббит: Туда и обратно», «Властелин колец», «Три сердца и три льва» и «Игры престола» которую я пока не дочитал (Впрочем читаю я не так много, предложишь что получше буду только рад).


Сразу виден «огромный» читательский «опыт». ;)

В играх сюжет не особенно то и важен. Потому как все мы (кто не школота) в своё время играли на пиратках, где были вырезаны все заставки, а диалоги переведены левой пяткой. Но как-то ролевые игры от отсутствия сюжета хуже не становились.

Я повторяю — если игра будет плохо сделана, то никакой сюжет ей не поможет. А вот если гейплейно она будет гениальна, то даже примитивная история покажется интересной.
Давай вспомним классику Baldur's Gate, Planescape: Torment что у первой что у второй геймплей одинаковый и неособо выдающийся, но благодоря диалогам, персонажам она интересна и сейчас. А кто сейчас будет играть в первый Doom? Только ярые фанаты. Впервые в BG я поиграл в 2007 когда все играли в Crysis и это не потому что у меня был слабый комп а потому что она действительно интересна.
P.S. Само собой в стратегиях, симуляторах и отчасти стрелялках геймплей важнее, но не в РПГ.
Времена Фаргуса я тоже застал и опять же в то время было много квестов вроде — Full Throttle, Broken Sword, Sanitarium и т.д. Крутого геймплея у них не было, но история и ситуации в которые попадали герои сделали их бессмертными.
Че за бред ты несешь? Диабло отличная РПГ и он сказал, что диалоги там классные. Читать научись «тру»-фан 98 года рождения, игравший в код да батлу только.
Диабло именно олдскульная хак-н-слэш рпг-шка, хотя хардкорщики ее обзывают примитивной рпг-пародией, но если не считать дос-игры с хардкор рпг-прокачкой, то Диабло стал родоночальником серии и подсадил множество людей на этот жанр. И эти люди достойны называться олдскульщики, а не как сейчас школота одна да трехмерное писькомерство.
Диабло именно олдскульная хак-н-слэш рпг-шка, хотя хардкорщики ее обзывают примитивной рпг-пародие


Довожу до твоего сведения, что хак-энд-слеш это отдельный жанр не имеющий к РПГ никакого отношения.
Дьябло это не РПГ ни в какой степени.
Wikipedia — В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), либо боевые показатели типа силы, ловкости, защиты или уклонения. В ходе игры они могут меняться: одной из целей игрока является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров, обычно выражаемое в «уровнях» персонажа. Игровой процесс, как правило, строится на исследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-«квестов», за которые вручаются разнообразные награды.

В Дьябло абсолютно ничего вышеописанного нет… Ага…
"Hack and slash" was originally used to describe an aspect of tabletop role-playing games, carrying over from there to MUDs, MMORPGs, and video games in general.
В Hack and slash RPG, основное внимание уделяется сражениям с противниками и <b>прокачке</b>
Так что давай ты не будешь из контекста вырывать чужие слова и описывать слэшеры. Слэшеры — другой жанр.
Диабло имела систему прокачки. Научись читать нормально комментарии. Пусть для задрота, как ты — примитивная, но именно эта игра подстадила людей на RPG. Еще Baldur's Gate повлиял, но опять же он как и многие считается «клоном Диабло». При этом он так же не «олдскульная пошаговая рпг типа фэллаут».
Тебе писали уже, что обойдемся без игр 80-90 годов. Назови мне «тру» RPG. ЕЩЕ РАЗ: FALLOUT относится к старым дос-win3.1 играм. Приведи пример игр от зарождения популярности жанра — конца 90-начала 00.
Baldur’s Gate клон Diablo? Да ты шутишь!?
Ultima! Появилась куда раньше, в своё время была оочень популярна и имена с неё брали пример при создание Baldur’s Gate, и прочих классических РПГ не как не с Диабло!
Ультима как раз была ММОРПГ, которую ты ниже сам же в отдельный жанр выделяешь. Перестань противоречить сам себе.
А если ты скажешь, что не про UltimaOnline, то вроде как тебе писали, что про игры не под ддос которые. А то так можно и настольные начать припихивать сюда.
Так что давай ты не будешь из контекста вырывать чужие слова и описывать слэшеры. Слэшеры — другой жанр.
Диабло имела систему прокачки. Научись читать нормально комментарии. Пусть для задрота, как ты — примитивная, но именно эта игра подстадила людей на RPG.


РПГ состоит из трёх важнейших пунктов:

1) Система прокачки.
2) Отыгрышь роли.
3) Принцип трёх «У», тобишь возможность выполнить задание тремя путями — Убить человека, чтобы забрать у него ключ, украсть этот ключ, и уговорить человека отдать его.

Смотрим на дьяблу — лично я вижу только первый пункт из трёх.
Вывод: Дьябло это НЕ РПГ, это отдельный поджанр Хак энд Слеш.
1. Не нужно придумывать собственный жанр со своими правилами. Ссылку на источник, которому можно доверять, давай или твои слова — лишь твоя фантазия.
2. В Дибло2 были:
-Система прокачки
-Отыгрышь роли: ты мог быть хоть волшебником, хоть варваром — у каждого своя роль
-Ты мог как проходить квесты, убивая противников, так и не убивая (не все, конечно, но будь все квесты одинаковые — кому нужен такой шаблон?), так и пробегая.
Вывод: Дьябло это НЕ РПГ, это отдельный поджанр Хак энд Слеш.
Ну это вообще бред. Это как ты себе представляешь: это не поджанр rpg, но не rpg.

Типа: кока кола это лимонад, но не прохладительный напиток.
Или еще более правильное перефразирование твоей фразы: Драм-н-бейс — это не электронная музыка, а отдельный стиль (поджанр).
И где тут логика? Сам себе противоречишь. Все что входит в поджанр по логике (и правилам языка) является состовляющей жанра.
Ну это вообще бред. Это как ты себе представляешь: это не поджанр rpg, но не rpg.
описка, одно не лишнее

это пожанр RPG, но не RPG
описка, одно не лишнее
А теперь забыл «не» в кавычках написать, как «не лишнее» можно прочитать, вместо "«не» лишнее".
Но ты не парься. Тут есть и грамотные люди, кто тебя давно понял.
Тебе писали уже, что обойдемся без игр 80-90 годов. Назови мне «тру» RPG. ЕЩЕ РАЗ: FALLOUT относится к старым дос-win3.1 играм. Приведи пример игр от зарождения популярности жанра — конца 90-начала 00.


Скажу три слова — Might and Magic. Именно эта серия ролевых игр стала родоначальником жанра РПГ в том виде, в каком мы видим его сейчас.
Дьябло это не РПГ ни в какой степени.
сказал «профессор» настольных ролевых игр.
Про диалоги не спорю они там хорошие и сюжет тоже на высоте и я не оспариваю важность этой игры в игровой индустрии. НО я не считаю её настоящий РПГ, настоящая РПГ это Baldur's Gate, Planescape: Torment, Fallout 1/2 в них действительно идёт отыгришь и действительно важны диалоги, а Диабло это сплошное мочилова мобов как в каком то ММО.
П.С. В код и батлу я слава богу не играю, так что будь добр не оскорбляй собеседника за то что он не любит игру которую любишь ты. Я же не стану звать тебя школотой если тебе не понравься BG 2!!!
«Отыгрыш» — как раз таки и появился в ММОРПГ, так как именно там ты можешь быть бородатым гномом со своей историей и добывать всякого рода ресурсы, поддерживать сюжет, а можешь забить на все и гонять по разным углам монстров и развивать героя даже не вникая в сюжет, каким бы он там ни был.
В том же «Фоле» ты не отыгрываешь роль, она просто есть и от нее никуда не деться, ты в любом случае избранный и точка.
Да и диалог это далеко не самая важная составляющая в РПГ.
Baldur's Gate, Planescape: Torment, Fallout 1/2 в них действительно идёт отыгришь и действительно важны диалоги, а Диабло это сплошное мочилова мобов как в каком то ММО.

Например World of warcraft — да я не спорю, диалоги там не важны. Но в описании квестов там очень много чего разнопланового и интересного есть.
Deus ex HR — диалог напрямую влияет на ход игры.
Сам в ММО не играю поэтому поспорить не могу но скажите честно кто нибудь читает там диалоги перед тем как взять квест???
Как ты собираешься отыгрывать роль не читая диалогов?
— «Я не знаю о чем вы, но вон та банда монстров явно права, а ваши люди просто сами уходят из селения» — ты просто жжешь парень…
Так о том и говорю что в ММО некто (почти) диалоги не читает, соответственно отыгрыша там немного в отличие от той же BG2 где читаешь каждую строчку даже в диалоги с обычным фермером.
*никто
В книгах Карпишина нет ни слова о геях. А добавляют их в игры издатели-толерасты, которые боятся, что их обвинят в неполиткорректности, если в игре вдруг не будет секс-меньшинств, негров афроамериканцев и т.д.
К тому же сюжет всегда был самой сильной составляющей RPG от BioWare. Не думаю, что кто-то играл в тот же Mass Effect ради перестрелок и экшена. Да и в Dragon Age: Origins лично меня держал только закрученный сюжет. Я прочитал его трилогию Масс Эффект, все три книги просто взахлёб, оторваться не мог. По уровню ощущений каждая книга была, как ещё одна часть игры. Так что фанам очень рекомендую не упускать шанс ещё раз открыть для себя любимую игровую вселенную до выхода финальной третьей части.
Так что по поводу ухода Дрю из геймдевелопинга, все ваши язвительные комментарии можете затолкать себе в дупло. Мы потеряли классного сценариста. Надеюсь, BioWare найдут достойную замену.
Меня другой вопрос мучает: Что всех так приспичило студии покидать?
А ты вспомни, сколько проектов у БВ появилось после слияния с ЕА, он видимо один все основы сюжета писал к каждому+книги для раскрутки.В конце концов он не Донцова, устал, сказал:«Ухожу...».
Что-то мне подсказывает, он ушёл не надолго. Скорей всего вернётся.
к игровой индустрии все как в детстве — жопу поднял, место твое рабочее кто-то уже занял)))
Ёлы-палы! Как будто не было случаев, когда уходили, а потом возвращались.
Заметили тенденцию уходить из BioWare? :3 Сначала дизайнер, теперь — Карпишин, ведущий сценарист. Видать что-то тёмное в недрах творится.
«В руководстве BioWare завелись педики!»

«по совместительству профессиональный графоман»
И как я сейчас, чёрт побери, согласен с Вольдемаром. Нечего Карпишину со своими фанфиками в твёрдом переплёте на полках делать. Амбиции — это хорошо, но куда лучше, если таланты правильно применяются.
Плохой писатель приобрел себе имя будучи хорошим сценаристом.
И подумал, что может стать хорошим писателем. Печататься он будет.
Зря-зря-зря.
и заявление об уходе наверное так выглядело:
«голубой-голубой-голубой, не хотим ИГРАТЬ с тобой!» :D
Карпишин неплохой фантаст, но таких много. Его главная заслуга в создании живого, цельного мира в который можно без натяжки поверить.
Оно конечно хорошо, когда интересно и со скуки книгу закрыть не хочется. Хороший выдумщик и хороший писатель это разные вещи.
В общем, игры потеряли хорошего специалиста.

Поднимаешь правую руку вверх и говорищь:
«Ну и хер с ним с плащом.»
Все правильно сделал! Нехер работать на тех, кто в комерцию ушли!
а ты думаешь, известные разработчики делают игры «за идею»?)
Черт, а ведь Карпишин написал трилогию по Mass Effect… Обидно…
Не очень хороший это знак… Добро если бы Карпишин ушел просто из-за писательских амбиций… А если в недрах BioWare не всё так радужно как кажется?.. настораживает.
А может быть он ушёл именно потому, что в недрах BioWare как раз таки всё очень даже «радужно». Ну, вы понимаете, о чём я… =)
Только не надо срача на ЭТУ тему, ок)
В общем, игры потеряли хорошего специалиста. А литература вряд ли что-то приобрела.

Стесняюсь спросить но вы читали трилогию Бейна, по МЕ и другие рассказы этого писателя что бы пороть подобную ерунду? Карпишин один из немногих современных фантастов, которых я прочитал с удовольствием и которого я бы с удовольствием отправил бы в домашнюю библиотеку.

В решении покинуть Биовар всецело поддерживаю студия уже не торт, а сконцентрировавшись на лит деятельности он вполне может подняться до уровня Мартина или Гаррисона и других корифеев жанра
Вы бы еще Перумова и наших продолжателей Говарда похвалили.
Ваш вкус — исключительно субъективная оценка его творчества. :3
А по Baldur's Gate книги есть? Я бы почитал.
в BioWare остались одни гомосексуалисты)
это очень плохая новость для моего недавно проснувшегося организма
Если уволиться и сесть писать, то жить на что, а если работать и писать, то жить когда?

Видимо товарищ достаточно заработал, чтобы отправиться в свободное художественное плаванье)
BioWare осталась без главного сценариста


Тот, что педик? :3
НЕТ! Как раз в его играх педиков не было -__-
читал книги по масс эффекту, вполне себе на уровне, далеко не примитивный фанфик, так что приобрела ли что-нибудь современная фантастичская литература-утверждение спорное
+1, бро. Я бы почитал какие-нибудь из его книг после ухода.
Вы бы еще Перумова и наших продолжателей Говарда похвалили.

К своему стыду Говарда не читал, а людей со странными псевдонимами не читаю(мое знакомство с русской фэнтези началос с 30 стр. Волкодава, на этом и закончилось)
Нда, печально.У биоверей всегда хорошие истории были, да и книги у Карпишина на мой взгляд были неплохими, надеюсь что качество историй у биовер не упадёт с его уходом.
Неплохой сценарист становится нехорошим писателем. Печально.
Как писатель он посредственен, но именно сценарист один из лучших
Может он не доволен, что Биовар решили продолжить серию? Они говорили, что будет трилогия, а теперь говорят, что и дальше будут продолжать.Вполне возможно, что он отказался писать дальше и ушёл(или ему мягко указали на дверь).
Дай Бог теперь, если найдут такого же не плохого сценариста для этой (уже теперь) серии игры.
То что уходит сценарист великого Baldur’s Gate 2 меня очень огорчает…
И чем это он гениальный сценарист? Извините уж но в Масс Эффект и Балдурс Гейт сюжет далеко не блещет оригинальностью. Исключение, это Рыцари Республики. Но только оригинальная игра.
Появился шанс того, что последующее развитие эпопеи Эффекта перейдут в более надежные руки.
Погугли, что такое сценарий, и что такое сюжет. Чтобы глупых вопросов не задавать.
К чему это? Дяденька, в банальной задумке истории и пафосных речах в сценах игры виноват сценарист. А сами разработчики уж вытягивали сюжет из этой истории. Мне кажется, что жиртрест старался меньше всех остальных.
В Балдурс Гейт для своего времени сюжет был довольно оригинален, а таких проработанных персонажей не было больше негде!!!
И в истории не так важна её оригинальность сколько её подача а подавал он её прекрасно. Можно придумать что-то оригинальное но в итоге получить полный бред, а можно взять бональнинькую тему и получить шедевр.
Зритель или читатель всегда ожидает что-то новое. Оригинальность сценариста, — это не обязательно свежая идея или инновация. А умение задавать тон происходящему в повествовании, а также чувство меры. Ничего такого у этого вашего писаки небыло.
Оригинальность, как раз таки и подразумевает, что-то новое или свежее, не существовавшее ранее, разве нет?
Специально для интеллектуалов:

ru.wikipedia.org/wiki/Сюжет
ru.wikipedia.org/wiki/Сценарий
Так можно на любой коммент отвечать, — кидаясь ссылками. Такое поведение, обычно, говорит о том, что у автора ответов нету никаких мыслей, а точнее ноль в голове. Научись изъяснятся, братишь.
Не надо пороть херни. У меня нет ни времени, ни желания учить тебя. Прочитай и пойми, чтобы в будущем не прокалываться на элементарном.
Понять нужно тебе. Слишком туп, чтобы понять что такое сюжет и что значит сценарий, и то что между ними нету никакой разницы.
Я считаю что Карпишин талантливый сценарист. Достаточно, чтобы зарабатывать на аудитории, состоящая из таких недальновидных умников.
Сколько тебе лет, мальчик?
Мне, дяденька, 21. А ты еще и слова внятного не выдавил а уже о возрасте спрашиваешь. У тебя дефицит мыслей.
В 21-то наверняка знают, разницу между сюжетом и сценарием. Спроси у мамы, когда из школы придешь.
Затрахал ты уже со своей этой темой сюжета. Если настолько умен, на сколько таковым себя считаешь. Проясни мне «тупому» в чем же разница между сценарием и сюжетом, и какое это отношение имеет к моему комменту про Карпишина? Или у тебя нету времени писать более сложные предложения?
Я тебе кинул аж две ссылки. От тебя требовалось всего-то открыть и прочитать. Ты этого делать не захотел, вместо этого развел срач на ровном месте. Агрятся обычно либо дети, либо упрямые ослы.

Если я тебя «затрахал с этой темой» — то я вообще не понимаю, зачем ты кидаешься во все стороны говном, т.к. нормальный человек, опять же, забил бы на это и пошел заниматься своими делами. Ты эту тему начал, допустив ошибку, и ты же агришься на человека, который на эту ошибку тебе указал.
Ничего ты не указал. Во всяком случае, твои действия не явные.
Если ты не ребенок или не упрямый осел, почему продолжаешь мне отвечать? Туповат ты немного.
SKENUM, в 21 и без мозга. Мне тебя жаль.
Я только недавно прочитал все три книги по ME от Дрю… Прошел две части заного, чтобы и третью пройти не новым героем… Все время мне очень нравился поток мыслей Карпишина, но если он не писал сюжет для ME3, то я боюсь… Хотя нет, игра-то уже готова, значит он писал… Все хорошо… Но вот если будет ME4, я боюсь… ^_^
Почему не писал? Игра почти готова, уверен, сценарий давно написан.
Упс, комммент невнимательно прочитал. =)
Будет новый ME, но только уже с новыми героями и новой стилистикой. Они уже где-то говорили, что не собираются останавливаться. ]:3
Возможно они имели ввиду проект той же вселенной, но это будет не МЕ?
4ой вроде как и не должно быть. БИОшники заявляли, что это будет трилогия.
Эх, будет им тяжко без него в БайоВэйр=(( И кстати, советую всем прочитать Дарта Бэйна!
Я тоже советую прочитать Дарта Бэйна. Мне лично понравилось.)
да и недавний Реван тоже совсем не плох.
Видимо у чувачка взыграли собственные амбиции и он перестал помещаться в рамки, возведенные BioWare. А может просто в BioWare посчитали, что он уже ни на что не способен и дали ему это понять. Жизнь такая сложная штука.
Игры от Bioware почти всегда радуют не только отличным геймплеем, но и сюжетом, квестами и etc. Очень надеюсь что этот уход не скажется негативно на последнем… не так у нас много игр где можно выделить сильную сюжетную составляющую, которая бы так качественно подавалась.
Обидно когда происходят такие события… пожалуй, сюжет самое важное в игре и как бы кто не говорил, все равно мы играем ради сюжета. Ведь игра — это история. Игра — это сказка. И здесь не стоит ждать какого то откровения. Концовка всегда будет одна — гг всегда прав. Он может умирать, быть злым или добрым, но конец всегда будет за ним. И нам это нравится. Действительно игры повторяются, становятся предсказуемыми, но это логично. Меняется лишь подача, второстепенные линии сюжета, детали, а конец то тот же. А геймплей, графика и т.п. это уже дополнительные детали, которые важны даже меньше чем звук(надеюсь все понимают, что в данном контексте рассматривается только сингл, тк мультиплеер совсем другая среда). Постал 2 хорошая игра с удивительным геймплеем, которая и сейчас лежит на просторах моего жесткого диска, но была бы она столь хороша без своего сюжета? Нет. Ее черная история составляет добрую часть всей игры…
И что бы не говорили, главное это сюжет, потому что нам очень важна история. Пережить другую жизнь всегда было интересно, тем более когда это становится все реальней, глубже, продуманно. И это хорошо.
Если от ухода Карпишина пострадает сюжет 3-ей МЕ, я сильно разочаруюсь об игре. D:
Не пострадает, т.к. Карпишин не участвует в написании сценария к 3-ей части.
Вот оказывается кого нужно благодарить за офигенные диалоги в KotOR и ME ^_^. Жаль что ушел Т_Т.
Зае Плохо, что уж тут скажешь =(
Всё, что не делается – к делается к лучшему. ИМХО
Таки освободилось место для свежей крови.
Не всё это заслуги не только одного человека, что радует, но и неминуемых перемен тоже не избежать.
Надеюсь хоть Jade Empire, если она все-таки собирается разрабатываться, будет приличным продолжателем первой части, а то что-то доверие к этим парням у меня нестабильно шатается. ]:3
Эхх он подарил таких ярких персонажей как — Минск, Джейнехер, Имоен, Векония, Арибет, Бастила и т.д. аж грустно стало(
Печальная новость.Биоварам другого такого не найти…
если наконец-то избавятся от типичного: «нам скоро БП, поэтому ты ГГ собирай супер армию для того, чтобы предотвратить этот БП,» то ок.
Угу, а когда от этого избавились в DA2 то все заныли «Мол, где эпичность, где масштаб»
Он сочинял истории, персонажей и диалоги


Мне кажется, что в дальнейшем ничего хорошего Bioware не ждет… Не думаю, что они смогут сделать что то, что будет так же великолепно, как BG2. :|
зря что ушел… именно он подарил масс эффекту столь эпичный сюжет_
Сюжет-мюжет, ушёл-спешёл, надо бы поесть.
Жаль что он ушел, он очень много подарил этой студии. Он создал немало, очень немало. На тему книг скажу так: на мой взгляд у него неплохо получается писать и серии книг по Котор и МЭ тому доказательство. Но способен ли он творить самостоятельно? Без опоры на какие либо проекты? Ведь все его книги пишутся по тому что было создано не им одним. Посмотрим. Про геймплей и сюжет скажу так. Мне лично по геймплею вторая часть МЭ больше понравилась, движухи стало больше, убрали лишние оружие и умения, которыми не пользовался вообще. Сюжет же по моему тоже стал лучше, из хорошего но слегка занудного он превратился в достаточно закрученный, хорошо поданный и при этом не потерявший в качестве. Минусы конечно есть но они не очень заметны.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑