12 февраля 2012 12.02.12 17 31

Frictional Game продолжает страдать амнезией

Шведская Frictional Game не достигла тех высот, что и не менее шведский Маркус Перссон, но что-то общее в их судьбе есть. Маленькая студия разрабатывала независимые адвенчуры и едва сводила концы с концами. Однако успех ее последней игры, Amnesia: The Dark Descent, принес разработчикам достаточно денег, чтобы расплатиться с долгами, поднять зарплату сотрудникам и сделать запас на следующий проект.

Что это будет за проект, пока можно только гадать. Благо, студия только что подбросила очень прозрачный намек, открыв сайт nextfrictionalgame.com. На сайте отчетливо просматривается муть и четыре английских слова – Amnesia (теряемся в догадках, что оно может означать) и «Something is emerging» (можно перевести как «что-то появляется» или даже «оставайтесь с нами и ждите специального сообщения»).

Но если эти два намека и в самом деле могут посостязаться в прозрачности с оптическим стеклом, то третий оставляет простор для догадок: если щелкнуть мышкой по картинке с мутью, то откроется… карта Китая с Google maps. Неужели шведы решили распространять новую игру по системе F2P? Или это будет не адвенчура, а ММО? Или студию купили китайцы? Или главным героем будет шаолиньский монах? Или… Словом, ни черта не понятно. Но так даже интереснее.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Dark Descent

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
8 сентября 2010
1.7K
4.2
1 053 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Amnesia, Minecraft — игры могут быть суперскими и без мега графона аля Крузис. После Амнезии вообще ни один хоррор не страшен. Надеюсь на Amnesia 2.
После Амнезии вообще ни один хоррор не страшен.

Dark Corners of the Earth был все-таки посильнее.

Надеюсь на Amnesia 2.

А я до последнего буду надеяться, что это буде все-таки что-то новое. Что у «Амнезии» продолжать-то?
Frictional Game уже не раз доказывали, что умеют делать интересные адвенчуры и хорроры. Надеюсь, продолжат в том же духе. Таких разработчиков сейчас не так уж и много.
Отличная новость на утро!
Не могу передать словами, как я рад этой новости.
Я влюбился в эту игру и очень рад, что будет продолжение))
это гут… я когда в первую часть играл успел построить 3 с половиной кирпичных особняка, ну а когда появлялся монстр, у мну сразу сердце в штаны проваливалось
Пока что единственная компания продолжающая пугать владельцев персональных компьютеров не только тьмой, блеклыми шорохами и снующими туда-сюда безликими тварями, а по-настоящему мрачной до удушья депрессивной атмосферой кошмара. Великолепная игра достойна идейного продолжателя или полноценного сиквела, удачи разработчикам в поисках того источника непостижимого и пугающего до дрожи нечто, откуда они черпают свое вдохновение.
Dark Corners тоже страшно, но нет такого же погружения как в Амнезии. Да, конечно, атмосфера там шикарна. Но в амнезии еще очень большую роль играет управление, будто это ты сам дверь рукой открываешь или скрипучую дверцу шкафа, боясь не выпрыгнет ли чего оттуда на тебя.

На счет Амнезии 2 — я имел ввиду подобный проект, а не продолжение первой амнезии =)
Давайте пока обсуждать, что видно на мутной картинке.
Лично я вижу помещение с выходом на светлую улицу(виден только свет от улицы).
Но также я вижу лицо.
Есть подозрение, что все это наблюдается через золотистую сферу.
По бокам две свечи/светильника/источника света
Да я кэп
Замечательно!
Просмотрю все ужастики, чтобы быть готовым проходить 2ю Амнезию.
Думаю без «подготовки», можно будет отъехать уже на первом уровне.
С разработчиков станется) Пацаны ваще ребят, могут, умеют.
Поковырялся в коде страницы, вот что нашол:
meta* name=«keywords» content=«3D game, frictional games, advanced physics, survivial horror, action adventure, first person, horror, scary, HPL, work in progress, upcoming game, next frictional game, game development» />
<meta name=«description» content=«Welcome to the next frictional game site, a site with information about our game projects in development. We use this site to post content about a project in development, during the period it does not have a final name decided.»
Перевод Промтом для ленивых:
<метаимя = контент «ключевых слов» = «3-D игра, фрикционные игры, усовершенствовал физику, survivial ужас, приключение действия, первый человек, ужас, страшный, HPL, незавершенное производство, предстоящая игра, затем фрикционная игра, игровая разработка»/>
<метаимя = контент «описания» = «Добро пожаловать в следующий фрикционный игровой сайт, сайт с информацией о наших игровых проектах в разработке. Мы используем этот сайт, чтобы отправить контент о проекте в разработке, в течение периода, у этого нет заключительного имени решенным.»/>

Так что скорее всего это или продолжение или новая игра в данной вселенной, что неплохо.

* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

А меня диад спэйс 1 как то больше напугал, но Амнезия все равно шикарная игра.
Dark Corners of the Earth лежит на полочке лицензия, но пока не играл. А вот все три часть лицензии Пенумбры мне очень сильно понравились. Потом как узнал что Амнезия от этой же компании, не раздумывая приобрёл её в Steam. Страшнее игры я ещё не играл, это просто вышка. И чем примечательный выше описанные 4 игры так это тем, что все их можно пройти ни разу не подглядев в прохождение. Все загадки логичны и решение напрашивается само собой :) Жду след. проекта от этой компании:)
Dead Space хоть и атмосферный был, стремный, мясистый, но не так давил на мозги, как Амнезия. У меня кирпичей после нее на 2 коттеджа и собачью будку хватит:)
Старшен не «Бу-эффект». По настоящему начинаешь нести яйца, когда знаешь, где сидят твари, но добра им всем раздать не можешь.
И когда ты сидишь в темной уголке, вжавшись рукой в камень и задержав дыхание, потеешь, паникуешь, а оно — что-то уродливое, не от мира сего — прокрадывается рядом, да так, что ты чувствуешь его дыхание…
Оп, кирпичик:)
Не скажу, что «Amnesia» меня сильно уж впечатлила. Немного во мне наследила — да, но не более того. Но с учетом перечисленных проблем у разрабов игра удалась. Ребятом есть куда стремиться. Удачи им.
Читай также