Меню
StopGame  Игровые новости Frictional Game продолжает страдать амнезией

Самое актуальное

  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Обзор игры Unruly Heroes

Frictional Game продолжает страдать амнезией

Amnesia: The Dark Descent
Игра: Amnesia: The Dark Descent
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 8 сентября 2010 г.
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Шведская Frictional Game не достигла тех высот, что и не менее шведский Маркус Перссон, но что-то общее в их судьбе есть. Маленькая студия разрабатывала независимые адвенчуры и едва сводила концы с концами. Однако успех ее последней игры, Amnesia: The Dark Descent, принес разработчикам достаточно денег, чтобы расплатиться с долгами, поднять зарплату сотрудникам и сделать запас на следующий проект.

Что это будет за проект, пока можно только гадать. Благо, студия только что подбросила очень прозрачный намек, открыв сайт nextfrictionalgame.com. На сайте отчетливо просматривается муть и четыре английских слова – Amnesia (теряемся в догадках, что оно может означать) и «Something is emerging» (можно перевести как «что-то появляется» или даже «оставайтесь с нами и ждите специального сообщения»).

Но если эти два намека и в самом деле могут посостязаться в прозрачности с оптическим стеклом, то третий оставляет простор для догадок: если щелкнуть мышкой по картинке с мутью, то откроется… карта Китая с Google maps. Неужели шведы решили распространять новую игру по системе F2P? Или это будет не адвенчура, а ММО? Или студию купили китайцы? Или главным героем будет шаолиньский монах? Или… Словом, ни черта не понятно. Но так даже интереснее.
Комментарии (17 шт.)
Amnesia, Minecraft — игры могут быть суперскими и без мега графона аля Крузис. После Амнезии вообще ни один хоррор не страшен. Надеюсь на Amnesia 2.
После Амнезии вообще ни один хоррор не страшен.

Dark Corners of the Earth был все-таки посильнее.

Надеюсь на Amnesia 2.

А я до последнего буду надеяться, что это буде все-таки что-то новое. Что у «Амнезии» продолжать-то?
Dark Corners тоже страшно, но нет такого же погружения как в Амнезии. Да, конечно, атмосфера там шикарна. Но в амнезии еще очень большую роль играет управление, будто это ты сам дверь рукой открываешь или скрипучую дверцу шкафа, боясь не выпрыгнет ли чего оттуда на тебя.

На счет Амнезии 2 — я имел ввиду подобный проект, а не продолжение первой амнезии =)
Отличная новость на утро!
Не могу передать словами, как я рад этой новости.
Я влюбился в эту игру и очень рад, что будет продолжение))
Замечательно!
Просмотрю все ужастики, чтобы быть готовым проходить 2ю Амнезию.
Думаю без «подготовки», можно будет отъехать уже на первом уровне.
С разработчиков станется) Пацаны ваще ребят, могут, умеют.
А меня диад спэйс 1 как то больше напугал, но Амнезия все равно шикарная игра.
Dead Space хоть и атмосферный был, стремный, мясистый, но не так давил на мозги, как Амнезия. У меня кирпичей после нее на 2 коттеджа и собачью будку хватит:)
Старшен не «Бу-эффект». По настоящему начинаешь нести яйца, когда знаешь, где сидят твари, но добра им всем раздать не можешь.
И когда ты сидишь в темной уголке, вжавшись рукой в камень и задержав дыхание, потеешь, паникуешь, а оно — что-то уродливое, не от мира сего — прокрадывается рядом, да так, что ты чувствуешь его дыхание…
Оп, кирпичик:)
БОЛЬШЕ КИРПИЧЕЙ! БОЛЬШЕ!!!
Давайте пока обсуждать, что видно на мутной картинке.
Лично я вижу помещение с выходом на светлую улицу(виден только свет от улицы).
Но также я вижу лицо.
Есть подозрение, что все это наблюдается через золотистую сферу.
По бокам две свечи/светильника/источника света
Да я кэп
Поковырялся в коде страницы, вот что нашол:
meta name=«keywords» content=«3D game, frictional games, advanced physics, survivial horror, action adventure, first person, horror, scary, HPL, work in progress, upcoming game, next frictional game, game development» />
<meta name=«description» content=«Welcome to the next frictional game site, a site with information about our game projects in development. We use this site to post content about a project in development, during the period it does not have a final name decided.»
Перевод Промтом для ленивых:
скрытый текст
<метаимя = контент «ключевых слов» = «3-D игра, фрикционные игры, усовершенствовал физику, survivial ужас, приключение действия, первый человек, ужас, страшный, HPL, незавершенное производство, предстоящая игра, затем фрикционная игра, игровая разработка»/>
<метаимя = контент «описания» = «Добро пожаловать в следующий фрикционный игровой сайт, сайт с информацией о наших игровых проектах в разработке. Мы используем этот сайт, чтобы отправить контент о проекте в разработке, в течение периода, у этого нет заключительного имени решенным.»/>

Так что скорее всего это или продолжение или новая игра в данной вселенной, что неплохо.
это гут… я когда в первую часть играл успел построить 3 с половиной кирпичных особняка, ну а когда появлялся монстр, у мну сразу сердце в штаны проваливалось
Frictional Game уже не раз доказывали, что умеют делать интересные адвенчуры и хорроры. Надеюсь, продолжат в том же духе. Таких разработчиков сейчас не так уж и много.
Не скажу, что «Amnesia» меня сильно уж впечатлила. Немного во мне наследила — да, но не более того. Но с учетом перечисленных проблем у разрабов игра удалась. Ребятом есть куда стремиться. Удачи им.
Не знаком с этой игрой
Dark Corners of the Earth лежит на полочке лицензия, но пока не играл. А вот все три часть лицензии Пенумбры мне очень сильно понравились. Потом как узнал что Амнезия от этой же компании, не раздумывая приобрёл её в Steam. Страшнее игры я ещё не играл, это просто вышка. И чем примечательный выше описанные 4 игры так это тем, что все их можно пройти ни разу не подглядев в прохождение. Все загадки логичны и решение напрашивается само собой :) Жду след. проекта от этой компании:)
Пока что единственная компания продолжающая пугать владельцев персональных компьютеров не только тьмой, блеклыми шорохами и снующими туда-сюда безликими тварями, а по-настоящему мрачной до удушья депрессивной атмосферой кошмара. Великолепная игра достойна идейного продолжателя или полноценного сиквела, удачи разработчикам в поисках того источника непостижимого и пугающего до дрожи нечто, откуда они черпают свое вдохновение.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Amnesia: The Dark Descent
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑