В открытый интернет-эфир просочились слухи, что начальство Electronic Arts всерьез озаботилось направлением развития серии Dead Space. Ее первая часть продалась чуть более миллиона раз, тогда как вторая — уже примерно в два раза большим тиражом. Однако для нормального развития этого маловато будет.
«Электроники» (правда, на примере другой серии — Medal of Honor) уже как-то говорили, что для превращения в перспективный любой ААА-проект должен достичь цифры в три миллиона проданных копий. ПоэтомуDead Space 3 едва не была закрыта. Однако затем ее все же помиловали (хотя слухи об игре — до сих пор только слухи).
Тем не менее начальственная мысль работает. И вроде бы склоняется к тому, что Dead Space лучше стать шутером от первого лица. Этот жанр традиционно популярнее своего «третьелицего» родственника, так что есть шанс на рост пользовательского интереса к «мертвому космосу». Сохранятся ли при этом «ужасы выживания», слух не сообщает.
Лучшие комментарии
Получат в два раза меньше проданных копий и закроют работу над следующей игрой из серии.
):
анусс темноту. Камера в первой части была что говорится ништяк( ИМХО). Во второй её чёток отдалили, да и размах помещений давал неплохой обзор. Но при этом то что за спиной творится один хрен не видно. Не нужен Космосу первое лицо, это тоже самое что Макса Пейна в первое перевести. Нужно просто отойти в экшона к хоррору и высиранию кирпичей, как было в первой части.Да.Я согласен.В Dead Space есть мульт… но надоедает быстро.
А вот кооп мне очень нравится.Вечерком например с другом сесть и поиграть.:)
Потому, что действовала эта модель шикарно и использовалась в 4 сериях Resident Evil и 3 сериях Silent Hill... Был бы это БАГ то его бы исправили ещё в Resident Evil Zero.
Механика может быть была и не самая удобная, для кого то, но атмосферности играм прибавляла в разы.