30 ноября 2011 30.11.11 78 229

Dead Space может стать первым лицом

В открытый интернет-эфир просочились слухи, что начальство Electronic Arts всерьез озаботилось направлением развития серии Dead Space. Ее первая часть продалась чуть более миллиона раз, тогда как вторая — уже примерно в два раза большим тиражом. Однако для нормального развития этого маловато будет.

«Электроники» (правда, на примере другой серии — Medal of Honor) уже как-то говорили, что для превращения в перспективный любой ААА-проект должен достичь цифры в три миллиона проданных копий. ПоэтомуDead Space 3 едва не была закрыта. Однако затем ее все же помиловали (хотя слухи об игре — до сих пор только слухи).

Тем не менее начальственная мысль работает. И вроде бы склоняется к тому, что Dead Space лучше стать шутером от первого лица. Этот жанр традиционно популярнее своего «третьелицего» родственника, так что есть шанс на рост пользовательского интереса к «мертвому космосу». Сохранятся ли при этом «ужасы выживания», слух не сообщает.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.6K
4.5
2 561 оценка
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
3.8K
4.5
2 516 оценок
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.1K
3.8
1 745 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dead Space лучше стать шутером от первого лица.

Получат в два раза меньше проданных копий и закроют работу над следующей игрой из серии.
Dead Space лучше нестать шутером от первого лица.
В любом случае будет следующая часть, и все мы это знаем.
я думаю особенно менять в игре ничего не надо он и так хороша, а вот что надо сделать так это рекламу хорошую и все будет ок
Они совсем чтоли?? если они так сделают то деад спейс 3 никто некупит!
Дед спейс именно этим и брал что ты какбы «позади Айзека» находишься, смотришь на него со стороны, и именно этим и была атмосфера пропитана. А тушор от 1 лица хоррор есть Дум, где больше не паникуешь а простите дрочкой прицела занят, там и разглядывать то некогда, берешь дробадан и пошел бах бах бах фсесдохле. Имхо Дед Спейс в виде Дума будет не фапабельный.
Амнезия рулет!))) вид от первого лица, пугающие ситуации и атмосфера в скопе дают поражающий эффект!))))
Главное чтоб гемплей удивлял а то все туфта
Зачем вам кооператив? В такие игры нужно играть одному. DS задумывалась как хороший ужастик, а не как командный шутер. Как можно ощутить всю ту атмосферу опасности, безысходности, погрузиться в саму игру, когда знаешь что тебя прикроют, помогут, что никто не нападет со спины, что будет на кого положиться. Если будет кооп, то игра потеряет свою искру и, я думаю, станет заурядным проектом, который всем надоест.
Прощай, Дед Спейс.
):
По мне, когда ты играешь от первого лица, то это страшнее, так как ты сам ощущаешь все ужасы, а от третьего лича не очень, так как видно и то, что за спиной, и к тому-же страхи ощущаешь не так, как от первого, ведь нападают-то не на тебя, а на другого…
По моему запорят игру… самая страшная страшилка от первого лица была для мну Чужие против Хищника, за десантуру играть… та реально среш от каждого движения… А ваще фигня все то что от 3 лица не страшно… вспомнить ту же Сайлент хилл..
ну, хорошо, согласен, вторая часть была далеко не такая страшная как часть первая, но атмосфера сохранилась-то!
Ой да ладно вам. Чесно говоря второй «дед со специями» уже, уже внимание был не торт, ибо был предсказуем, линеен если хотите-всегда несложно было догадаться откуда сейчас набегут гады и будут домогаться до Айзека (в отличии от той-же первой части, где приходилось срать кирпичами каждый коридор, ибо даже из стен в метре от глав-героя неожиданно вылезала страшная ебака, готовая в два удара поделить вас на ноль). Дак сопсна, к чему я веду мысль, первый Дед-это однозначно хоррор, с экшен вставками, второй уже как не крути экшен, с хоррор вставками, логично предположить что третья часть либо будет убер-хоррор, но тягомотина и скукота, либо убер-экшен, но с радужными понями. И еще неизвестно, что лучше, Господа.
вторая часть и так шутер с тухлой атмосферой и не грамма хоррора, а ля Resident Evil5

Рано судить, надо взглянуть что получится.
Да я бы не сказал что в первом Дед Спейсе было видно что за спиной. Там камера была приклеена к правому плечу, и очень редко отдалялась, в узких коридорах ты вообще наблюдал только ведро на голове айзека и его правое плечо светящее фонарикам в анус с темноту. Камера в первой части была что говорится ништяк( ИМХО). Во второй её чёток отдалили, да и размах помещений давал неплохой обзор. Но при этом то что за спиной творится один хрен не видно. Не нужен Космосу первое лицо, это тоже самое что Макса Пейна в первое перевести. Нужно просто отойти в экшона к хоррору и высиранию кирпичей, как было в первой части.
Добавили бы кооператив )

Да.Я согласен.В Dead Space есть мульт… но надоедает быстро.
А вот кооп мне очень нравится.Вечерком например с другом сесть и поиграть.:)
... что то я сомневаюсь, что механика управления персонажем и динамичная камера от третьего лица — это были Баги игры а не задуманная разработчиками модель.

Потому, что действовала эта модель шикарно и использовалась в 4 сериях Resident Evil и 3 сериях Silent Hill... Был бы это БАГ то его бы исправили ещё в Resident Evil Zero.

Механика может быть была и не самая удобная, для кого то, но атмосферности играм прибавляла в разы.
Все может получится, но и надо добавить еще немного ужаса и космоса!
Читай также