Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Игровые новости / Xbox One, страница 367

CI Games представила первый трейлер многообещающей PRG для некстгена Lords of the Fallen.

Проект возглавляет Томаш Гоп (Tomasz Gop), некогда отличившийся созданием The Witcher 1 и 2, а разработкой занимается немецкая студия Deck 13.

Гоп обещает, что игра будет не из простых, ведь, пересекая местность, можно напороться на десять противников за раз, а значит, не меньше часа придется потратить всего лишь на то, чтобы пройти небольшой клочок карты. В плане боев разработчики сравнивают Lords of the Fallen с Mortal Kombat, Tekken и Dark Souls. Зато в том, что касается системы навыков, классов и тому подобного, новая PRG будет скорее напоминать Borderlands.

Пока лишь известно, что Lords of the Fallen точно выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше 2014-го года.
EA представила очередной видеоролик о том, как прекрасен мир назначенной на осень следующего года Dragon Age: Inquisition. Разработчики из BioWare обсуждают возможности выбора для игроков и их последствия. Пользователям придется принимать непростые решения. Если вы член Инквизиции, то в этом мире у вас еще больше власти, нежели у простых смертных.
Глава DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) представил новый режим в Battlefield 4 и сообщил, что бета-тестирование игры состоится в начале октября этого года.

Нововведением в Battlefield 4 станет режим Obliteration, на который разработчиков вдохновила детская игра «Захват флага». Суть в том, что каждая команда должна уберечь от противника по три объекта. В самом начале в центре поля боя появляется бомба. Тот, кто успеет первым ею завладеть и подкинуть сопернику, получит шанс на победу. После того как первый объект уничтожен, появляется вторая бомба. И так до тех пор, пока не будут взорваны все три объекта с одной или другой стороны.

В режиме Obliteration — как на PlayStation 4, так и на Xbox One — смогут принять участие до 32 игроков. У консолей нынешнего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360) возможности чуть послабее, поэтому не более 24 участников. На PC такого ограничения нет.

В Battlefield 4 появилась и новая карта. Paracel Storm — это группа островов в Южно-Китайском море, где действие в основном будет сосредоточено на высадке морского десанта. Так что приготовьтесь поплавать.
Также Тродссон немного рассказал о Battlefield 4 Premium, описав его как «эксклюзивный клуб» для всех, кто «играет и любит» серию. Именно для них каждую неделю будут появляться постоянные обновления и откроется ранний доступ к свежему контенту.

Premium — это:

• 5 дополнений:
Second Assault включает 4 популярные карты из Battlefield 3;
China Rising выйдет в декабре 2013-го;
Naval Strike выйдет весной 2014-го;
Dragon's Teeth выйдет летов 2014-го;
Final Stand выйдет летом 2014-го;

• Ранний доступ ко всем дополнениям;
• Дополнительные опции для кастомизации: камуфляж, цвета, эмблемы, жетоны и многое другое;
• Приоритетные места в очереди на сервер;
• Новый контент каждую неделю;
• 12 бонусных боевых наборов (содержат оружие, гаджеты камуфляж и так далее).

Цена Battlefield 4 Premium — 1499 рублей.
Microsoft наконец-то поделилась описанием программы, с помощью которой независимые разработчики смогут публиковать свои творения в сети Xbox One. Пообщавшись с более чем 50 девелоперами, корпорация придумала так называемую ID@Xbox.

Каждый зарегистрированный разработчик бесплатно получит два специальных «творческих» набора, а также полный доступ к возможностям консоли, облачным сервисам, Kinect, инструментам Xbox Live, включая Xbox SmartGlass, многопользовательский режим, достижения и счет игрока, а также многое другое.

Подать заявление на участие в программе ID@Xbox можно с 20 августа по адресу www.xbox.com/id. Если вашу кандидатуру одобрят, то вы окажетесь в числе зарегистрированных разработчиков Xbox One. Между прочим, сама Microsoft уверяет, будто в первую очередь ее интересуют именно инди-девелоперы, которые уже имеют опыт запуска игр для консолей, PC, мобильных телефонов или планшетных компьютеров.

За заявку, а также последующую сертификацию и обновление игр денег обещают не брать. А команда глобальной поддержки еще и поможет сориентироваться в новом пространстве.

Но как же пользователи Xbox One найдут эти творения независимых разработчиков, спросите вы. Если верить Microsoft, все игры будут находиться в одном каталоге Xbox One Store, и вычленить хоть что-то стоящее из всей этой массы вам помогут различные сценарии поиска. К примеру, опция Trending покажет, во что играют ваши друзья и сообщество; Recommendations предложит новинки, учитывая ваши предпочтения; Spotlight продемонстрирует выбор редакции.

Первоначальная фаза программы вступит в действие еще только этой осенью, однако в долгосрочной перспективе Microsoft уже надеется, что Xbox One позволит публиковать свои собственные игры всем пользователям некстгена.
Всем, кто оформил предварительный заказ на любую версию Xbox One, Microsoft подарит по халявной копии FIFA 14. И не важно, когда именно ваш предзаказ оказался в системе, ведь скачиваемую игру — не диск — получат и те, кто сделал это несколько месяцев назад, и те, кто кинется заказывать консоль прямо сейчас.

Можно сказать, что это довольно смелый ход со стороны Microsoft, ведь именно в Европе она обычно уступает первые позиции своим прямым конкурентам из Sony. Что ж, посмотрим, перевесит ли любовь Старого Света к футболу их любовь к PlayStation.

Релиз FIFA 14 на Xbox 360 состоится в сентябре, а версия для Xbox One выйдет чуть позже. Игра на некстгене Microsoft будет включать в себя эксклюзивный режим Ultimate Team Legends. Как это будет выглядеть, смотрите в видеоролике ниже.
На выставке gamescom Microsoft объявила о том, что Ubisoft все-таки предоставит эксклюзивный контент всем, кто приобретет The Division на Xbox One, причем не только до, но и после выхода игры. Более подробно о характере данного бонуса пока не сообщается.

Онлайн-шутер с видом от третьего лица на данный момент находится в разработке для платформ нового поколения Xbox One и PS4, однако, как мы уже писали, ожидается и версия для PC.

По словам генерального директора Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), The Division, вероятнее всего, окажется на прилавках ближе к концу 2014-го года и поборется за звание главного релиза праздничного сезона за рубежом.
Как стало известно, два ожидаемых блокбастера студии PopCapPeggle 2 и Plants vs. Zombies: Garden Warfare — станут временными эксклюзивами Xbox One. Рискнем предположить, что эта эксклюзивность держится не на одних лишь дружеских отношениях Microsoft с разработчиками и их издателями, но и на крепком финансовом соглашении.

Напомним, Peggle 2 является сиквелом головоломки 2007-го года, вышедшей на большинстве игровых платформ — от смартфонов до компьютеров и домашних консолей. PopCap представила проект на E3-конференции Electronic Arts. Garden Warfare — это трехмерный шутер от третьего лица, являющийся спин-оффом культовой Plants vs. Zombies.

Известно, что Peggle 2 войдет в стартовую линейку Xbox One, а вот Garden Warfare появится на этой консоли «когда-нибудь в следующем году».
Ролевой MMO-боевик The Division от Ubisoft стал настоящим украшением минувшей выставки E3. Однако многие геймеры сильно расстроились, узнав о том, что игра будет эксклюзивом для консолей следующего поколения. Однако, вместо того, чтобы горевать и вытирать сопли, они принялись закидывать разработчиков петициями письмами с просьбами выпустить The Division еще хотя бы на компьютерах. И они своего добились.

В нижепредставленном видео растроганный исполнительный продюсер Фредрик Рандквист (Fredrik Rundqvist) торжественно благодарит фанатов за их поддержку и сообщает о том, что — внимание! — Ubisoft Massive займется PC-версией The Division.
Трейлер с gamescom 2013
В нулевой день выставки gamescom Microsoft и Lionhead Studios анонсировали Fable Legends для Xbox One. Для людей, внимательно следящих за новостями, эта новость едва ли стала откровением — на днях издатель забронировал парочку доменов на это имя. Игру представил гейм-директор Lionhead Дэвид Экелберри (David Eckelberry); украшением анонса послужил шикарный трейлер.

Пусть вас не смущает отсутствие цифры в названии: Fable Legends — это полномасштабное продолжение серии, которое к тому же еще и ознаменует ее дебют на некстгене. События новой «Басни» развернутся в эпоху героев Альбиона — за 400 лет до The Lost Chapters. При этом геймплей затачивается под кооперативное прохождение для четверых человек. Из играбельных персонажей замечены принц, лучник, маг и варвар — у каждого участника квартета будет свой уникальный набор способностей и боевых умений. Во всей этой идиллии, пожалуй, не хватает только коварного злодея. Не переживайте — им сможете стать вы: пока доблестные Герои будут спасать мир, вы сможете совать им палки в колеса, расставляя ловушки, насылая миньонов и подкидывая прочие гадости.

Концепция у проекта вырисовывается знатная, что и говорить. Кроме всего прочего, Fable Legends обещает стать одной из первых игр, которые будут по максимуму задействовать облачные возможности Xbox One. Дата релиза Fable Legends пока не сообщается, но ждать ее этой осенью в стартовой линейке новой консоли не стоит.
В преддверии выставки gamescom компания Microsoft выпустила новую видеонарезку с лучшими играми, которыми мы в ближайшем (или не очень) будущем сможем насладиться на Xbox One.

В ролике были замечены:

Titanfall — исключительно для Xbox One, PC и Xbox 360;
Killer Instinct — исключительно для Xbox One;
FIFA 14 — Ultimate Team эксклюзивно для Xbox One;
Call of Duty: Ghosts — премьера DLC на Xbox;
Madden NFL 25;
Forza Motorsport 5 — исключительно для Xbox One;
Watch_Dogs;
Ryse: Son of Rome — исключительно для Xbox One;
Assassin’s Creed IV: Black Flag;
Battlefield 4 — премьера Second Assault DLC на Xbox;
Dead Rising 3 — исключительно для Xbox One;
Halo — исключительно для Xbox One.
Ничего нового, по сути, нам, конечно, не показали, но всегда приятно лишний раз полюбоваться на возможности некстгена.
Дабы окончательно развеять все сомнения о превосходстве Call of Duty: Ghosts для PC и некстгена над ее версиями для консолей текущего поколения, Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward, дал красноречивое интервью журналистам Eurogamer. Он уверяет, что разница в графике будет заметна невооруженным глазом.

Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными — и не только теней, но и кирпичей. При текстурировании на Xbox One и PlayStation 4 используются карты смещения, делающие кирпичные стены рельефными. Если вдруг, играя в Ghosts на Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U, в разгар перестрелки вы прильнете к стене и посмотрите на нее под острым углом, то обнаружите, что кирпичи и цементная прослойка между ними — нарисованные. И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

Невзирая на то, что всем давно известно, что Ghosts создается не на новом движке, а на сильно модифицированном старом, Activision все равно предпочитает называть его «новым». Видимо, для поднятия боевого духа. Девелоперы верят — в графическом плане их игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4. Что еще немаловажно: все версии Ghosts будут исправно выдавать 60 кадров в секунду, которые мы так любим, а на PS4 и Xbox One игра еще и побежит в FullHD.
Сайту IGN в эксклюзивном порядке достался свежий трейлер Dead Rising 3. Несмотря на то, что он не содержит ни единого геймплейного кадра, посмотреть там есть на что. Ролик щеголяет качественной CGI-графикой, цепкой режиссурой и липкой атмосферой голливудских нетленок про нашествие зомби — будь то «Рассвет мертвецов» или «Планета страха». Плотность событий крайне высока: за неполные четыре минуты главный герой Ник Рэмос удирает на машине по автостраде захваченного мертвецами мегаполиса, попадает в аварию, дает бой толпе ходячих в компании симпатичной блондинки, а под конец запирается в автомастерской и… сами увидите.
Грядущая Call of Duty: Ghosts грозится если и не устроить революцию в нескончаемой серии военных боевиков, то как минимум ее хорошенько встряхнуть. Тут вам и полная драматизма сюжетная кампания, приправленная радиоуправляемыми овчарками, и крутой мультиплеер, который впервые со времен Call of Duty 4: Modern Warfare попробует удивить нас чем-то новеньким. С его главными особенностями мы вас уже познакомили в одной из недавних заметок, а сейчас давайте подробнее взглянем на динамические карты — самую разрекламированную фичу Ghosts после собак.

Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) в интервью Eurogamer особенно подчеркивает, что «динамика» эта будет связана с постоянно изменяющимися правилами ведения боя, которые будут диктовать различные события — стихийные и не очень. «Всем известно, что может произойти вон в той точке, и кто-то обязательно попытается использовать это в корыстных целях, — объясняет Рубин. — На некоторых картах вы сможете расставлять ловушки, чтобы получить стратегическое превосходство над противником. Как видите, смысл динамических карт не в одном лишь разрушении окружающего пространства, а в его изменении. Не могу говорить на эту тему слишком открыто, но в ряде случаев перемещающиеся огромные объекты будут преграждать доступ к некоторым маршрутам или, напротив, открывать проход к ранее недоступным областям. Таким образом динамические карты будут заставлять вас пересматривать тактику прямо на ходу, а не просто давать возможность полюбоваться очередным красивым взрывом».

При этом сровнять локацию с землей никто не позволит, ведь, как замечает Рубин, в этом случае она станет «слишком плоской и неинтересной». Вместо этого всегда будет набор определенных объектов, которые можно разрушить — естественно, не забавы ради, а в тактических целях. Так, удачно подорванная бензоколонка может обеспечить надежное укрытие, а проломленная стена — раскрыть отсиживающихся за ней врагов и, вероятно, даже их пришлепнуть.
Как известно, хакерский боевик Watch_Dogs выйдет этой осенью не только на устаревающих, но и на консолях следующего поколения. Сейчас, когда основная часть работ над проектом осталась позади, самое время вспомнить, как все было. Память напрягали три крутых девелопера из Ubisoft Montreal, в числе которых оказался и творческий директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).

В беседе с журналистами Xbox Wire они признались, что мощь Xbox One и PlayStation 4 позволила не только досконально воссоздать город Чикаго, в котором происходят события Watch_Dogs, но и вдохнуть в него жизнь. Причем живой открытый мир игры характеризуется не только и не столько архитектурой и населяющими его NPC, сколько ответной реакцией на действия пользователя. По заверениям авторов, каждое значимое действие игрока будет иметь свои последствия, которые мигом отразятся на мегаполисе. Звучит занятно, но Морину не мешало бы подкрепить это заявление конкретными примерами.

Несмотря на то, что Watch_Dogs для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U будут предлагать тот же игровой опыт, что и ее товарки для PC и некстгена, Чикаго там будет уже не таким живым. Вся соль в аппаратных ограничениях этих систем, которые, в частности, не позволяют отображать в кадре большие толпы граждан. Зато такой расклад наверняка придется по душе агорафобам.
Альберт Пенелло (Albert Penello), старший директор по планированию выпуска продукции Microsoft, рассказал о причинах, побудивших корпорацию отложить старт продаж Xbox One в восьми странах.

На самом деле, проблема отнюдь не в нехватке консолей на дату релиза, пояснил Пенелло, а в том, что компания банально не успевает локализовать и переозвучить необходимую информацию, в частности голосовую поддержку, для тех самых невезунчиков.

Радует хотя бы тот факт, что те, кто ждать не желают, смогут приобрести Xbox One в другом регионе. В отличие от Xbox 360, приставка нового поколения будет работать везде, где для нее найдется подходящая розетка. В связи с лицензионными требованиями ограничения по стране распространения затронут исключительно музыкальный и видеоконтент.

Так что если вам не нужна русифицированная версия и у вас есть возможность достать Xbox One в одном из регионов, где продажи начнутся уже в ноябре, то вы без проблем сможете одним из первых поиграть на некстгене.
Eidos-Montréal показала новое видео стелс-экшена Thief под названием «Восстание». Созданный специально для выставки gamescom 2013 ролик демонстрирует мрачную обстановку города, в котором с одной стороны всем заправляет жестокий барон, а с другой — орудуют одержимые повстанцы, готовые на все ради победы.

Thief выйдет полностью на русском языке и поступит в продажу для персональных компьютеров, игровых систем PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 25 февраля 2014-го года в Северной Америке и 28 — в Европе.
Очень похоже, что польская студия Techland всерьез намеревается устроить зомби-хоррорам хорошую встряску. За время работы над серией Dead Island у команды сформировался особый взгляд на подобные виды развлечений. Во всяком случае для Dying Light — новой игры поляков, анонсированной в конце мая, — сложно подыскать подходящее сравнение. Особые приметы вроде бы те же, что и у «Мертвого острова», — зомби, открытые пространства и постоянная борьба за выживание. Однако парочка свежих дизайнерских решений вступают с ними в химическую реакцию, образуя новое соединение. Так, геймплей здесь завязан на смене времени суток: днем вы исследуете окрестности в поисках ресурсов, отбиваясь от ленивых зомби; ночью же начинается настоящая борьба за выживание, потому что враги становятся гораздо опасней. Паркур также добавляет происходящему динамики.

На официальном YouTube-канале IGN опубликовали объемную геймплейную демонстрацию, которая позволяет сформировать представление о Dying Light.
BioWare рассказала, что, отложив релиз Dragon Age: Inquisition на год вперед, смогла вернуть разнообразие рас, за которые можно будет сыграть.

Именно благодаря передвижению даты премьеры у студии появилось достаточно времени, чтобы реализовать пожелания фанатов и дать им возможность стать гномами, эльфами и, возможно, кем-нибудь еще.

Как и в Dragon Age: Origins, в Dragon Age: Inquisition выбор расы повлияет на историю вашего персонажа. К примеру, эльфы — презренные слуги мира, а некоторые гномы изгнаны своим же народом. Ни тем, ни другим доверять не стоит. Но если же вы все-таки решитесь сыграть за них, ждите к себе особого отношения. В некоторых случаях именно этот выбор окажет огромное влияние на сюжет.

Еще один важный момент, который стоит учесть при создании героя, касается вашего желания стать или не стать магом. Ведь, как вы помните, события Inquisition разворачиваются на фоне войны между магами и храмовниками.

Dragon Age 3: Inquisition поступит в продажу не раньше осени следующего года, так что у вас еще будет время определиться со своей ролью.
Наверняка с художественной точки зрения The Witcher 3: Wild Hunt сможет похвастаться не только эпическим сюжетом и огромным проработанным миром, но и внушительным актерским составом. CD Projekt RED раскрыла имя одного из исполнителей главных ролей. Британский актер и сценарист Чарльз Дэнс (Charles Dance), известный по своим работам в «Чужом 3», «Последнем киногерое» и «Игре престолов», озвучит Эмгыра вар Эмрейса, императора Нильфгаарда. «Чарльз Дэнс — идеальная кандидатура на роль владыки нильфгаардской империи. До недавних пор мы могли лишь мечтать поработать с таким выдающимся актером и столь харизматичной личностью», — прокомментировал анонс главный сценарист Wild Hunt Марцин Блача (Marcin Blacha).

Вчера был представлен шикарный CGI-трейлер The Witcher 3. Самого Эмрейса там не было — только его солдаты, которых героически победил ведьмак.
Вчера во время презентации в Лос-Анджелесе Infinity Ward не только показала мультиплеер Call of Duty: Ghosts в действии, но и рассказала о нем немало нового. Исполнительный продюсер студии Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что сетевой режим совершит самый большой качественный скачок со времен первой Modern Warfare. Как уже сообщалось, сетевые баталии отныне будут разворачиваться на динамически изменяющихся картах. По задумке, постоянно меняющаяся обстановка должна обогатить сражения и открыть перед геймерами новые тактические возможности.

Кстати, представительниц слабого пола наконец-то уравняют в правах — в мультиплеере теперь можно будет воевать от лица женщин. Кроме того, нас ждет 30 новых видов оружия, 20 киллстриков, 14 карт и семь новых мультиплеерных режимов, втом числе командные: Squad vs. Squad, Squad Assault, Wargame и Safeguard.

Также представители Activision сделали акцент на двух сетевых дисциплинах — Search and Rescue и Cranked. Первая представляет собой этакую вариацию на тему Deathmatch, в которой пользователи во время смерти теряют жетоны, но не жизнь. Штука вот в чем: если жетон подберет союзник, раненый боец вернется в строй, если же это сделает враг — умрет.

В режиме Cranked игроки за каждое убийство получают особые способности. При этом таймер отсчитывает время до следующего убийства. Если вы не успеете кого-нибудь замочить, все заработанные «абилки» сгорают.

Этим список нововведений не ограничивается. Ghosts получит абсолютно новые системы кастомизации бойцов и перки. Можно будет настраивать образ своего солдата, изменяя типы лица и тела, указывая пол и подбирая экипировку. Количество доступных перков ощутимо расширится и они будут поделены на категории: Speed, Handling, Stealth, Awareness, Resistance, Equipment и Elite.
Прямой эфир
Наверх ↑