Некоторые квесты в Cyberpunk 2077 предусматривают до пяти путей прохождения
Никто, кажется, и не сомневался в том, что Cyberpunk 2077 можно будет проходить по-разному. На минувшей неделе сотрудники CD Projekt RED обозначили границы ролевой нелинейности чуть яснее.
23 марта на Reddit появился пост с подробностями о заданиях Cyberpunk 2077. Автор темы сослался на подкаст немецкого издания GameStar, в записи которого приняли участие дизайнер квестов CDPR Филипп Вебер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost). Вот на что обратил внимание пользователь:
• В одной из миссий главному герою приказывают бросить оружие. Создатели проработали несколько сценариев развития событий после разоружения, а также вариант, при котором игрок не отдаёт пушку.
• Разные пути выполнения квестов будут логичными в контексте сюжета.
• Общее качество заданий по сравнению с оными из The Witcher 3 должно вырасти. В Wild Hunt над разными миссиями работали разные дизайнеры, поэтому авторы слишком поздно заметили, что игра злоупотребляет механикой ведьмачьего чутья. При создании Cyberpunk 2077 организация команды была улучшена.
Также автор поста на Reddit заявил, что, по словам разработчиков, миссии в «Киберпанке» будут в 3—5 раз комплекснее, чем в третьем «Ведьмаке». Позже Филипп Вебер заглянул в комментарии к теме и поправил пользователя — дизайнер имел в виду, что он должен учитывать новые возможности, например умения нетраннера, поэтому некоторые квесты и задачи получится выполнить 3—5 способами.
Другие факты о Cyberpunk 2077 ждут вас в нашем новостном разделе. Свежие подробности об игре станут известны на E3 2019 — CD Projekt RED уже подтвердила, что не пропустит выставку.
Лучшие комментарии
Это хорошо и плохо одновременно. Где эти сотни часов брать?; ) Разумеется, я против таких «недостатков» игр ничего против не имею.
Сейчас же жить не менее весело, но такие игры прохожу один раз, потом смотрю альтернативные концовки в ютубе (благо есть 20 летние люди, у которых вагон времени).Ну и раз в пару лет перепрохожу не спеша уже с наилучшим хеппи эндом.
Но это само собой не вина игры.
Что ты сделаешь, кадет,
Чтобы их не растопталии?
Не удержался) теперь чувствую себя старым xD
А то иной раз геймплейные предварительные нарезки, свежий релиз и пост-релизные правки в течение условных полугода-года — это чуть ли не три разные игры.
Сам я не застал Ведьмака на релизе, но наслышан про косяки, про добавленные костюмы, анимашки и перелопачивание инвентаря.
Тиранию так застал. Голая игра и после обновлений/дополнений = разное восприятие и вовлечённость.
Ну и все в курсе про первую Дивизию и Небо без мужиков.