Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Игровые новости / PlayStation 4, страница 475

Assassin’s Creed 4: Black Flag собирается показать пиратскую жизнь бассейна Карибского моря начала XVIII века во всем ее великолепии и исторической достоверности. В историческую достоверность нам не очень (а скорее, очень не) верится, однако великолепие случится наверняка. И очередным фактическим гвоздем в постамент данной уверенности стал свежий трейлер о пиратской жизни на воде. Жизнь намечается ну очень красочная и оживленная — с этим вряд ли у кого-то выйдет поспорить.
Случившаяся на прошломесячной Е3 презентация The Witcher 3: Wild Hunt затянулась на 45 минут — более чем в два раза продолжительнее принятого на выставке стандарта. Рассказ об игре сопровождался приличной геймплейной нарезкой, однако тогда и позже до «конечного потребителя» (нас, вас и всех прочих, кто не был на презентации) ничего конкретного не дошло.

Но теперь табу, по-видимому, снято, и сайт VG247 выдал пересказ увиденного и услышанного с комментариями директора игры Конрада Томашкевича (Konrad Tomaszkiewicz). Кстати, заранее предупреждаем, что «краткое содержание» вполне может содержать спойлеры игровых событий, поэтому если вам не хочется сильно забежать вперед, то лучше дождаться не скорого еще релиза и не перебивать себе вкус.

Начинается новое приключение Геральта на архипелаге Скеллиге. Тамошний ярл Крах подряжает ведьмака разобраться с беспределом Дикой охоты, уничтожившей одну из деревень. Из всех жителей выжил только один человек, и Геральту необходимо для начала снять с того показания о печальных событиях. Это — часть главной сюжетной линии игры.

Однако, поскольку The Witcher 3 сменила рельсы предыдущих частей на открытый мир, разработчикам пришлось изрядно поломать голову над тем, как объединить динамичное повествование с этой самой открытостью. Нетривиальная задача. Мягко говоря. Все существующие примеры открытых игр показывают, что полная геймплейная свобода плохо сочетается с динамичным сюжетом.
Но упрямым полякам плевать на чужие примеры — они всерьез собираются «сочесть несочетаемое», для чего набивают каждую локацию побочными мини-сюжетами. Пойдя по ним, пользователь отвлечется от генеральной повествовательной линии, однако вспомогательные ветви окажутся не менее интересными и динамичными, поэтому заскучать не получится.

Пример такой сублинии и был представлен на презентации. В своих поисках решения основной задачи Геральт набредает на деревню, у которой большие проблемы — местный дух взялся членовредить ее населению вплоть до летальных исходов. Население в затруднении: что делать? То ли договариваться с духом жертвами (выбор старейшин), то ли попытаться извести беспредельщика (за что выступает молодежь).

Если первое, то кого жертвовать? И если второе, то как изводить? Жители населенного пункта — не бог весть какие специалисты в данном вопросе. И тут судьба приводит к ним профессионала — натуральный подарок, не иначе. Дальше Геральт вникает в прения сторон и выбирает для себя подходящий по душе путь решения проблемы.

В демке он решает ребус с позиции силы — выясняет, что за беспорядком стоит здешний леший, и изводит гада своими ведьмачьими штучками. Далее следует триумфальное возвращение в деревню за заслуженной наградой, где Геральта ждет сюрприз — предводитель молодежи Свен со товарищи вырезал старейшин. Чтобы те не путались под ногами прогресса.
Ушлый молодой да ранний воспользовался кризисом в собственных корыстных целях. Однако ведьмак, верный своему принципу невмешательства во внутренние дела клиентов, предпочтет не влезать в местные политические дрязги и, получив причитающееся, оставит новое руководство деревушки живым и невредимым.

При этом всякий сделанный выбор обязательно как-то скажется на дальнейших событиях. Например, если Геральт позже вернется на архипелаг и заглянет в спасенную деревушку, то обнаружит там одни лишь обуглившиеся останки домов. Ибо молодой головорез Свен окажется никудышным лидером и доведет поселение до разрухи. После чего оно станет жертвой одного из вражеских набегов.
В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор Ubisoft Тони Кей (Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У Ubisoft есть Far Cry, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.

По словам Кея, хакерский боевик Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю, Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил Кей. — Это самый амбициозный проект в истории Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».

И нужно отдать французам должное — на рекламную кампанию Watch_Dogs сил и средств они не жалеют. Судите сами: в конце июня заработала информационная система, позволяющая следить за жителями трех европейских городов. А недавно пользователи мобильного приложения Watch_Dogs Live порадовали случайных прохожих, взломав реальный банкомат, который выплюнул 3 тысячи реальных баксов.
О том, что Diablo 3 выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3, все давно знают. В начале прошлого месяца Blizzard даже сообщила точную дату (3 сентября), но вот как обстоят дела с некстген-версией, оставалось только догадываться.

Если точнее, то пока речь идет лишь об адаптации игры для PlayStation 4 — о портировании на Xbox One никто даже не заикался. На днях представители Blizzard подтвердили, что Diablo 3 не войдет в стартовую линейку новой консоли Sony — ждать игру стоит не раньше следующего года. К слову, дела с портированием пока обстоят не особо весело — точнее, его еще даже не начинали, потому как девкиты пришли совсем недавно.
Во время анонса Mad Max на Е3 счастливым свидетелям показали геймплейную нарезку, а всем прочим пришлось довольствоваться кинематографическим трейлером. Теперь разработчики решили, что «все прочие» тоже наконец-то доросли до высокой чести увидеть геймплей игры. Доросли, впрочем, еле-еле, так что и геймплея получилось не очень много. Но спасибо и за это.
В наш век стремительного развития мобильных платформ и различного рода «облачных» сервисов выходить в Интернет и получать доступ к нужному контенту можно хоть сидя на унитазе. В связи с чем многие светила нашей с вами индустрии вот уже несколько лет пророчат хардкорным играм и домашним консолям мучительную смерть. Считается, что в ближайшие несколько лет рынок захватят смартфоны, планшеты, «умные» телевизоры и те самые унитазы, а следующее консольное поколение в лице Xbox One и PlayStation 4 станет последним.

Но генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) придерживается диаметрально противоположной точки зрения. Он считает, что Sony и Microsoft будут из кожи вон лезть, лишь бы удержать свои позиции на рынке, а их некстнекстген-консоли мы якобы сможем увидеть уже в 2018-м году. «Скорее всего, облачные технологии изменят некоторые вещи, — заявил Гильмо в интервью CVG. — Но я все еще думаю, что следующее консольное поколение не станет последним. Производители едва ли захотят так просто сдать свои позиции на рынке, и лучший способ их удержать — продолжать поддерживать собственные платформы».

Гильмо неоднократно критиковал Sony и Microsoft за то, что они слишком затянули жизненные циклы своих консолей. Xbox 360 существует на рынке с осени 2005-го года, PlayStation 3 прибыла годом позже. Сейчас людей все больше привлекают мобильные игры с развитыми социальным функциями. Интерес пользователей к «динозаврам» Sony и Microsoft последние годы неуклонно падал, этим можно объяснить стремительный рост мобильного гейминга. Некстген вроде как должен развернуть многих лицом к хардкору.
Шутер Killzone: Shadow Fall, который входит в стартовую линейку PlayStation 4, предложит гораздо больше тактической свободы, чем предыдущие игры серии. Ваш персональный помощник и боевой товарищ дрон OWL будет сопровождать вас на протяжении всего пути. На сайте PlayStation.Blog опубликовали небольшое руководство по использованию этой штуковины.

OWL имеет несколько режимов работы, которые могут быть активированы при помощи тачпада DualShock 4. В одном из режимов дрон может больно бить током. Эта способность не раз пригодится для оглушения врагов и вывода из строя различных электронных устройств. В атакующем режиме дрон атакует все вражеские цели в зоне видимости. Еще OWL умеет раскрывать перед вами энергетический щит, защищающий от пуль и прочих неприятностей. Наконец, если понадобится сигануть с какой-нибудь возвышенности и приземлиться без вреда для здоровья, ваш железный напарник поможет и с этим.

Кроме того, Sony и Guerrilla Games рассказали о бонусах, которые полагаются оформившим предзаказ на Shadow Fall в специализированных магазинах, участвующих в акции. Речь идет о наборе Shadow Pack, который включает эксклюзивные скины для OWL, торжественную анимацию для мультиплеера, а также саундтрек.

Официальное название игры в России — «Killzone: В плену сумрака». Она поступит в продажу полностью на русском языке.
Sony сделала очередной выпад в сторону Microsoft. Во время выступления на конференции разработчиков игр в Брайтоне глава исследовательского отдела Sony Нил Браун (Neil Brown) объявил, что пользователи смогут воспользоваться своей цифровой библиотекой игр даже на чужой консоли. «Придя в гости к своему другу, вы можете зайти в свою учетную запись и запустить любую игру из своей цифровой библиотеки на его консоли, — поведал он. — Вы скажете, что это не очень удобно, ведь на загрузку игры может уйти полдня. Однако новая система Play As You Download позволяет получить быстрый доступ к первым этапам игры. Вы можете начать играть почти мгновенно, а загрузка продолжится в фоновом режиме. Это делает цифровую библиотеку востребованной в современных реалиях».

Затем Браун решил подробнее описать фичу Play As You Download. «Похожая система реализована и для игр на Blu-ray — их установка также проходит в фоновом режиме. С одной стороны, инсталляция делает игру более комфортной, ведь данные в оперативную память загружаются с винчестера гораздо быстрее, чем с диска. С другой — процесс установки протекает практически незаметно: игра стартует, как только вы вставите диск в привод консоли», — подытожил Нил.
На официальном YouTube-канале Ubisoft был опубликован геймплейный ролик Assassin’s Creed 4: Black Flag продолжительностью более семи минут. Устраивайтесь поудобнее: в сопровождении комментариев директора игры Ашрафа Измаила (Ashraf Ismail) вам предоставляется уникальная возможность застать пиратов за их будничными делами. Эдвард Кенуэй обыскивает тела умерших моряков, находит карту, указывающую путь к сокровищам, а также вместе со своей командой бороздит просторы Карибов и берет на абордаж вражеское судно.
Final Fantasy 14 уже практически собралась возродиться после кошмарного запуска трехгодичной давности, и в этом празднике (не очень, впрочем, грандиозном) ММО-жизни смогут принять участие пользователи сразу двух платформ — PlayStation 3 и персональных компьютеров. А позже к ним добавятся еще и владельцы PlayStation 4.

Причем самое главное — это то, что юзеры всех трех платформ будут праздновать не по отдельности, а все вместе, на одних и тех же общих серверах. Беспрецедентная для ММО-жанра (и крайне редкая для видеоигр вообще) возможность наверняка привлечет дополнительные толпы юзеров. Хотя бы ради того, чтобы доказать ненавистным иноплатформцам, чье PvP и PvE круче.

Увы, пользователям консолей Microsoft данное счастье не светит и тем более не греет. И дело вовсе не в шовинизме японских девелоперов. В интервью RPG Site директор игры Наоки Йосида (Naoki Yoshida) переложил всю ответственность за незадачу со своей здоровой головы на больную голову биллгейтсовцев.

Ибо те до сих пор не желают допускать своих клиентов до кроссплатформенных игрищ. Для Йосиды же возможность всем пользователям играть вместе — не каприз, а дело принципа. Так как он совершенно не желает разбивать сообщество Final Fantasy 14 на мелкие группы по платформенным интересам.
Фанаты PlayStation 4 очень горды любимой железякой, хвалят практически любую ее черточку и вообще не сомневаются, что она победит в грядущей войне следующих консольных поколений за явным преимуществом. Однако даже у самых идеальных идеалов встречаются отдельные недостатки. И японская консоль не исключение.

Изъян обнаружился в контроллере DualShock 4. Пустяковый, но тем не менее. Некоторым будущим пользователям PS4 не нравится яркий голубой свет, бьющий из задней части девайса. Мол, и батарейку он разряжает раньше времени, и вообще дает блики на экране. Поэтому нельзя ли его как-нибудь слегка вырубить на фиг?

Увы, но нет — ответ президента Sony Worldwide Studios Сухеи Йосида (Shuhei Yoshida) на соответствующий запрос в «твиттере» не оставляет простора для толкований… Впрочем, как выяснилось буквально там же, простор все же остается — надо лишь правильно спрашивать.

У пользователей ненужный им свет отрубить не выйдет, зато это запросто получится у разработчиков игр. Дело в том, что свет из контроллера струится не красоты ради, а функциональности для. В некоторых играх он, например, может подрабатывать индикатором состояния здоровья персонажей или еще чем-то подобным.

Однако если девелоперы посчитают, что их игре дополнительная иллюминация без надобности, они всегда смогут помножить ее на ноль. Здорово! Уже видим данную фичу в роли важного маркетингового бонуса будущих проектов – дескать, купите наше самое замечательное в мире творение и получите в награду контроллер без надоедливого луча света в темном царстве!
Поклонники Call of Duty уже практически смирились с тем, что разработчики Ghosts решили выжечь каленым железом режим Spec Ops из надвигающейся очередной части серии. Режим был не то чтобы всеобщим любимцем, но многим нравился, так что масштаб сожалений о его горькой участи весьма велик. Однако сожаления могут оказаться преждевременными.

Нет, Spec Ops никто возвращать не собирается, но у девелоперов есть какая-то идея, чем его заместить. Именно на это намекает твиттер сообщественного координатора Infinity Ward Кэндис Кейпен (Candice Capen). В ответ на прямо поставленный вопрос о судьбе Spec Ops она с некоторым уклоном в тоне заявила, что в Ghosts намечается в каком-то смысле кооператив. Но студия его пока не анонсировала, и Кэндис понятия не имеет, когда это случится.

Смелая девушка — не боится, что ее уволят за разглашение. Что же касается загадочного режима, то о его сути остается только гадать, в чем мы не сильны. Но можно предположить, что это будет какая-то характерная фишка, собирающаяся прийти на смену Spec Ops. Чтобы о старичке не шибко грустили. А в новичке видели положительный пример девелоперского креатива. Если, конечно, он получится положительным.
Так уж сложилось, что в наш век в индустрии бал правят дорогие, пафосные и грохочущие шутеры, все действо в которых поставлено на рельсы. Широкие массы любят такого рода забавы: они просты в освоении, дарят море фана и не требуют серьезных умственных затрат. И хорошо, что еще остались студии, которые не ставят своих пользователей в один ряд с макаками.

Ubisoft — одна из них. Последние хиты французов используют концепцию открытого мира (будь то Assassin's Creed 3 или Far Cry 3) и не сковывают фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками. В недавнем разговоре с журналистами GamingBolt главный дизайнер хакерского боевика Watch_Dogs Дэнни Беланджер (Danny Belanger) заявил, что в его игре будет комплексный геймплей, свободный от заранее заскриптованных сцен.

«Нам задают очень много вопросов по поводу скриптов, — говорит Беланджер. — Многие полагают, что все сцены, показанные нами в различных демонстрациях, были постановочными. На самом деле это не так: вспомните демо с E3 2012. В нем главный герой при помощи хитрой манипуляции со светофором устраивает аварию на перекрестке. Так вот, масштаб погрома будет зависеть от плотности трафика, а также скорости движения автомобилей. Наша цель — обеспечить игроков множеством хитроумных гаджетов и позволить им проявлять творческий подход к достижению цели».

Удостовериться в правдивости слов Беланджера мы сможем не раньше 22 ноября, когда Watch_Dogs выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Проект также будет выпущен на Xbox One и PlayStation 4 — возможно, позже, но не раньше.
Видеоподразделение британского Official PlayStation Magazine, пользуясь служебным положением, по большому блату раздобыло контроллер DualShock 4 и немедленно сняло о нем восьмиминутный репортаж, где обсосало железяку со всех сторон, показало во всех ракурсах и снабдило показуху кучей лестных слов. Понятно, что хулы от принадлежащего Sony издательства в адрес родного девайса фиг дождешься, но, может, в сюжете были не только приукрашательства, но и сермяжная правда?.. Увы, пока не пощупаешь — не узнаешь. И мы не о ведущей канала.
Новое поколение консолей вызывает понятный интерес среди журналистов, специалистов и фанатеющих геймеров. Однако смогут ли консоли привлечь всех прочих — казуалов, полуказуалов, недоказуалов и иную привередливую аудиторию, которая не всегда отличит PlayStation от Xbox, зато многочисленна и доже платит деньгами, а не обещаниями?

Например, представители британской розницы считают, что некстген в начале своего жизненного пути ждут серьезные проблемы. И главная причина этому — ожидающийся наплыв крупнотоннажных блокбастеров во главе с Grand Theft Auto 5. Все они выйдут в текущем поколении консолей и сделают сомнительной для массового геймера покупку нового дорогостоящего железа.

Ведущие издательства в свою очередь об этом догадываются, поэтому не спешат превращать свои игры в эксклюзивы для PlayStation 4 и Xbox One. Получается порочный круг: новые консоли не купят из-за того, что игры выходят и на старых тоже. А выходят они на них потому как есть опасения, что новые консоли не купят. Так что победа консольного прогресса может запросто затянуться на год-два.
В начале июня Digital Extremes неожиданно заявила о своем намерении включить фритуплейный MMO-шутер Warframe, ранее предназначавшийся только для PC, в стартовую линейку PlayStation 4. Если вдруг кто-то подумал, что команда с самого начала водила компьютерщиков за нос, подло отменив эксклюзивность в самый последний момент, расслабьтесь. Предложение от Sony студия получила четыре месяца назад.

Креативный директор Warframe Стив Синклер (Steve Sinclair) в интервью VG247 поведал, что хваленая архитектура новой консоли Sony, так похожая на PC, позволила осуществить портирование без особых заморочек. Более того — обе версии будут походить друг на друга почти как две капли воды, а значит, и предлагать абсолютно идентичные впечатления.

Результаты команды немало удивили и саму Sony. Digital Extremes решила изменить PC после тридцатисекундного телефонного разговора с представителем издательства. Вскоре в студию выслали несколько девкитов, а уже через три месяца на выставке E3 команда демонстрировала рабочую версию Warframe на PS4. Вот уж действительно стахановский темп!
ZeniMax Online Studios опубликовала короткий, но информативный ролик The Elder Scrolls Online, позволяющий оценить бой от первого лица, а также увидеть воочию монстров квама (Kwama), которые обитают в Морровинде. Bethesda подтвердила, что в игре это существо можно будет повстречать в трех ипостасях — Scrib, Worker и Warrior. Между различными видами квама действует предельно четкое разделение обязанностей. Поодиночке они практически не представляют опасности, но столкновение с группой сулит большие неприятности.
Завтра в США отмечается День независимости — крупнейший национальный праздник заокеанского оплота демократии. И разработчики Saints Row 4 никак не могли не отметить эту дату трейлером. Потому что их игра как раз про независимость Америки. Правда, не от Британской империи, а от инопланетной, но разница только в деталях, а суть — в принципе, та же. Разве что инопланетяне куда брутальнее каких-то там британцев, и поэтому победа над ними принесет больше славы.
Оформившие предварительный заказ на Call of Duty: Ghosts получат бонусную мультиплеерную карту Free Fall, фишка которой — динамически изменяющийся геймплей. Войнушка развернется в сломанном пополам небоскребе, макушка которого врезалась в фасад стоящего рядом здания. Геймерам предстоит воевать в непростых условиях: лифты ходят параллельно земле, а стеклянные окна — не самый надежный пол.

«На протяжении матча геометрия уровня будет постоянно изменяться, и игрокам предстоит приспосабливаться к новым условиям на лету, — отметил исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin). — Это очень интересная особенность, которая добавляет в геймплей дополнительный тактический слой и предлагает игрокам новые способы достижения цели. И это лишь одно из нововведений, которые мы добавили в мультиплеер Ghosts. В ближайшие недели нам предстоит еще о многом вам рассказать».

Мировой релиз Call of Duty: Ghosts на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 5 ноября. Игра также появится на Xbox One и PlayStation 4.

Warner Bros. постепенно набирает вес в интерактивных развлечениях. У компании есть превосходный флагманский бренд Batman: Arkham-все-остальное. Mortal Kombat тоже не худшая из франшиз. А в мае и июне «Братья Уорнеры» анонсировали стильный гибрид ужастика и экшена Dying Light и постапокалипсис Mad Max, уже вызвавших приличный интерес и способных на гораздо большее.

Однако достижения и перспективы Warner Bros. в этой новости просто пришлись к слову, а на самом деле мы о том, что и Dying Light, и Mad Max не пройдут мимо русскоязычных пользователей. «1С-СофтКлаб» выпустит в России оба перспективных проекта, но случится это когда случится. Пока же крупнейшее отечественное издательство поставило в известность, что это обязательно произойдет. Надо только подождать.
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:08
Наверх ↑