Ярослав Бек (Jaroslav Beck) — музыкант и один из основателей Beat Games Studio, которая создала VR-хит Beat Saber. Игра сильно завязана на музыкальном ритме, из-за чего недружелюбна к геймерам с нарушениями слуха. Бек захотел попробовать устранить эту проблему.
Разработчик анонсировал сотрудничество с SUBPAC — производителем специального жилета-сабвуфера, который передаёт вибрации басов. Бек говорит, что это ощущение похоже на то, как звук во время буйной вечеринки проходит сквозь тело. SUBPAC позиционирует жилет как товар для людей, пишущих музыку, однако он может помочь и глухим.
Beat Games привязала жилет SUBPAC к Beat Saber и пригласила инвалидов попробовать игру. Судя по ролику, который выложил Бек, глухим очень понравилось: они хотели бы продолжить знакомство с Beat Saber.
Бек признаётся, что его как музыканта очень беспокоит потеря слуха. А как разработчику ему интересно узнать, могут ли глухие достигнуть настолько хороших результатов в Beat Saber, что будут на равных состязаться со здоровыми геймерами. Кроме того, Бек хочет увидеть, как сильно игра увлечёт глухих. Сейчас такой показатель среди рядовой аудитории Beat Saber весьма высок: около 50 % пользователей запускают игру даже спустя три месяца после покупки.
Лучшие комментарии
Это не какое-то откровение, вроде того, что нужно сопровождать важные для геймплея звуковые эффекты, визуальными идентификаторами, или, касаясь вопроса цветовой слепоты, что похожие элементы не достаточно различать в игре разными цветами, но необходимо также давать им различную форму. (Пример: зелье здоровья и маны не должны различаться между собой только цветом синий\ красный. Форма колбы тоже должна различаться).
Думаю при обоих раскладах ты не прав. Судя по видео, людям с нарушением слуха с рюкзаком игра пришлась по вкусу. Да и без рюкзака кто-то из слабослышащих, скорее всего, играл, но испытывал совсем другой опыт, превращаю ритм-игру во fruit ninja в VR.