Apex Legends — условно-бесплатная игра, которая пользуется огромной популярностью. Разумеется, она сразу же привлекла читеров. О борьбе с ними (и с другими проблемами) Respawn Entertainment рассказала в недавней теме на Reddit.
Разработчики говорят, что вычислили и забанили уже свыше 16 000 читеров. Если вы столкнулись с жуликом, Respawn рекомендует записать доказательство и прислать его через форму сайта Easy Anti-Cheat. А если доказательства нет, можно хотя бы указать идентификатор негодяя — это тоже подскажет ответственным лицам, куда «копать».
Компания уверяет, что сражается с вылетами на всех платформах. Большой приоритет для Respawn — улучшение стабильности, производительности и качества жизни. На этой неделе выйдет второй патч к Apex Legends, но его содержимое пока не раскрывается.
Зато авторы говорят, что читают сообщения о проблемах и перенаправляют их кому надо. Если вы решили пожаловаться на свои беды с Apex Legends, девелоперы рекомендуют не ограничиваться бесполезными комментариями типа «У меня вылетает, чините!», а составить подробный отчёт: указать платформу, имя своего профиля, в каких условиях появилась проблема и можно ли её воспроизвести снова. Пользователям PC следует написать характеристики своего компьютера, версию операционной системы и версию драйверов видеокарты. В идеале — приложить скриншот или видео. Жаловаться лучше всего на официальном сайте помощи EA.
Подробный отчёт нужен, чтобы команда по контролю качества смогла воспроизвести ошибку на своей стороне. Если контроль качества подтверждает существование ошибки, создаётся запрос для разработчиков. Запросы распределяют по степени важности: как много человек затрагивает проблема, насколько она серьёзная, сколько потребуется человекочасов для решения и так далее.
В общем, Respawn подчёркивает, что знает о проблемах в игре и не оставляет их без внимания. Внезапная популярность Apex Legends студию очень радует, но вместе с этим ей приходится справляться с увеличенным объёмом работы.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinАртём Кирнев1)Короче нужна огромная карта.
2)Ввести противотит оружие не вижу проблем, причем уже давно оно готовое, перенести из Титанфола как и другие стволы лол.
3)Суть такова -> Команда из трех человек вылетает на спине одного дряблого Титана, один из команды может им управлять(ИИ у него конечно же нету), двое могут сидеть на плечах для перемещения/отстреливания, суть такова что помимо шмоток для себя любимых, вся команда попутно ищет запчасти/топливо/боеприпасы для своего Титана превращая его по пути в убийственное НЁХ, во время схватки идет бойня Титан + 2 пеха vs аналогичных врагов, Титана окончательно вывести из строя должно быть трудно, тобишь по сути его полностью уничтожить должно быть так-же сложно, как и игроков, тобишь если его окончательно не дезентегрируют, члены команды способны его какими-то способами восстановить после успешной битвы но с потерей Титана, короче выводим дрочинг/командное взаимодействие на новый уровень, так как теперь победа будет строится на основе довести свою машину смерти до победного конца.
Все это конечно сумбурно описал, но понять и дорисовать всю суть мысли думаю сможет каждый.
А по сабжу — это было предсказуемо. Ещё и название античита говорящее такое…
Есть смысл только распознавать читеров и выкидывать их во время игры и увеличивать число проверок на сервере чтобы минизировать эффект от читов.