Вице-президент Xbox назвал критику одного из эпизодов Anthem нытьём
Судя по первым рецензиям критиков, Anthem выходит весьма средненькой. Её рейтинг на Metacritic и OpenCritic в настоящий момент даже ниже, чем у провальной Mass Effect: Andromeda — прошлой игры BioWare. Вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) в своём «Твиттере» выступил в защиту экшена. Кажется, его доводы не понравились никому.
В новости PC Gamer, на которую напал Ибарра, говорилось о том, что разработчики наконец починили задание, требующее слишком долгого гринда — на это жаловались в том числе и геймеры. Вице-президент заявил, что «потрясён нытьём», потому что, по его мнению, это место изначально проходилось легко. Далее он в негативном ключе вспомнил неназванного обзорщика, который не понял, как делать комбо.
Дело в том, что механика комбо не упоминается в обучении и никак не объясняется в самом процессе игры. Anthem намекает на существование этого элемента, но не даёт внятного объяснения. Удачливые игроки могут найти нужный учебный раздел в игровом меню.
На твит отрицательно отреагировали как пользователи, так и игровые журналисты и разработчики. Многие критикуют Ибарру в ответ, приводя в качестве аргумента вышеуказанную причину.
Напомним, что Microsoft, владеющая Xbox, занимается продвижением игры. Поэтому твит Ибарры выглядят как попытка оправдать игру, в раскрутку которой было наверняка вложено немало денег. На резонное замечание одного из пользователей о том, что Anthem попросту не готова к выходу, он посоветовал дождаться релиза, который состоится в эту пятницу.
Полноценный релиз Anthem случится уже завтра, 22 февраля, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подписчики Origin Access Premier получили доступ к игре ещё 15 числа, а до этого прошло несколько этапов бета-тестирования.
Лучшие комментарии
Ну и в-третьих, это автор артхаусного фильма, может сказать — вы нихера не поняли, всё на самом деле не так, а если дело касается ААА-блокбастера, да ещё и мультиплеерного, то тут ничего нельзя понять неправильно, а всё именно так, как игроки это увидели.
Пятая Батла («Не хотите — не покупайте!»), Диабла Иммортал («У вас что телефона нет?»), теперь это.
Провели бы там мастер-класс какой-нибудь по связям с общественностью для топ-менеджмента что ли…
*Zanuda mod off*
Gordey SvobodinЧем Энтэм, что не лучше Андромеды…
К вопросу с миссиями на Гробницы.
Есть 4 гробницы, на каждое 4 задания.
В каждом задании 5 испытаний в стиле — «убей 30 врагов в слабые места», «сделай 10 мультикилов», «пройди 10 заданий в свободном режиме».
Гринд скажите вы? Да вот нет. 70% этих испытаний, я прошёл два раза пробежав Крепость с паучихой (и прошу заметить пошел туда не ради них, а чтобы просто выбить шмоток). И все. Да, за остатком в стиле собери ресов или найди 10 сундуков пришлось лететь в свободный режим. Но опять же, это заняло дай бог 30-40 минут моего личного времени, без особого напряжения. И где тут гринд? Да его тут не больше чем в Destiny 2 или Division.Даже меньше.
Касательно комбо, ну это смех вообще. Вещь настолько интуитивная, что даже не обращаешь на это внимание. На скиллах даже пишется «Открывает комбо» и т.д.
В остальном. Проблем в техническом плане особо и не наблюдалось. Играю с 15 февраля по origin access, за все это время игра один раз вылетела на загрузке и один раз пропал звук. Да косяки, но не критичны.
Есть еще нарекания к интерфейсу в кузнице и в целом разделении локаций. Сюжетный Тарсис — загрузка, кузня с настройкой джавелина — загрузка и т.д., не совсем удобно (хотя если игра стоит на SSD, то загрузки пролетают достаточно быстро).
В остальном.Игра на старте дает ничуть не меньше чем та же Destiny или Division (все ещё очень любят проводить сравнение с Warframe, но в неё не играл, не могу ничего сказать, хотя откровенно при заходе в игру видно, что многие аспекты игры взяты всё же у Destiny).
Сюжет в игре не хватает звёзд с неба, но в нём достаточно харизматичных персонажей (Халук, Оуэн — это те что лично мне в памяти отложились), да даже сюжетный поворот в середине получился как бы так сказать, не раздражающим.Огромное количество подсюжетов в сторонних диалогах тоже иногда очень даже радуют (как минимум запомнился момент с двойным агентом). При этом нет какого то просто перегруженного пафоса опять же как в той же Destiny 2 где сюжет ну вообще не воспринимался и просто пробегался как помеха (Ну только Кейд хорошо из части в часть, был), хотя в отвергнутых еще более менее все выправилось.
Геймплей приятный, управление джавелином интуитивно понятное, когда приноровишься, то перегрев уже не становится помехой, летаешь в удовольствие. Стрельба хорошо разбавляется скилами и ультой, что в целом создает хорошую динамику боя.
Есть вопросы к End game контенту. 3 крепости мало, учитывая что каких то интересных механик в них нет. Вроде должен быть какой то рейд, но пока его не открыл, к нему только цепочка появилась.
Но боюсь там все будет тоже очень просто в вопросах реализации.
Я вообще чего пишу это все. Бесит просто. С момента выхода беты и по сей день люди пытаются выставить Anthem каким то провалом года. Но это не так. Это хорошая игра. Не какая то выдающаяся, она хорошая. В нее приятно играть, она не вызывает отвращения и ничем не уступает своим конкурентам на старте. Но при этом плохая, а почему? Ну есть же Warframe, есть же Destiny 2. Ну есть и есть. А теперь еще есть Anthem и мир от этого не стал хуже, или лучше. Зато появилась еще одна очень неплохая игра, на которую не жалко потратить время и деньги. Причем вы даже можете не покупать игру. Купи подписку на месяц, поиграй и забудь, если не нравится.
Вообще складывается ощущение, что Bioware изначально делали сингл проект. Но на выходе имеем то, что имеем. Надеюсь смогут поддерживать свой проект достаточно долго, лишь бы обновления были частыми.
Да господи, даже магазин с внешкой (в котором 1 эмоция, две раскраски и два костюма) настолько в стороне от тебя, что в итоге забываешь про него.
Все вышесказанное это мое личное мнение, оно может не совпадать с Вашим или идти в противоречия. Просто накипело видимо. Благодарю за внимание.
Но я с тобой согласен, что в Антем комбо сами по себе получаются и как этого не заметить/не понять — загадка ))