Но первые полтора часа ужасно нудные. Я не выдержал, когда дошел до крипты со скелетами. Решил я такой - прокачаю мага. Благо, что огненное заклинание есть изначально. Кто у нас обычно маги? Либо хилеры, либо хрустальные пушки. Тут маг - хрустальный пук.Продолжительное время я играл только во вторую часть и особенных отличий, конечно, не нашел, в целом, практически то же самое, только с худшей графикой, но баланс проглядели. В этом плане во второй части поступили правильно: дали нам сразу милишного напарника, чтобы мы могли играть за кого хотим, а уже потом мы можем набрать хоть какую-нибудь команду. Тут же за полтора часа я просто один бегал по гигантской кишке, где встретил аж два ответления.В своё время, скорее всего, игра выглядела шикарно, но времена меняются, запросы тоже.
Dungeon Siege
- Дата выхода
- 30 марта 2002
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Gas Powered Games
- Издатели
- Новый ДискMicrosoft
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Отзывы 3
В детстве играл во вторую часть данной серии и она оставила исключительно положительные впечатления о себе и вот, я купил все три части и решил составить полное представление о серии. Первую часть до этого не играл, а потому каких-то ностальгических чувств к данной игре не испытываю.
Графика 4/10. Визуал очень устарел, броня и оружие сильно не меняется. Игра очень устарела, но глаза привыкают и в принципе данный аспект игры, как критический можно не рассматривать.
Сюжет 3/10. Очень всё примитивно, вся история подается только через диалоги и редкие вставки рассказчика. Книги рассказывают не очень интересный лор. Опять же нужно сделать скидку на возраст игры. Современным игрокам всё это покажется примитивным. Даже вспоминая другие игры того времени, в голову приходят тайтлы с более качественной подачей сюжета.
Музыка 7/10. Одна из сильных сторон. Очень атмосферные мелодии. Дух фэнтези и приключений. Такая музыка могла бы быть в более бюджетных проектах по моим ощущениям.
Геймплей 8/10. Самое интересное в игре это геймплей, по сути это единственное, что удерживало меня в игре. Бить монстров интересно, интересно собирать шмотки, продавать и покупать что-то новенькое. Прокачки в игре как-таковой нет. Всё прокачивается автоматически. Сила если бьешь мечом, ловкость если используешь лук. Нет никаких перков и скилов. Так что к сильной части отнести это не могу. Главным минусом геймплея могу назвать продолжительность подземелий. Тут ощущается явный перебор. Можно 2 чаcа лазить по подземельям и убивать сотни и сотни монстров. И всё. Через 8 часов игры мне это просто наскучило, а по ощущениям дальше этого будет ещё больше. Что говорить, в начале игры вам встречаются монстры с 12 хп, а ближе к концу игры вам будут встречаться боссы с 20 000 хп. Пока я играл, самые жирные монстры что мне встретились имели 300 хп. Как только подумаю, что меня могло ждать далее и становится страшно. Ещё в игре имеются ослики, они я думаю должны быть на превьюшки игры, а не какая-то странная женщина, которой в игре я так и не встретил.
Итог: 5.5 из 10. Один бал можно накинуть за ностальгию и ослика, но этого я делать не буду. В целом игра приятная и если вы любите игры данного жанра, и не играли, то поиграть стоит. А если просто проходите мимо, то покупать не стоит. Я бы вообще рекомендовал всем играть во вторую часть, она во всём превосходит первую часть. Сложно делать выбор. Но если бы я спросил у себя из будущего, оно того стоит? Я бы сказал ты ничего не потеряешь если не поиграешь. Играй лучше во вторую часть. Так что не рекомендую, как итог. Игра неплохая, но её время прошло.
_как относиться к стратегической РПГ в фэнтезийном мире, основываясь на компьютерной игре Dungeon Siege, серьёзно? Пробудившиеся после сна зло, мы в роли спасателей мира и конечно уйма вещей сопутствующие нашему не лёгкому путешествию. Первые часы игра так и тянет из нас веру в происходящее, а под заключение скатываемся к банальному уничтожению всех и вся, врагов, нежить, фауну. Если не заморачиваться, то лучшего времени препровождения, я считаю - нет, как отдых головой так и сбором уникальных вещей для наших персонажей, их последующей продажи, да бы искупить своё чувство совершенствования в силе и защите
_Осаду Подземелья для меня, можно сравнить с чтением фантазийного романа, не в том плане, где нам дадут величественный сюжет за которым нам приятно следить, а в том что нам как участвующему лицу приходится додумывать и представлять весь тот мир которые нам представили разработчики
Игры серии 7
Подборки с игрой 15
Смотреть все
Похожие игры 6
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 24
Смотреть все



















