Square Enix вспомнила о Dungeon Siege, чтобы добавить её в NFT-метавселенную
Существовала когда-то такая серия ролевых игр — Dungeon Siege. Она пользовалась умеренной популярностью, в 2010-м попала в руки Square Enix, в 2011-м получила не шибко успешную третью часть и на этом закончилась. Спустя 11 лет Dungeon Siege возрождают в виде развлечения для NFT-метавселенной на блокчейне.
Некромантия произойдёт в рамках «децентрализованной игровой экосистемы» The Sandbox. Она разрабатывается одноимённой фирмой, которая уже заключила партнёрские соглашения с Ubisoft (французы забросили туда своих кролегов), Atari, Warner Music Group и даже отдельными личностями вроде deadmau5 и Снуп Догга.
Контент по Dungeon Siege введут в виде Dungeon Siege LAND — виртуального участка земли в The Sandbox, где разместят «интерактивные RPG-развлечения» по мотивам франшизы. Там игроки смогут подсмотреть идеи для приключений по Dungeon Siege, а потом создать по мотивам что-нибудь самостоятельное через VoxEdit и Game Maker #nocode — инструментарий The Sandbox. Ассеты Dungeon Siege выполнены в кубическом воксельном стиле.
Общая задача The Sandbox — построить децентрализованный виртуальный мир, где игроки могут создавать собственные игровые развлечения, владеть ими и монетизировать их через NFT и криптовалюту SAND. Крипта, блокчейн, NFT и метавселенная — настоящее бинго из модных мутных IT-словечек!
О том, что модные мутные IT-словечки принесут полезного для индустрии, рассуждал глава Square Enix в своём открытом новогоднем письме. Об опасениях геймерского сообщества он высказался так:
Я понимаю, что люди, которые играют ради развлечения, составляют большинство нынешних игроков. Они выражают опасение касательно этих новых трендах, и их можно понять. Однако я верю, что появится достаточное количество людей, которые играют ради того, чтобы приносить пользу. Под этим я имею в виду действия, делающие игру ещё интереснее.
Традиционный гейминг не предлагал хорошего стимула для таких людей, раньше ими двигали строго непостоянные чувства — доброжелательность и волонтёрство. Этот факт связан с ограничениями ныне существующего пользовательского контента. Он появляется исключительно из-за желания людей проявить себя, а не потому, что существуют вознаграждения за их творческие усилия. По моему мнению, это одна из причин, почему пользовательского контента не так много, как можно было ожидать.
Глава Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda)
Лучшие комментарии
Сама идея виртуальной игровой площадки — отличная.
Но ТАКОЙ ЖИРНЫЙ НАПИСАННЫЙ КАПСОМ упор на монетизацию — бесит. Это отвратительно.
Square Enix совсем в разнос пошли.
*чтобы вы платили деньги, делали за меня контент а потом ещё платили комиссию.
Ну да ну да, поэтому наверно к готике 2 и к тесу 3, 4 и 5 куча модов. Скорей наоборот на бесплатной основе они делали так, чтобы самим нравилось, а не для того, чтобы на дурачках срубить лёгкие деньги за халтурку.
Тоже посмеялся. "… пользовательского контента не так много, как можно было ожидать". Они давно в интернет заходили? Смотрели ли сайты мододелов?
Скворцы как обычно. Лучше бы Deus Ex возродили в виде новой игры.
чтобы вы платили мне ещё деньги и потом ещё комиссию, а то получается мало.
С учетом того, что они сейчас делают, то лучше не надо
Первая часть была просто офигенной. Обожаю такие. Играешь партией из 5-7 персов, качаешь их, шмот покупаешь. И сложность игры заставляет хотя бы немного думать. До сих пор играбельна. Разве что на win10 её сложно запустить.
Да для одного только старичка обливиона вышло столько контента, что за всю жизнь не осилишь.
На 10 была проблема только со статерами из-за какой то тех фишки которая в игре использовалась, но её вроде фиксанули уже, по крайней мере не заметил проблем когда запускал её пару лет назад. Меня больше всего безшовность мира порадовала, всё время только прямо идёшь, как роуд муви прям. Жаль вторую сделали тупо клоном дяблы с хабом =\
Так не они же сами делать будут. Айдосам надо дать творческую свободу, и получится отличная игра. Те же Стражи, говорят, у них получились неплохими в отличие от Авенжеров, где Скверам явно хотелось получать деньги с монетизации при минимальных затратах.