Все игрыUltrakillОтзывы
297 90 163 100
Ultrakill

Рейтинг игры

4.5 298
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ultrakill

Отзывы

+1
ULTRAKILL история как Хакита сделал Девил мэй квэйк.

Если вы хотите смесь DMC DOOM и Quake в одной игре не нужно 100 лямов зеленых и штата в 100 человек. Достаточно просто дать фину водку и попросить сделать ретрошутер, который построен на стиле. В итоге получаем DOOM с тоннами крови и реилпанчем, который запускается на любом тостере. 

Саунтрек: War without reason, The world looks red, Versus, Duel, Altars of apostasy и тд и тп.Абсурдность происходящего. 4-4, 7-4 - пирамида и THR-1000 навсегда в моём сердечке. А вот как Хакита допёр до парирования удара 30-этажного трупаю. Вариативность. Игру можно пройти только фидбекером.Боссы. Никаких жди 20 минут и он откроется для удара. Тут можно вносить дамаг бесконечно. Когда хочешь и как хочешьМемыЯ больше не трогаю травуРаскрытие персонажей. Камон хакита через экран смерти раскрыл персонажа лучше, чем DOOM eternal за 40 тонн мукулатурыThis prison to hold me?Reconstruct what there is nothing leftЯ не смог спарировать капельки в душе
24 марта


+2
Месиво!

Что будет если скрестить DOOM (резня), quake (попрыгушки), Dark Souls (боссы, имеющие все шансы разорвать пукан, и просто имеющие), приправить это месиво deathmatchЕМ (только и успевай следить за противником) и cs? Правильно: ULTRAKILL! 

Как я узнал про игру? Из-за моих вкусов к музыке, начал попадаться жёсткий рок в перемешку с органом и церковным пением (или отпеванием?). Немного погуглив треки, узнал про этот шедевр. Правда сначала подумал, что это какой нибудь очередной онлайн шутер среднего дерьмокачества (на столько я разочарован в современном геймдеве), и как то под забил, но потом большой брат (телеметрия) утыкал меня видосиками по этой игре на нелюбимой у РКН площадке, и я снова решил посмотреть. 

Узнав побольше, я собрал свои манатки и побрёл в хоромы дядюшки Габена, но вспомнив, что я студент, а дошики нынче дорогие, быстро пришел в зелёные хоромы Габена. Скачал, прошел до битвы городом на ножках, титры и ту би континью. Но это были самые кайфовые часы в 2025 для меня. 

Что сказать про геймплей? Есть карты, они собираются в своеобразные главы, а те в свою очередь в акт. Обычно ты насаешься как в мягкое место ужаленный, прыгаешь по всему от чего можно оттолкнуться, разваливаешь толпы шестёрок. Напоминает дум. Так проходят карты, в конце главы босс, а в конце акта страшная ебака. Когда ты встречаешься с Гавриилом, игра превращается в ииибучий дарк соулс, только и успевай уворачиваться. Ещё есть P-(здатые)-уровни, это тебе надо пройти все карты в какой либо главе на S-ранг (т е S в КАЖДОМ пункте при прохождении карты), максимум что я могу сказать про это: удачи! Ведь вас будут жестко иметь. (ну если вы киберкотлета, то во первых идите траву потрогайте, а во вторых вам это будет вызовом и вщрывом вашего седалища). Секретки... Ну это просто пасхалочка от разраба.

Оружие. Пистолет, рельсотрон, пулемёт, дробаш и ракетница. ВСЁ. И различные вариации их. К примеру зелёный пистолет. При его упоминании надо молиться, ведь при должном умении это имба. Правда я почти всю игру пользовался рельсой, красным дробашем и красным пулемётом. А, и как я мог забыть?! Рука! Ей можно отбить всё! (кроме ремня бати). Фаербол? Парирование! Рука титана размером с дом? Парирование! Удар всепрорубающеуничтожащим мечем ангела-воителя? По таймингу и парируем!

А вообще лучше скачайте и поиграйте сами. (я вот тоже, накоплю и с при великой радостью куплю, перепройдя)

Духовный наследник DOOMМясо, кровь, кишки и груды компьютерного металлолома автор не пожалелДинамичный темп игрыМузыка прямо в сердечко!V1 😁ЛорМинус пукан, особенно от праймов.
27 января

+2

Не дай бог мне однажды скатываться по пирамиде от такой машины.

К слову, НИКОГДА не умел играть в настолько динамичные шутеры (я буквально дропнул дум на нормале, из за того, что не мог даже первые уровни пройти). Но в этой игре я искренне не понимал, почему люди плакали из за сложности некоторых боссов. Они сложные, но ровно настолько, чтобы игроку оставалось интересно играть, не до зубодробительности.

В общих чертах - игра великолепна, правда. Музыка невероятная, геймплей очень динамичный и красивый. В босс файтах буквально чувствуешь себя героем какого-то аниме, с тем адом, что происходит вокруг, и с той скоростью, в которой этот бой разворачивается.

Пробегается быстро, на сложности Violence осилил часов за 5. Но помимо этого в игре есть секретные боссы, уровни, снаряжение и т.п, так что время игры можно увеличить во много-много раз.

Сюжет до конца еще не закончен, и миссии до сих пор выходят, так что с нетерпением ждем продолжения

ЭкшнМузыкаСюжет?лорВизуальный стильСложность
28 декабря 2024

+1
Избей врагов, и даже руками

Один из самых уникальных опытов в фпс играх. Кто думал что Ultrakill сильно похож на Doom eternal, вы в чём-то правы, но нет. Ultrakill не равно Doom.

НЕ думСССтильноБыстро
4 февраля 2024


+7
УЛЬТРАМОЩЬ

Дум на спидах это как раз про эту игру, всё самое лучшее вобрала в себя эта консерва Ультранасилия, тут тебе и комбухи с пушками и паркур и боссы и чёрт пойми ещё что, каких только механик тут нет, а ведь игра ещё и не вышла.
Ну вот в какой ещё игре можно летать на ракете, отстрелить кому нибудь голову рикошетом от четырёх подкинутых монеток или спарировать кулак огромного короля трупа, и это ещё цветочки.
Разрабы просто утёрли нос современному геймдеву. УЛЬТРА ЭПИЧНО, эту конфетку я буду долго смаковать.

Ультра геймплейСекретные уровни эта игра в игреЛорМузыкаСюжет в три строкиСКИЛЛ РЕШАЕТЗнание сила, врагам могилаХочу добавки
18 октября 2023

+3

Один из лучших шутеров ever

вся игра это один большой плюсминусов нет
14 июля 2023

+5
Человечество мертво, Ад переполнен, Кровь - топливо

ULTRAKILL (шутер от первого лица, платформер; Windows; Арси "Hakita" Патала и ко.; 2020 (ранний доступ); разные страны) - пусть и чуток переоцененный (как по мне), но все равно отличный динамичный шутер, смешанный с некоторыми схожими со слешером механиками, которые реализованы на достаточно высоком уровне, и при этом часть из них доступна для достаточно обычных среднестатистических игроков

Графика тут выполнена в стиле полигонального ретро (в стиле игр времен PS1), и выглядит оно неплохо. Да, такой стиль не нов, в мире инди он активно эксплуатируется (вроде шутера Dusk или хорроров от Puppet Combo) - но выглядит стиль неплохо, ярко, передает атмосферу хорошо, и работает игра особо без нареканий - в стабильных 60 фпс (разве что на уровне 4 - 2 подлагивает чуток, ну и в моменты, когда на экране происходит уж слишком много всякого, но это редко, крайне редко)

В плане сюжета тут все схоже с такой известной серией игр, как Dark Souls - то есть, по ходу основного сюжета мало чего понятно, и хотя бы примерно осознать то, что тут вообще происходит, можно лишь через описания врагов и оружия

Суть его в том, что человечество ввиду не особо понятного инцидента вымерло. Мы играем за машину V1, которая спускается в недра ада для...пока не особо понятно чего. И нам на нашем пути стремятся помешать как обитатели преисподней, так и ангелы, и даже наши собратья по шестеренкам

Однако, основное мясцо тут заключается в геймплее, который, как я уже выше обозначен, выполнен на довольно высоком уровне

В данном шутере идет упор именно на динамику - патроны тут бесконечны, так что основная задача тут не заниматься собирательством оных, а использовать по полной для истребления врагов, и вот тут начинается достаточно противоречивое

Дело в том, что, на данный момент, в игре обычные вражины не представляют такой уж сильной угрозы. Да, собравшись вместе, они легко могут забить нашу железяку и сдать на металлолом, но в целом они, относительно пары боссов, не представляют угрозы

Так что теперь перейдем к оным. Относительно нижеперечисленной пары, остальные боссы тоже, скажем так, ничтожны, и часть из них в последующем становятся обычными противниками, которые встречаются чуть ли не на каждом уровне

Но вот эти два...это пепец. Первый - наш собрат, V2, который обладает примерно теми же способностями, что и наш протагонист, и второй - Габриэль, суперсильный архангел. И, если логику в сложности второго понять легко - он появляется в качестве финального босса в доступных на данный момент двух актах, то вот второй встречается в первом акте на последнем уровне, что выглядит весьма странно - ведь до этого мы вообще не сталкивались с подобными угрозами, и вот вам - ФИГАКС - и скачок сложности на максимум, поскольку V2 требует использования механик вроде бросания монеток (на одном из оружий, втором типе револьвера начального, их можно бросать и, стреляя в них, они отскакивают прямо в противника и наносят неплохой урон, а также бонус к очкам, которые тут тоже нужны) или скольжения. И вот это мне не нравится, поскольку, как по мне, сложность все же должна быть постепенной, а не вот такой вот, идущей скачками

Но вот сами механики тут интересные и крутые. Кроме вышеперечисленных монеток (которые можно отражать также будущей рельсой, которая наносит еще больший урон), тут есть и возможность вдарить по пулям из дробовика и не только их ускорить, но и дать им взрывной эффект, так и те же магниты на автомате. Из всего арсенала оружия относительно бесполезной пушкой мне показалась разве что ракетница

Кроме того, тут есть и секретные уровни, которые представляют из себя своеобразные пародии на те или иные игры или жанры - к примеру, в прологе можно попасть на весьма жуткий уровень, на котором надо бегать по темному лабиринту с одним лишь пистолетом и раскладывать черепа, пока за вами будет бегать нечто странное, существо, напоминающее палочника, которое может шлепнуть с одного удара, но и вы его перемещаете в другое место с одного выстрела (прекол в том, что попасть в него ввиду окружающей тьмы и его тонкости весьма сложно)

А теперь, стоит упомянуть и про слона в комнате - про систему ранков. Казалось бы, нужны они лишь особым задротам, однако, тут они нужны не просто для того, чтобы потешить эго, но и для открытия секретных уровней с весьма сложными и необычными боссами, и даже дается весьма интересная информация по лору. Так вот, выполнена она тут в первом акте достаточно щадяще - требования для S - ранка тут относительно низкие, хотя и раковать тут тоже не дают, так что на первом акте это весьма неплохой способ перепройти уровни и открыть для себя игру в полной мере. Однако, на втором акте фрустрация уже начинает нарастать, так что его задротство я решил оставить на потом, на лучшие времена

Так что могу сказать, что это весьма годный шутер, основанный на механиках, которым могут насладиться как простые игроки, так и безумные нерды, готовые научиться жонглировать монетками на подкате, и обеим группам могу его посоветовать. Он не идеален, но весьма хорош, и буду с интригой ждать последнего акта

26 марта 2023

+7

За всю жизнь столько не прыгал, сколько в этой игре!

19 марта 2023


+8
Devil may quake

Я как большой фанат последних думов ожидал от какого-то нового ретрошутера нечто подобное, при этом глядя на прохождения долго откладывал игру на потом. Однако, стоило мне пройти первый уровень и получить ТЕ САМЫЕ МОНЕТКИ, как я влюбился. Игра дает инструменты и побуждает играть стильно, не останавливает темп ни на секунду (s уровни не смотрим) и заставляет чувствовать тебя ангелом смерти, что в прыжке делает 360 и взрывает рикошетом от монетки ракету в полете, взрывая все живое на локации. Без лишних слов, если вы любите все что стреляет - пробуйте, и не забывайте:

MANKIND IS DEAD

BLOOD IS FUEL

HELL IS FULL

Бешеная динамикаОгромное количество фишек и взаимодействий оружия между собойЗамечательный БрейккорНа удивление интересный лор и развитие сюжетаХакита долго клепает актыПо классике, главный минус - отсутсвие секса
8 января 2023

+3

Великолепный ретро-шутер который удивляет своей скоростью и механиками посильнее doom eternal

ГеймплейСложностьВариативностьМеханикиСтильМузыкаЛорСекреткиЮмор
24 ноября 2022