Боевая система :(
Tunic хочет быть прям как Dark Souls — с эстусом, перекатами, кострами, фреймами неуязвимости. Только зачем-то вместо отзывчивого управления здесь стали изобретать велосипед: парирование щитом срабатывает через целую вечность после нажатия кнопки — и это не баг, а фича.
Парирования критически важны для некоторых врагов, но с такой задержкой это становится контринтуитивным действием. Вот знаете, когда ребёнка заводишь, нужно заранее продумать, в какой детский сад и школу его следует отдать, иначе он никуда не попадёт — так и парирование в Tunic нужно нажимать за несколько лет до того, как оно вам понадобится, иначе ГГВП.
И это страшно досадно, потому что за пределами боёвки игра прям очаровательная: лисёнок милейший, картинка опрятная, а главная фича с загадками через руководство пользователя — офигеннейшая. Как же круто тут это самое руководство нарисовано, словно скан реально напечатанного буклета! А как разжигает интерес искусственный язык, который мешает просто взять и прочитать инструкции!
И вроде бы решение есть: в настройках можно включить как сниженную сложность, так и попросту бессмертие. Но бессмертие не спасает от боёв: враги от вас ни за что не отстанут, пока вы их не убьёте; пробежать мимо них, поглотив урон, не получится. Но и ввязываться в бой не хочется, потому что это просто скучно.
На одном из моментов за мной увязался добрый десяток врагов, которые пробежали вслед за мной через половину Скайрима и всей толпой стали мешать открыть сундук — здесь у меня взорвалась жопа и я удалил Tunic.