379 30 485 247
Titan Quest

Рейтинг игры

4.1 753
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Titan Quest

Отзывы

+1
Шедевр созданный с душой и на века

Поиски Титана однозначно входят в топ 10 игр попавших в мое сердечко навсегда. Не помню в каком году я с ней познакомился, но помню как брат в нее играл и это была любовь с первого взгляда.

Графика - Когда я в нее начал играть, графика поражала своей красотой. Я помню как я офигевал с того как трава сминается под ногами ГГ и вепрей с сатирами, смена дня и ночи, следы от обуви остаются на песке, деревья колышутся, а солнце блестит на нагруднике. На тот момент это было вау. Даже CGI ролик, что крутится при загрузке был чумовой и вызывал мурашки по коже при каждом запуске игры. В то время такие ролики удивляли. Что могу сказать сейчас: в 2024 году она по-прежнему выглядит потрясно. Да, местами есть к чему придраться, особенно на фоне современных конкурентов. Но сделаем поблажку старичку за выслугу лет. Хотя к Anniversary Edition можно вполне предъявить за графон, но к оригиналу никак. Та же диабло до сих пор не может меня зацепить и в основном это связанно с визуалом. TQ же, приятно лицезреть спустя года.

Сюжет - Многие считают, что он тут слабый и для галочки, но я с ними не согласен. Мне всегда нравилось, то как разработчики вплели мифы и легенды в игровой процесс. Что бы вы понимали мое восхищение.
"Я был ребенком который рос на популярных в то время мультиках. Один из них был Геркулес 1997 года. Так же в то время в ходу была игра  Zeus - Master Of Olimpus. Ну и куда без книг о греческой мифологии. Акт из египта тоже ассоциируется у меня, но уже не с мультом или игрой, а с фильмом мумия"
А тут в одной игре напихано столько мифических тварей и мест где они обитают. Может другие оценивают сюжет исходя из современных стандартов (что в корне не правильно), но на тот момент мне было вполне достаточно той истории, что предлагала игра. Игра полностью оправдывает свое название, мы в прямом смысле ищем титана. А многие даже не вникают в диалоги NPC или просто пробегают их. Я же всегда слушаю рассказы рапсодов как в первый раз и всегда интересно освежить память.

Геймплей - В игре реализована физика Havok, опять же на то время это было нечто. Та же диабло курила в сторонке от того как сатиры и вепри летали у меня со склонов. Так же мне очень понравилась система с телепортом, которая не заставляла тебя на своих двоих бежать через всю карту до ближайшего торговца. Убойная система прокачки, где можно было скомбинировать любые школы. Сотни видов брони и оружия. Ни о каком балансе в то время не говорили даже. Всем было достаточно того, столько возможностей вообще было. А как приятно получить редкую или легендарную шмотку. Раньше за них дрались, а сейчас жалуются, что мало выпадают, Тфу.

Звук - в игре прекрасен. Музыка из Гелоса топ №1, что тут еще скажешь

Атмосфера - Погружение в игру идет просто с головой. 2024 год, а я как тот самый мальчик сижу день и ночь на пролет с горящими глазами. Хотя казалось бы, чего я там еще не видел?

Я считаю что люди совсем зажрались играя в современные игры. Вкусив все прелести и удобства, они совсем забывают в каком году вышла эта игра и примеряют на нее современные стандарты. Благо повод для этого у них появился, когда в 2016 году вышла Anniversary Edition. С того момента ее можно ставить в один ряд с современными играми и сравнивать. Я же скорее высказался об оригинальной TQ, на сайте все же нет разделения на издания, а жаль. Теперь рейтинг шедевра 2006 падает из-за халтурного отношения разрабов 2016-2024.

Мой же вердикт: Оригинал [9/10] - AE [6.9/10]

Неустаревающая графикаФизика HavokСюжет основанный на "Легендах и Мифах"АтмосфераЗвуки и МузыкаСистема прокачкиРазнообразие монстров и локаций, а так же их уникальностьРазнообразие оружия и брониБагиМаленький рюкзакХалтурное переиздание
6 октября

+1
Великая игра (но не для 2024-го года)

Хоть я и люблю эту игру, но глупо отрицать очевидное - она устарела. Необходимость пробегать игру 3 раза, очень долгий фарм опыта и вещей, малое разнообразие скиллов и их отвратительнейший баланс. В общем, если не играли, то лучше ждите Titan Quest 2. Или поиграйте в PoE.

Стилистика. Никакого грязного дарк фентези, как в PoE или Диабло. Только красивые виды Греции, Египта, Китая и т.д.Приятная музыкаПрошел игру? Ну а теперь пройди еще раз. А потом еще раз.Все билды довольно просты. И плохо сбалансированы, те же питомцы большую часть времени отлетают на раз-два, а маг слишком сильно зависит от предметов на ускорение перезарядки способностей. Да и что-то выходящее за рамки стандартных архетипов сделать не получится.Мелкие аляповатости.
1 октября

+1
Не фанат жанра?

Или как объяснить, что игру, которую кличат шедевром, я едва не дропнул до конца основного "сюжета"? 

В кавычках, потому что это диабло-клон и сюжет тут для галочки. Да, происходит какая-то хрень, она довольно просто описана и всё что мы делаем, это бегаем по гигантской кишке, регулярно возвращаемся через порталы в город, чтобы продать хлам, общаемся с квестовыми неписями, которые дают нам повод идти дальше и мочить всех на своём пути. Максимальное разнообразие основной игры - вернуться и доложить о выполнении задания, ничего интереснее не придумали.Но ладно, не про сюжет игра ведь. 

По сути, как я сформировал своё представление о диабло-клонах, это как грызть семечки. Тут можно бесконечно бежать вперед, мочить всех на своём пути, повышать уровень и сложность, стараясь при этом сохранить статус-кво, при котором ГГ вышибает всех рядовых врагов с одного удара. Да, тут есть разные варианты прокачки, можно качать исключительно один класс, можно прокачать один и тот же класс по-разному, это прикольно, здорово тем, кому понравился геймлпей, кто хочет бесконечно играть и мочить мобов разными способами.

Из минусов игре я могу дать разве что неудобный инвентарь и настройки отображения лута, учитывая, насколько это часто встречается, то это очень важный аспект. Я вот хотел бы нажимать автоподбор, чтобы персонаж собирал все предметы, которые я ему разрешил собирать, но я потыкался туда, сюда, собирает только золото и зелья. Можно легко включить отображение только определенных магических предметов, но оно так же легко и выключатся, стоит разок мискликнуть по кнопке карты. 

Карта, кстати, неудобная. Учитывая экраны современные, можно было бы позволить сильнее увеличить мини-карту или сделать карту прозрачной, чтобы бегать, всех мочить и видеть, что еще не исследовал. С другой стороны, а нужно ли оно - исследование? Кроме допквестов делать абсолютно нечего. Ну, будет какой-нибудь рядовой сундук в закоулке, а иногда и вообще ничего не будет. 

Да и в сундуках, по ощущениям, не всегда полезное что-то. Может я зажрался, но из элитных мобов, которых тут зовут "герои" или боссов, хотелось бы получить эпик или предмет из сэта. Да, раскатал губу, но когда из боссов вообще ничего не выпадает, как-то неправильно, как мне кажется, с точки зрения геймдизайна. Если бы игра разрешила, я бы тогда вообще всех боссов прошагал мимо.Да даже сделали бы ультра-суперские сундуки после боссов, но нет, ряд обычных и один магический. Из которых чаще всего все желтые предметы выпадут (градация редкости тут "белый-желтый-зеленый-салатовый-синий-синий(из сэта)", возможно салатовый и синий нужно поменять местами, так как салатовых я получил меньше за игру, штуки две всего), и хорошо, если один - качеством повыше. Понятно, что игра расчитана на многие часы гринды, но вот я прошёл сюжет и не готов давать игре больше 25 часов на полное раскрытие, если она, допустим, раскрывается на 100-м часу, когда играешь с 4-мя друзьями на Легендарной сложности в последнее ДЛС, которое вышло 2 года назад.

Пока что мой любимый диабло-клон - Sacred. Может когда-нибудь и в Diablo сыграю :D

8 сентября

+5
Моя любимая и первая игра

  О да, помню, в далеком 2007 году мой дядя принес диск с интересной игрой про мифологию и Грецию. Понаблюдала я, значит, за всем этим и решила, что мне тоже надо(а мне было 7 лет). И тут понеслись все стадии принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие и любовь, в конечном итоге. Стокгольмский синдром, получается? Я не умела уже тогда, в свои 7 лет, проигрывать и каждая смерть моего персонажа сопровождалась истериками и слезами. Ну, не важно.

      Становясь старше, наблюдая за тем, что же такого делает мой дядя, чего не делаю я: почему у него мощные боссы и мобы с одного удара падают, а я падаю с одного удара обычного задохлика 3lvl, хотя у меня 6lvl? Какие хитрости он применяет? Что за магия, мать его!? Он начал объяснять: что, как и зачем. "Вот теперь я всё знаю",-подумала я. Обычные мобы уже не пугали и разлетались по сторонам при виде меня, но боссы всё также меня посылали в интимнопешее щелчком пальцев. Как я вопила от восторга, когда прошла Аида САМА в дополнении Иммортал Трон и запустились титры.

   Спустя почти 10 лет с того момента, мне сказали, что есть еще DLC с Атлантидой и Рагнореком. Вызов принят. И вот я вернулась в свой 2007, где испытала снова все стадии принятия, как же горело у меня от DLC и какой же кайф я получила в итоге. Тот самый момент, когда игра смогла вернуть не только детство, но и ощутить те самые неподдельные эмоции.

    Я люблю эту игру и благодарна своему дяде за то, что познакомил меня с ней. Думаю, можно считать что Титаны проложили начало пути в удивительный мир игровой индустрии...

Игра детстваМузыка завораживаетОбожаю стихи ОракулаДля меня их нет, хотя скорее всего их хватает
21 июля

+2
Заходите, в этой игре как в Греции - всё есть!

Ой ну как можно не любить задание титана, тут тебе прикольная прокачка, Греция, мифология, царь Леонид, фонтаны для ВДВшников, в общем тут реально как в Греции, есть всё

КрутаБалдёжноКэфтэмэшноКто такие ваши минусы
15 июля

+10
Наконец пришло время написать обзор на одну из моих самых любимых игр. Старый добрый клон диабло, который живёт до сих пор.

Та самая игра, которую я буду помнить всегда. Где-то в 2009 году я совершенно случайно нашёл этот диск, на дворе была зима, моё первое знакомство началось за сколько часов до нового года и это было так необычно: я взял посох и начал стрелять огнём, изучил стихию воздуха, соединил это со стихией земли и убивал монстров огнём и молнией! На тот момент для меня это был невероятный игровой опыт.

Сюжет: Даже не знаю, стоит ли что-то говорить о сюжете, ибо я за все свои прохождения особо в него не вникал. Мне хватает того, что игра построена на мифологиях со всего света, где можно встретить самых разнообразных чудовищ, в том числе мою любимую Мантикору. Вроде сюжет понятен: мир заселили чудовища из мифов и пророчеств, а мы - лекарство для такого мира. Одно время мы в Греции со своей природой и чудищами, а потом в Египте, на Дальнем Востоке, в Царстве Мёртвых... с внезапным выходом дополнения ещё и в Скандинавии. Что ещё нужно для радости?

Геймплей: Вроде ничего особенного, просто бежишь и убиваешь всех чудовищ на своём пути кликом мыши и нажатием спеллов, но это очень увлекательно и круто! Большая вариативность выбора своего ремесла, "много" редкого дропа, большое разнообразие противников. Сложность игры зависит от количества прохождений, что немного не особо нравится. Сначала всегда сложность "норма", далее "эпос", и уже под конец "легенда". То есть для полноценного прохождения игры её надо закончить полностью целых 3 раза. Но это не является минусом.

Атмосфера: У каждой локации свойственный ей колорит. Порой встречаются потрясные виды, особенно обожаю разлом миров в Элизиуме. Музыка отлично вписывается, она так же очень нравится, особенно главная тема игры.

Не могу найти для себя минусов у этой игры, всё слишком идеально получилось, местами даже лучше диабло. Разработчики с огромной любовью создавали своей проект и я очень благодарен THQ за то, что у нас есть такой шедевр. А ещё больше меня радует то, что права на игру выкупили Nordic и решили воскресить сие творение. Поэтому я буду ждать вторую часть.