162 8 161 53
Sonic Adventure 2

Рейтинг игры

4.0 247
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Sonic Adventure 2

Отзывы

+1
Эту игру сделал дьявол

Мой опыт знакомства с Соником - минимален. В детстве я в удовольствие проходил первую Adventure, плескаясь в ванне с Чао, бегал в компании друзей в Heroes и на этом все. Обошли стороной аниме, другие игры. Ровно до этого года.

Frontiers у меня пробудил старые воспоминания, а у моей жены - еще более старые. У неё опыта больше, поэтому вернуть себе их было решено с помощью части, которую один из нас в глаза не видел, второй - касался лишь мельком. И мы не пожалели. Но это не комплимент игре. 

Adventure 2 встречает игрока стариной. Крутой, драйвовой музыкой. Пафосом и приевшимися, но родными фразами из серии "Покажи мне свой лучший удар". Ролики интригуют, благодаря тому, что все начинается без контекста. Никакого плавного погружения. Сразу к делу. Но как только доходит до геймлея - с игры срывается маска. И на лицо смотреть очень сложно.

Adventure 2  - неудобная игра во всем. Она выглядит хуже первой части, хотя разница между ними 3 года. Играть в нее не удобно, потому что сохранила идеи открытого мира и реализовала их в коридорных локациях. От того камера то и дело начинает танцевать брэйк, а персонажи бегают, куда их не просят. Некоторые механики перестают работать на глазах, а сюжет порой ставит тебя в такой шок, в плохом смысле, что хочешь плюнуть в экран. Это происходит из-за того, что ролики, катсцены не связаны с геймплеем в половине случаев, а персонажи порой делают то, чего играть совсем делать не хочет в последствии. Например, Эггман ставит перед Руж задачу - найди 3 кристалла за 15 минут. А Руж ему: "Изи-пизи, сделаю за 5". Кто придумал, что самая душная механика поиска чертовых кристаллов станет интереснее, если ограничить игрока временем? В однотипных коридорах! С этим-то управлением! В такие моменты Соник просто усыпляет и большую часть ты смотришь в экран с каменным лицом. 

Соник - неудобная игра. И удивительно после Frontiers понимать, что серия, кроме как графически и способом подачи истории, с моей стороны, как обычного зрителя, человека, непогруженного во вселенную и рассматривающего игры отдельно друг от друга, совсем не выросла. Механики, враги, геймдизайн, музыка, левел-дизайн, унылый арт - все это практически или совсем не выросло со времен первой части. То, что не работало тогда - по-прежнему не работает. Если бы Adventure 2 я проходил один - я ненавидел бы игру. Но я был в компании, я смеялся с происходящего на экране. Воспринимал как хохму. И это, на мой взгляд, конкретно к этой части - правильное отношение. 

В это весело играть, если отнестись с юмором. Две истории. Они мало чем отличаются, но все равно добавляют щепотку интереса. Компания героев легче, чем злодеев, а этот легкий пазл интересно собирать, когда обе компании пройдены. Допустим, я сперва прошел злодеев и ниичего не понял. Поиск кристаллов - порой медитативный процесс, а порой невероятно душный. Иногда я получал удовольствие, а иногда плевался от предложенных игрой условий. Атмосфера легкого классического боевичка или приключения. Камера. Дерганная, неотзывчивая, предательская. Забагованные уровни и механики. Слабый сюжет. Это никогда не было сильной частью Соника, но чаще я просто наблюдал с интересом, хоть и не с восхищением. Но здесь он смешон. Удручающе неудобное управление. С самим откликом все относительно нормально, но предугадать, куда и с какой скоростью персонаж пойдет как-то сложновато.
25 марта

+2
Wishes are eternal, but adventures are timeless

Sonic Adventure 2 (платформер; Sega Dreamcast, Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo GameCube; Sonic Team; 2001; Государство Япония) - игра, по поводу которой у меня сложились крайне спорные ощущения. С одной стороны, эта игра частенько так бесит, ощущается кривой, некоторые моменты тут прямо отдают всратыми деталями гейм - дизайна начала нулевых, а диалоги все так же странно написаны (или переведены). С другой - здесь полно и хороших стадий и идей, игра ощущается прямо полноценной, ясно видно, что разработчики чувствовали себя более уверенно во время разработки, а не как в первой части данной дилогии, когда ощущалось, что они скорее кидали идеи на стену и глядели, что закрепится, а местный сюжет до сих пор ощущается эпичным и интересным

Графика тут и по сей день выглядит прикольно. Да, она явно угловата, персонажи пусть и выглядят куда как лучше, чем в первой части Sonic Adventure (особенно это касается анимации ртов, наконец - то они не корчат рожи как будто под крепкой дрянью из заначки Бига), но, к примеру, у тех же Соника и Шедоу руки почему - то отделяются от тела немного, из - за чего они даже немного похожи на Реймана, но в остальном она выглядит, по тем временам, великолепно - она яркая и красочная, за счет чего уровни запоминаются, а если сравнивать ее с первой частью - так и вообще офигеть можно, как визуал прокачался всего - то за два года

Ну а музыка тут, как и в первом Adventure, великолепна. Да, того разнообразия музыкальных жанров тут нет - в основном у нас тут рок, техно да поп с рэпом, но все они звучат просто на пять с плюсом, и фишка с наличием у каждого персонажа своего стиля тоже сохранилась, и оформлена тут она даже более элегантно - что у команды героев, что у команды злодеев стили пусть и пересекаются, но все равно различны. У того же Соника и Шедоу имеются рок - композиции, но у синего ежа они более веселые и радушные, а у Шедоу - тяжелые. Или у Тейлза и Эггмана. Примерно та же ситуация, у лисенка идет техно с легким роком (даже, скорее, попсой того времени), а у Эггмана - слегка мрачноватый, но все равно бодрый и веселый техно - стиль. Разве что у Наклза и Руж стили не особо пересекаются - у ехидны тут рэпчик, который мне...не особо нравится, но это вкусовщина, а у Руж - что - то вроде попа

Сюжет тут идет примерно спустя небольшое время после первого Sonic Adventure. Соника, который тут, вроде как, всем известный герой, который спас мир, в самом начале вяжут, потому что типо тот украл изумруд хаоса. Вот только ежа подставили, причем неосознанно. А все дело в том, что доблестные полицаи не видят разницу между черным и синим, а также еще в чертах морды и иголках, и сумели спутать Сонича с одним из двух новых персонажей - ежом Шедоу, которого недавно освободил наш старый знакомый Эггман, и которого он и взял на свою сторону. Шедоу - эдакий антипод нашего синего героя, он мрачен, серьезен, ЭДЖИ, и имеет стремление не помогать людишкам, а отомстить им за Марию, давно погибшую подругу ежа от пули спецагентов. И поэтому он и встал на сторону Эггмана, который в этот раз куда как более серьезно намерен, чем обычно, на захват мира и создание своей империи - особенно ему помогает наличие колонии Арк. А задача нашей классической троицы - Соника, Тейлза, и Наклза - остановить злого доктора, мрачного ежа, а также разобраться с ролью еще одного нового персонажа, летучей мыши по имени Руж - эдакая таинственная незнакомка, которая одержима сияющими цацками и добычей оных, и вроде как и с Эггманом и Шедоу ходит и помогает им, но очевидно, что цели у нее с их целями не пересекаются (ну а еще она хочет отжать у Наклза его столь любимый мастер изумруд потому что смотрите выше)

Сюжет тут пусть и имеет долю своих странностей, а диалоги пусть и выглядят лучше, чем в первой части дилогии, но все равно создается ощущение, что слушаешь зверей и людей с аутизмом, но это не мешает эпичности местной истории. Особенно интерес к истории достигается парочкой факторов - во - первых, тут у нас не шесть кампаний, а всего две, зато полноценных, а не куча огрызков, какие побольше, какие поменьше, а переключение между персонажами идет по мере истории, а во - вторых, действия тут не прерываются прогулками по открытым локациям, у нас тут одна связанная захватывающая история, которую мы видим с двух точек зрения

А вот с геймплеем все куда комплекснее. У нас тут три типа геймплея: простой скоростной платформинг за Соника и Шедоу, эдакий шутемап в стиле кампании за Гамму из Sonic Adventure за Тейлза и Эггмана, и поиск кусков мастер изумруда/ключей/изумрудов хаоса за Наклза и Руж

С первыми двумя все относительно адекватно. Геймплей за них явно наследует идеи из первой части, и это реализовано тут, в основном, отлично - персонажи управляются куда как лучше, стадии хоть и более линейны (нет того уникального ощущения свободы из первого Adventure), но имеет неплохую нелинейность и реиграбельность как с путями, так и с секретками, которые можно достать только с новыми прибомбасами, которые мы находим на стадиях, но о них чуть попозже. Также, добавили достаточно упоротое скольжение по рельсам, которое, если освоить, то играть становится куда как круче, особенно на последнем уровне, а вот если не особо освоится с этой фишкой, то в конце кампании героев...ой

А вот с остальными все стало страннее. Будем идти по порядку, и возьмем Тейлза с Эггманом и их наикривейшие уровни. Если тот же Гамма из прошлой части управлялся адекватно, пусть и стадии за него были прямо простыми, но местные мехи являются неповоротливыми скрипящими кусками металлолома. Если с доктором я могу это понять, то вот почему Тейлз не расстается с этим своим мехом - не особо понятно, уверен, что лисенок мог бы сделать себе какой - нибудь новороченный бластер или даже взять бомбы, как в классической игре Tails' Adventure, но нет. Не знаю, может, он там спину или ноги сломал, хотя вот в чао саду ему это не мешает. Короче говоря, тут персонажи управляются мерзко - мехи медленные, на поворотах их постоянно заносит, тот же прицел имеет куда более маленькую область прицела, а еще он мерзкий звук издает, который порой просто задалбывает. Если уровни у тех же злыдней (т.е. у Эггмана) куда более интересные и даже простые, то вот у Тейлза порой просто такие ублюдочные уровни, что даже слов приличных не находится - к примеру, уровень с побегом из города, где на лисенка в мехе постоянно валятся то роботы, то куски зданий, то ракеты, а времени отреагировать на это дается...НЕ ДАЕТСЯ. И да - у этих двух весьма интересная система здоровья. В отличие от остальных героев, они не дохнут от удара при отсутствии колечек в кармашках, они имеют эдаким ХП - бар, который пополняется при получении колец и капсулы со здоровьем. Но пополняется он колечками медленно, а аптечки встречаются крайне редко, а вот попадания вражин ранят иногда нехило так, и поэтому данная фича скорее выходит нам боком

За Наклза и Руж ситуация...спорная. Да, стадии с поиском стали куда более комплексными, прячут штуки куда более креативно, а еще уровни стали пусть и более камерными, но зато многоуровневыми, но вот иногда это прямо бесит, особенно за счет пары факторов. Во - первых, тут есть система подсказок, но вот сами эти подсказки, в основном, настолько загадочными и всратыми, что могут даже помешать. Во - вторых, радар теперь определяет местоположение лишь одного предмета, а не трех сразу, из - за чего ты можешь стоять рядом с нужным куском изумруда/изумрудом/ключом, но не знать, что он рядом, так что приходится порой просто ходить туда - сюда, что бесит. И, в - третьих, порой достижение определенных уровней может быть или запутанным - мозговыносящим, или же за счет физики бесить. Так что некоторые уровни тут крутые, а некоторые просто выбешивают (к примеру, Aquatic Mine за Наклза и Mad Space за Руж)

А еще есть эдакая система гонок, один уровень за Тейлза, один уровень за Руж - но она настолько кривая и недоработанная, что лучше это так и оставить не упомянутым

Всякие апгрейды мы теперь находим на уровнях. Есть как обязательные для прохождения, так и дополнительные - часть из них нужна скорее для красоты и открытия новых путей при прохождении, а вот есть один такой, какой лучше все же найти - это апгрейд на какую - ту штуку для дыхания под водой за Наклза

Ну а еще есть всякие штуки, типо прохождения уровней на разные миссии (тут они, благо, на ранки не влияют, и они стали более разнообразными), режимы на двух игроков, и чао - сад. Всем этим я не заморачивался, так что перейдем к итогам

Итог - игра достойная, но не без минусов и уж точно не очень хорошо сохранилась сегодня. Но все равно с ней стоит ознакомится - все же геймплей за тех же ежей достоин, да и за остальных персов можно получить свою дозу фана, сюжет пусть и наивен и криво написан, но интересен и эпичен

28 июля 2023

+3
После первой части даже не знал, что есть и вторая, вот только портировали её на PC в 2012 году.

Сначала принял игру с радостью, но чем дольше играл в неё, тем больше разочаровывался.

Геймплей почему-то стал хуже по сравнению с первой частью. Добавили неудобные рельсы, в которых часто путаешься. Отвратительная камера, которая будет бесить слишком часто. Разработчики решили вновь ввести унылейший поиск осколков, ключей, изумрудов за Наклза (и за Руж). Плюс решили ввести геймплей Гаммы (тир с лазером), его используют Теилз и Эггман. Вот только они оба передвигаются на своих ходунах, крайне неповоротливых. Так что единственный нормальный геймплей только у Соника и Шедоу: классический бег из точки А в пункт Б на высоких скоростях. Часто игра неоправданно сложная, что сильно раздражало в прохождении. Сторона зла и добра вообще геймплейно не отличаются друг от друга: Соник и Шедоу одинаковые, Наклз и Руж одинаковые, Теилз и Эггман - тоже.

Графику улучшили, заметно повысилось качество проработки уровней и катсцен.

Сюжет в игре интересный и продуманный, является продолжением первой части. Авторы явно вложили много сил для его создания. В игре две сюжетные линии, которые пересекаются друг с другом. Мы можем играть за сторону добра (Соник, Теилз, Наклз) и за сторону зла (Шедоу, Руж, Эггман).

Атмосфера в игре просела достаточно сильно. Убран открытый мир, музыка стала хуже. Я придирался к озвучке первой части, придираюсь и ко второй. Все озвучены ужасно, особенно пострадал Эггман. Теперь он бубнит себе под нос, вместо эмоциональных выкриков.

Игра конечно хорошая, но в то же время плохая. Я бы её называл прототипом Sonic Heroes.

19 марта 2023

+7
Trust me and we will escape from the city~

Начнём с основного. История неплохая, на уровне приквела, даже трогательная в своём финале, но явно не лучшая в серии. Для меня с сюжетом лучше справились сторибук, некоторые портативки, а теперь уже и Фронтирс. Но, на фоне других проблем, сюжет и персонажи сильная часть игры.

Саундтрек потрясающий, как и во всех играх про ежаМестами всё ещё весело играть.Но большую часть игры приходиться жрать кактус и ждать, когда станет весело.Управление с камерой в пожирании кактуса никак не помогает.
11 февраля 2023

+2

Все же эта часть намного лучше первой части Sonic Adventure. Отличный саундтрек в очередной раз, и вновь сломанная камера и пара плохо работающих механик. Однако, все перекрывает отличный геймдизайн и неплохие решения, даже проходя одинаковые уровни за разных персонажей (тут собственно 2 кампании, и одна финальная), чувствуется оригинальный подход к каждому моменту. Так же мне показалось, что это одна и частей, где при большом скоплении главных героев задействованы все, что не скажешь о дальнейших игр серии. 

Live and Learn2 быстрых ёжика по цене одногоОператор камеры немного выпил