160 8 166 53
Sonic Adventure 2

Рейтинг игры

4.0 252
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Sonic Adventure 2

Отзывы

+1
Эту игру сделал дьявол

Мой опыт знакомства с Соником - минимален. В детстве я в удовольствие проходил первую Adventure, плескаясь в ванне с Чао, бегал в компании друзей в Heroes и на этом все. Обошли стороной аниме, другие игры. Ровно до этого года.

Frontiers у меня пробудил старые воспоминания, а у моей жены - еще более старые. У неё опыта больше, поэтому вернуть себе их было решено с помощью части, которую один из нас в глаза не видел, второй - касался лишь мельком. И мы не пожалели. Но это не комплимент игре. 

Adventure 2 встречает игрока стариной. Крутой, драйвовой музыкой. Пафосом и приевшимися, но родными фразами из серии "Покажи мне свой лучший удар". Ролики интригуют, благодаря тому, что все начинается без контекста. Никакого плавного погружения. Сразу к делу. Но как только доходит до геймлея - с игры срывается маска. И на лицо смотреть очень сложно.

Adventure 2  - неудобная игра во всем. Она выглядит хуже первой части, хотя разница между ними 3 года. Играть в нее не удобно, потому что сохранила идеи открытого мира и реализовала их в коридорных локациях. От того камера то и дело начинает танцевать брэйк, а персонажи бегают, куда их не просят. Некоторые механики перестают работать на глазах, а сюжет порой ставит тебя в такой шок, в плохом смысле, что хочешь плюнуть в экран. Это происходит из-за того, что ролики, катсцены не связаны с геймплеем в половине случаев, а персонажи порой делают то, чего играть совсем делать не хочет в последствии. Например, Эггман ставит перед Руж задачу - найди 3 кристалла за 15 минут. А Руж ему: "Изи-пизи, сделаю за 5". Кто придумал, что самая душная механика поиска чертовых кристаллов станет интереснее, если ограничить игрока временем? В однотипных коридорах! С этим-то управлением! В такие моменты Соник просто усыпляет и большую часть ты смотришь в экран с каменным лицом. 

Соник - неудобная игра. И удивительно после Frontiers понимать, что серия, кроме как графически и способом подачи истории, с моей стороны, как обычного зрителя, человека, непогруженного во вселенную и рассматривающего игры отдельно друг от друга, совсем не выросла. Механики, враги, геймдизайн, музыка, левел-дизайн, унылый арт - все это практически или совсем не выросло со времен первой части. То, что не работало тогда - по-прежнему не работает. Если бы Adventure 2 я проходил один - я ненавидел бы игру. Но я был в компании, я смеялся с происходящего на экране. Воспринимал как хохму. И это, на мой взгляд, конкретно к этой части - правильное отношение. 

В это весело играть, если отнестись с юмором. Две истории. Они мало чем отличаются, но все равно добавляют щепотку интереса. Компания героев легче, чем злодеев, а этот легкий пазл интересно собирать, когда обе компании пройдены. Допустим, я сперва прошел злодеев и ниичего не понял. Поиск кристаллов - порой медитативный процесс, а порой невероятно душный. Иногда я получал удовольствие, а иногда плевался от предложенных игрой условий. Атмосфера легкого классического боевичка или приключения. Камера. Дерганная, неотзывчивая, предательская. Забагованные уровни и механики. Слабый сюжет. Это никогда не было сильной частью Соника, но чаще я просто наблюдал с интересом, хоть и не с восхищением. Но здесь он смешон. Удручающе неудобное управление. С самим откликом все относительно нормально, но предугадать, куда и с какой скоростью персонаж пойдет как-то сложновато.