Про эту игру можно сказать, что это настоящий арт-проект. Ну, или дизайн-проект, который часто можно увидеть в небольших камерных галереях, в которых чаще всего выставляются современные художники и дизайнеры. Лично мне эта игра напомнила именно что-то из современного искусства, которое я видел на Винзаводе в Москве. Да и в целом, визуальная составляющая довольно знакома (мне). Это, с одной стороны, а с другой, игра напомнила мне игры серии Петька и Василий Иванович, Братья Пилоты и пр. игры типа Point-And-Click. Мир, созданный разработчиками игры, очень красивый и…умиротворяющий. Я себя чувствовал в этой игре как тот китаец в этой игре, который неспешно курит кальян. Сеттинг игры лично мне напомнил Алису в зазеркалье, движение ДАДА в Европе в XX веке и произведения сюрреалистов. Всё это очень условно, ибо как у любого художника, у этой игры особый, непохожий дизайн, благодаря которому создаётся чудесная, тёплая и успокаивающая атмосфера. Возможно что-то связанное с Дзен?
Мне очень понравилось, как в одной рецензии игрок описал суть визуальной составляющей: «Все здешние локации являют собой коллажи из макро-фотографий деревьев, веток, листьев, травы и прочих камней. Всё это причудливо, но вместе с тем красиво и со вкусом нагромождено друг на друга». Это очень точное и верное замечание. Наш главный герой путешествует по космосу на планете/звёздном корабле (которую очень точно охарактеризовал другой игрок в своём отзыве, вспомнив произведение «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, что так же является очень точным сравнением) которая выглядит как старая коряга, покрытая мхом и камнями. В какой-то момент он замечает, что навстречу движется другая похожая планета/комический корабль (или комета?). Поэтому он садится на свой причудливый космический корабль, чтобы высадиться на эту планету и сменить её курс. Цель игры – пробраться в пункт управление и сменить траекторию движения. Весь этот путь занимает около 15 минут. Как я сказал выше, игровой процесс напоминает Братьев Пилотов или другие похожие игры, т.е. мы кликаем по разным предметам, чтобы они приняли нужное нам положение и пришли в движение, чтобы в итоге нас пропустили дальше. Т.е. нам нужно убрать преграды, которые мешают нам идти дальше. А чтобы убрать их, нужно выстроить всю схему в правильное положение. В общем, типичная игра такого типа. Если игра типичная, то в чём главное её достоинство (по сравнению с вышеназванными играми)? Атмосфера. Именно атмосфера (включая музыку, звуки и общий дизайн игры, её визуальную составляющую) и создаёт волшебную атмосферу. Сами загадки не так чтобы очень сложные, но они великолепно «расцветают» после того как мы составим правильную последовательность событий.