Все игрыSamorost 1Отзывы
38 1 158 16
Samorost 1

Рейтинг игры

3.8 127
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Samorost 1

Отзывы

+1

Про эту игру можно сказать, что это настоящий арт-проект. Ну, или дизайн-проект, который часто можно увидеть в небольших камерных галереях, в которых чаще всего выставляются современные художники и дизайнеры. Лично мне эта игра напомнила именно что-то из современного искусства, которое я видел на Винзаводе в Москве. Да и в целом, визуальная составляющая довольно знакома (мне). Это, с одной стороны, а с другой, игра напомнила мне игры серии Петька и Василий Иванович, Братья Пилоты и пр. игры типа Point-And-Click. Мир, созданный разработчиками игры, очень красивый и…умиротворяющий. Я себя чувствовал в этой игре как тот китаец в этой игре, который неспешно курит кальян. Сеттинг игры лично мне напомнил Алису в зазеркалье, движение ДАДА в Европе в XX веке и произведения сюрреалистов. Всё это очень условно, ибо как у любого художника, у этой игры особый, непохожий дизайн, благодаря которому создаётся чудесная, тёплая и успокаивающая атмосфера. Возможно что-то связанное с Дзен?

Мне очень понравилось, как в одной рецензии игрок описал суть визуальной составляющей: «Все здешние локации являют собой коллажи из макро-фотографий деревьев, веток, листьев, травы и прочих камней. Всё это причудливо, но вместе с тем красиво и со вкусом нагромождено друг на друга». Это очень точное и верное замечание. Наш главный герой путешествует по космосу на планете/звёздном корабле (которую очень точно охарактеризовал другой игрок в своём отзыве, вспомнив произведение «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, что так же является очень точным сравнением) которая выглядит как старая коряга, покрытая мхом и камнями. В какой-то момент он замечает, что навстречу движется другая похожая планета/комический корабль (или комета?). Поэтому он садится на свой причудливый космический корабль, чтобы высадиться на эту планету и сменить её курс. Цель игры – пробраться в пункт управление и сменить траекторию движения. Весь этот путь занимает около 15 минут. Как я сказал выше, игровой процесс напоминает Братьев Пилотов или другие похожие игры, т.е. мы кликаем по разным предметам, чтобы они приняли нужное нам положение и пришли в движение, чтобы в итоге нас пропустили дальше. Т.е. нам нужно убрать преграды, которые мешают нам идти дальше. А чтобы убрать их, нужно выстроить всю схему в правильное положение. В общем, типичная игра такого типа. Если игра типичная, то в чём главное её достоинство (по сравнению с вышеназванными играми)? Атмосфера. Именно атмосфера (включая музыку, звуки и общий дизайн игры, её визуальную составляющую) и создаёт волшебную атмосферу. Сами загадки не так чтобы очень сложные, но они великолепно «расцветают» после того как мы составим правильную последовательность событий.

22 октября 2023

+3
Последний гриб был лишним!

Samorost - очень интересная и самобытная игра. Проработка локаций и общий визуал сделаны очень хорошо. И хоть проект проходится достаточно быстро, я могу только порекомендовать его. (Особенно учитывая то, что он совершенно бесплатно находится в Steam'е.)

ВизуалСтилизацияГеймплейМаленькая продолжительность
12 сентября 2023

+2

Я будто попал в наркотический трип схожий с тем, что был у Рауля Дюка. Возможно, это просто квест с пиксель-хантингом,  нет – ловушка. Это всего лишь его добрая личина которую он применяет для поимки в разлагающую реальность несмышленых путников, которые просто искали лёгкое приключения.

 Данный трип хоть и не был долгим, но уж точно увлекательным.

20 июля 2023

+1
Зелень по среди космоса

«Samorost» — это компьютерная игра, которая подойдёт любителям артхаусных головоломок и странных игр. Это дипломная работа Якуба Дворски, созданная с помощью Adobe Photoshop и Macromedia Flash.

Графика: Adobe Photoshop и Macromedia Flash – потрясающие инструменты для создания реалистичных изображений. Слишком реалистично эффект «зловещей долины», думаю, что тут используются фотографии.

Геймплей: В этом квесте мы играем за гнома и проходим несколько этапов. К сожалению, не всегда понятно, что нужно делать. Кроме того, здесь нет того, что я люблю в квестах — инвентаря, где можно комбинировать предметы. И, конечно, не хватает реакции персонала.

Итог: Игра оставила приятные впечатления, но была слишком короткой. Возможно, это даже к лучшему, потому что мне не нравится графический стиль игры, а также не хватает возни в инвентаре. Я прошёл её за 12 минут, хотя в среднем требуется около 20 минут. Вторая часть будет в два раза длиннее, а вот третья обещает быть ещё более продолжительной.

БесплатнаяУникальный стильПродолжительностьОтсутствие инвентаряСлишком реалистичная графика