92 2 184 8
Samorost 2

Рейтинг игры

4.1 183
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Samorost 2

Отзывы

0
Всё ещё очаровательно

Сиквел практически демки.

Прямо большой игрой это всё ещё назвать нельзя, прохождение заняло около 40 минут. Но это было приятное приключение по возвращению пёселя. 

Однозначно рекомендую, как и первую часть.

17 июля

+1
Люблю вдыхать запах чужеродной флоры/фауны по утрам

На самом деле Samorost 2 можно считать первой игрой Amanita Design. Десятиминутная демка, вышедшая за два года до неё, обозначила стиль студии: абсурд, красивые фотореалистичные задники, инопланетная биология, милые поющие букашки. А вторая часть оформила творческое безумие в полноценный квест. История вновь повествует о пареньке, живущем на маленькой зеленой планете. Рано утром у его дома высаживаются зубастые инопланетяне и похищают любимую собаку. Герой бросается в погоню и всего за час с небольшим, пройдя с десяток испытаний, возвращается домой с четвероногим другом.

Разумеется, сюжет — не главное в играх Дворски. Он всегда простой, добрый и чаще всего рассказывает классическую вечную историю в необычных декорациях. О них и поговорим. Атмосфера волшебной экофеерии первой части трансформировалась в сплав биосферы с металлом. Мы окажемся на мрачно-сероватой стальной планете (напомнило фильм Кин-Дза-Дза), будто пережившей апокалипсис и перерождение. Букашек очевидно стало меньше на квадратный сантиметр экрана: меня это расстроило, но ненадолго — здесь есть что потыкать и посмотреть.

Геймплей относительно оригинала сильно не изменился. Задачки обрели глубину, и соответственно научились ломать мозг, но по сути своей это всё то же первооткрывательство законов чуждого мира. Я лично застревал пару раз, каюсь. Не всегда это к лучшему: к примеру, есть муха, которую нужно приманить к обезьянке. Через минут пять бесплодных попыток, пришлось заглянуть в прохождение и выяснить, что всё сделано верно, но тайминг не тот. Впрочем, я придираюсь: игра практически идеальна в плане механик.

В финале отзыва хочу отметить: Samorost, как и все игры Amanita Design, невероятно самобытное, красивое и приятное в исполнении произведение искусства. Да, всё еще небольшое, но положительных эмоций дарит больше всех дрочилен мира. Поэтому бегом покупать.

Геймплей: всё еще простой, но за счёт нелогичности вызывает интересДизайн и звук: тупо топСюжет: можно описать одним предложением, но эмоции вызываетПродолжительность всё еще слишком мала

+2

Студии Amanita прославилась своими необычайно милыми, красивыми и мелодичными играми. Простая и короткая эта игра про хорошее настроение, а не про вызов для игрока. Знатоки такого жанра оценят игру по достоинству.  

визуальный стильзвуковое сопровождениеМИЛОТАпродолжительность
24 мая 2024

+2
Демка 2

Всё ещё не игра.

Всё та же интерактивная анимация, в которой появился простенький сюжет.

И пёсель.

28 января 2024

+3
Похождения Гнома 2: Теперь с собакой

Samorost 2 продолжает вектор развития первой части. Визуал всё ещё на высоте и даже если просто посмотреть на скриншоты игры - цепляет. Продолжительность проекта значительно выросла по сравнению с первой частью, если дебютную игру можно пройти за 10 минут, то здесь уже можно посидеть и подумать часок. В целом можно сказать, что Samorost 2 - это докрученная первая часть, здесь и головоломки поинтереснее, музыка поприятнее да и сюжет теперь можно описать не одним предложением.
Рекомендую.

ВизуалГеймплейЗвуковое сопровождениеПродолжительность
25 сентября 2023

+7
Само отрастёт

Samorost 2 – милая, интересная головоломка от всеми любимых авторов квестов, чешской студии Amanita Design. По совместительству это вторая игра студии. В ней уже вырисовывается характерный для студии визуальный стиль, совмещающий органично сплетенные текстуры растений, ржавчины и космоса, которые ранее засняли в реальном мире.  

Мы снова играем за того же беленького мальчика с колпаком. Сюжет здесь менее глобальный, нежели чем в первой и третьей частях. Нам просто нужно вернуть собаку, которую забрали незваные гости. Вот прилетают к тебе инопланетяне, рвут груши у нас во дворе, так ещё и собаку забирают! Ужас!

Вас, как и в других проектах Amanita Design ждут головоломки, наполненные интерактивными предметами и своей невероятной чудаковатостью, которая прельщает с первых минут. Музыка уважаемого Томаса Дворжака тоже на своём законном месте. Продолжительность игры – примерно 1 час, игра не страдает от пиксельхантинга последующих проектов и практически все уровни проходятся без лишнего труда.  

Вы точно не пожалеете о потраченном времени. Игра стоит своего.

ЗагадкиАрт и дизайнАтмосфераПродложительность