284 27 438 272
Remnant: From the Ashes

Рейтинг игры

3.5 602
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Remnant: From the Ashes

Отзывы

+1
Не мышонок не лягушка а не ведома игрушка

Я понимаю что с друганами это другое.

А всё не то..
Похожа на олдскул РПГ с видом от 2ого лица. 
Как шутан - не шутан, как соулс не соулс (игроки в курсе).
Но чё хотели сделать мне не оч понятно. Кооп есть и ок.

как то такА
как то такА

 Злобные корешки твои главные враги - бойся, потому что они КРАСНЫЕ, что символизирует по мнению разрабов опасность ну))

В общем терпеть такое издевательство я не смог, зачем играть в посредственную устаревшую игру когда есть куча всякого хорошего?

То ли дело 2ая часть хехе), собственно по тому и написал отзыв. Собственно напомнило алан вейк 1, мафию ремейк и прочие. В такое нельзя играть, зато можно смотреть игорофильм. Но и при таком подходе видишь кучи косяков ахах.

Играл в дату выхода, и после 1ой борды. Как бы вообще О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!)

Да ну, вы видели
7 сентября

+1
Выйди, и зайди как нормальный соулс.

Что я знал об игре, прежде чем начать? Что это соулс лайк с пушками, причём не какой-то китайский ноунейм, а о ней говорят.

Три кита на которых держится любой добротный солус имхо это, сложный и уникальный геймплей, непонятный и мистический лор/сеттинг/повествование, мрачно-эпический проработанный стилистический вид.

Мои эмоции при первом трае?

БОЖЕ АХАХАХА игра 2019 года, что за отвратная графика уровня Скайрим без модов, причем что технически, что стилистически. Как можно было настолько плохо обойтись с UE4?!

Тут есть ближний бой лол? ахаха, это махание мечом напоминает Морровинд, какой тут Скайрим..

Ого, тут есть диалоговая система с НПЦ? Бессмысленная, чуть менее чем полностью.

Стоп, почему это вообще называют соулсом? Это ж обычный шутан в кишке. Иногда на арене. Боссы? Ну есть один в конце.

Не помню когда последний раз видел настолько унылый хаб. Кажется в 2007. И бэк трекинг оттуда же. И длиннющие записки журналов. И скопированные на 100% локации данжей, ОМГ как же ребятам лень было! И лаги, в 2024 после всех патчей я умудрился намертво застрять в дереве в начале игры. И квесты уровня ММО Реквием Онлайн. 

Миникарта отдельный лулз. Разрабы очевидно знали что в соулсах нет миникарты, но у них же тут шутан.. Так что они сделали миникарту, информативную как тест на беременность, где полоски заклеены изолентой.

А знаете кто в этом СОУЛСЕ главный антагонист?!?! КОРЕНЬ, буквальный корешок и его отростки мобы светящиеся красным, уууууу враг-опасность!! Как в околодетских адвенчурах типа Кены.

...Думал я всё это и много чего ещё, но продолжал играть. Удивительным образом разрабы не запороли основную механику - шутинг. В игре просто приятно стрелять, это не импакт уровня Дум или Вольфенштейн даже близко, просто приятно.

И чем дальше, тем больше ты понимаешь, что это просто средней руки коопный шутерок на вечерок. Который в таком ключе просто норм, но опять же вообще не уровень того же Лефтача2.

Даже и не знаю чем закончить. Разве что спойлером, вторая часть топчик :)

4 сентября


+2

13.02.2024

Как же поддушивает под конец. Вообщем не играйте вместе с ДЛС. Делайте паузу.
А в остальном годно.

8 мелких гадёнышей из 10


+5
Довольно интересный соулслайк с элементами шутера от третьего лица. Стреляй и перекатывайся, попутно умирая на боссах раз так 10-20.

Геймплей динамичный, требует знание таймингов, зевать точно не даст. У нас есть лёгкое оружие по типу пистолета и тяжёлое, винтовки, дробовики, арбалеты. Ну и есть оружие ближнего боя, но оно здесь крайне слабо реализовано, весь упор на огнестрел. В оружие можно сунуть разные скиллы, по типу лечения, взрывных снарядов, это очень полезно практически всегда (главное не задевайте взрывом своего товарища по прохождению). Так же есть таланты, которые в процентах улучшают те или иные показатели персонажа. Куча сетов, способностей и оружия, что ещё нужно? Ах да, нужна толпа врагов и боссов, что у игры точно присутствует. Много разных миров, противники условно делятся на три типа: обычные, полубоссы, ну и сами боссы. На боссах можно засесть надолго. Мы убивали Бессмертного Короля где-то 2-3 часа. Максимальный кооператив здесь на три человека, что несомненно круто!

Сюжет здесь вроде интересный, но я пропускал большую часть диалогов и катсцен. Насколько я понял, у каждого мира есть свой страж, Земля его потеряла и уже начала готовиться к своей гибели, но вдруг появляется наш особенный главный герой, который готов эту проблему решить. Для меня было удивлением попасть в какие-то другие миры, помимо Земли, это случилось совсем неожиданно. В общем, история интересная, однозначно!

Графика не самая лучшая, местами откровенное мыло, но да ладно, мне это не важно.

Музыка обычная, просто фон.

Атмосфера апокалипсиса присутствует, круто бегать по Земле и встречать оставшихся живых. Другие миры тоже красивые, мне понравились пустыни и владения Бессметного Короля. Достойных для скриншота мест не так много.

Игра отличная, но единственный минус: в самом начале игры нам с напарником багом дали все ачивки сразу, что немного убило одно из удовольствий прохождения, но да ладно.

Рекомендую всем, кто хочет капельку хардкорности в мире казульности!