309 24 467 295
Remnant: From the Ashes

Рейтинг игры

3.5 642
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Remnant: From the Ashes

Отзывы

+2
С друзьями всё веселее

Об игре не знал ничего, пока меня не позвали в неё поиграть друзья. Оказалось, что это некая смесь соулс-лайка и шутера от третьего лица. По крайней мере так все игру характеризовали. Пробежав игру целиком, я понял, что от соулс-лайка здесь, по сути, ничего и нет, разве что респавн противников после взаимодействия с контрольной точкой. 

Душно. Вот какое слово вертелось у меня в голове во время прохождения. Душно и как-то уж очень уныло. Локации визуально не цепляют, картинка звезд с неба не хватает, враги хоть и разнообразны визуально, но в целом делятся лишь на пару типов, без каких-то интересных особенностей. Фишкой игры должны были бои с боссами, но нигде меня ещё так не душили боссы, как тут. И не потому что они сложные. Практически у всех боссов на арене спавнится куча приспешников, которые были для меня как зуд в одном месте. Чаще всего умираешь даже не от босса, а от этих "миньонов". Из-за этого ощущение честной схватки исчезает. С другой стороны, не было бы этих мелких врагов на аренах, боссы были бы ещё проще. Тут есть исключения, пара боссов запомнились в хорошем качестве, но их на игру таких штуки 2 от силы. 

А весь остальной игровой процесс выглядит как унылая беготня по таким же унылым локациям. Проблем добавляет обилие бэктрекинга, корявость анимаций, неприятные ощущения от стрельбы, ужасная озвучка, странные хитбоксы у врагов и так далее. И конечно баги. Критические баги. На финальном боссе забаговался боезапас, из-за чего мы не смогли одолеть босса на 20-й попытке, когда всё к этому располагало, кроме наличия патронов. В этот момент я чуть не удалил игру одним движением.

Если бы я попробовал поиграть в эту игру в одиночку, то бросил бы её через час. С друзьями играть в это нужно абсолютно обязательно. Иначе толку никакого не будет. Впрочем, оправдание в стиле "игра раскрывается в кооперативе" – очень спорное. С друзьями весело будет играть даже в симулятор камня.

Интересная концепция мираНекоторые боссы действительно бросают вызов и увлекают поединкомПлохие ощущения от стрельбыНеинтересные и нецепляющие локацииОбилие багов, иногда критическихСкучная историяПлохая картинка (для своего года)Ужасные хитбоксыОднообразность вообще всего
Сегодня

+2

Remnant: From The Ashes. Если бы не бесплатная раздача в PlayStation Plus, я бы скорее всего никогда не обратил на эту игру внимание и оказалось бы зря.

Я человек не привередливый и получаю удовольствие от разного рода игр, даже если они не дорогие и от неизвестных разработчиков. Иногда именно среди таких проектов можно откопать золото или как минимум что-то любопытное, с амбициями и потенциалом, развить которые разработчикам можно помочь лишь поддержкой их игры.

Remnant: From The Ashes это Souls-like шутер от третьего лица с ориентиром на кооперативное прохождение до трёх человек. Землю поглотил Корень, растительный паразит, цель которого поглощать или уничтожать всё на своём пути. Главный герой увидел вещий сон о том, как Корень можно победить и отправляется в путешествие, цель которого найти этот способ и спасти мир. Помимо Земли игрокам предстоит посетить ещё три мира, каждый со своим уникальным дизайном, врагами и боссами.

Как работает кооператив: хост создаёт сессию и другие два игрока могут подключиться к миру создавшего. Это можно сделать сразу после прохождения пролога, который пропускается по желанию и буквально всю игру от начала и до конца можно пройти в компании. Всё, что вы вместе находите в плане лута сразу достаётся и союзникам, если один подобрал сет брони, его получает вся партия, если нашли новое оружие, его тоже получает вся партия, если вместе победили босса, все получают предмет для крафта нового оружия или модификаци для оружия, и они это могут унести уже в своё прохождение. Однако сюжетная прогрессия сохраняется только у создателя сессии, другие игроки должны потом сами начать игру и к нему подключаются остальные, и проходят уже его мир. Вы наверное думаете не будет ли это скучно, каждый раз проходить одно и то же, пусть и с друзьями? Нет. Дело в том, что Remnant это по совместительству и рогалик, тип игр, где локации генерируются случайным образом каждый раз, когда начинаешь игру заново. Таким образом у каждого игрока можно найти разный лут, разных боссов, разные данжи и даже другие сайд квесты. Поэтому скучно начинать по новой не будет, так как всегда можно найти что-то новое.

В игре есть хаб Бункер 13, где расположены все основные торговцы и кузнецы. У одного торговца можно покупать бинты, эликсиры и прочее, что лечит дебафы, наносимые врагами от кровотечение до отравления. У второго материалы для апгрейда и крафта. Апгрейдом занимается местный кузнец и прокачивать тут можно только оружие и броню, используя имеющиеся материалы в сумме с валютой. Помощник кузнеца, весьма дерзкая дама, занимается крафтом. Именно к ней вы должны идти в первую очередь после победы над боссами, ибо именно с них выпадает предмет, который можно превратить в новое оружие или модификацию. Если у оружия, созданного из босса уже своя встроенное не снимаемая модификация, обычные пушки имеют один открытый слот, куда можно поставить что-то вроде сверх способности. Одна модификация может превратить ваши пули в огненные, другая создаёт ауру, находясь в которой восстанавливается здоровье как ваше, так и союзников и т.д. Именно эти модификации в сумме с разного рода пушками помогают создать билд по вкусу. Носить можно только два типа оружия: малая пушка (пистолеты и подобное) и большая пушка (дробовики, снайперки, автоматы и т.д.), отсюда и типов патронов всего два, что весьма удобно. Патроны конечные и постепенно выпадают с убиваемых монстров, чем меньше становится патронов, тем чаще начинают выпадать, а если же заканчиваются, всё у того же торговца можно купить коробку патронов, использование которой восполняет их количество для обеих пушек до максимума (предметы, которые продают торговцы можно находить по миру в том числе). Когда дела совсем плохи, в ход можно пустить холодное оружие, но к сожалению его использование это одних из кривых элементов игры, поэтому полагаться на ближний бой особо не стоит. Обычное оружие и броня прокачиваются до 20 уровня, в то время как оружие, созданное из боссов прокачивается до 10 уровня.

Помимо двух пушек на персонажа можно одевать броню из трёх составляющих: головной убор, торс и ноги. Вся броня в Remnant существует сетами, и каждый сет обладает пассивным бафами вроде увеличения урона или повышения шанса критического попадания в уязвимые точки врагов. Чем больше частей одного сета вы носите, тем больше процент пассивного бафа, поэтому лично я рекомендую всегда носить один цельный сет, а не пытаться смешивать. Есть три слота для аксессуаров: два кольца и ожерелье, которые дают различного рода бонусы вроде ускоренного восстановления стамины или медленная регенерация здоровья.

В игре есть где развернуться, чтобы собрать себе персонажа по вкусу в плане силы, ибо редактор внешности тут весьма скудный, все лица, причёски и прочее уже предрешены, вам можно только выбрать, но заниматься детальным редактированием нельзя.

К слову о сборке. В игре есть прокачка. Убивая монстром и выполняя квесты вы получаете очки опыта. Каждые 1500 очков опыта дают 1 очко навыка, которое можно вложить в один из своих навыков. Каждый навык можно прокачать до 20 уровня, а сами навыки открываются индивидуально каждым игроком. Какой навык откроется зависит от действий или сюжетного прогресса. Например за победу над первым боссом открывается навык Быстрые Руки, прокачивая который ускоряется время перезарядки оружия, а если убить 100 монстров попаданиями в уязвимые точки, получите навык, повышающий урон по этим самым уязвимым точкам и т.д.

И чуть не забыл о важном элементе: Драконье Сердце. Это местный аналог эстуса из Dark Souls. Бесконечная аптечка, которая восполняется каждый раз при отдыхе у кристаллов (местные бонфаеры) или после смерти. В кооперативе именно Драконьим Сердцем вы должны поднимать своих союзников, если им снесли всё здоровье. К слову о смерти, в этой игре никакого наказания за это нет. Вы ничего не теряете, а лишь возвращаетесь к последней контрольной точке. Кого-то это обрадует, если вас это раздражало в играх From Software, а другие могут посчитать, что это чрезмерно облегчает прохождение. Тут уж решайте сами.

Геймплейно игра звёзд с неба не хватает, но если вы устали от мультиплеера, который в последнее время сплошной компетитив против других игроков и вам хочется поиграть во что-то, где надо работать вместе с друзьями и проходить сюжет, то Remnant: From The Ashes идеальный выбор. Вы постоянно будете открывать что-то новое, проходя миры друг друга, будете вместе потеть от битв с боссами, вместе выполнять квесты и вместе спасать мир. В одиночку игра тоже проходима, но с друзьями веселее.

11 января

+1
Не мышонок не лягушка а не ведома игрушка

Я понимаю что с друганами это другое.

А всё не то..
Похожа на олдскул РПГ с видом от 2ого лица. 
Как шутан - не шутан, как соулс не соулс (игроки в курсе).
Но чё хотели сделать мне не оч понятно. Кооп есть и ок.

как то такА
как то такА

 Злобные корешки твои главные враги - бойся, потому что они КРАСНЫЕ, что символизирует по мнению разрабов опасность ну))

В общем терпеть такое издевательство я не смог, зачем играть в посредственную устаревшую игру когда есть куча всякого хорошего?

То ли дело 2ая часть хехе), собственно по тому и написал отзыв. Собственно напомнило алан вейк 1, мафию ремейк и прочие. В такое нельзя играть, зато можно смотреть игорофильм. Но и при таком подходе видишь кучи косяков ахах.

Играл в дату выхода, и после 1ой борды. Как бы вообще О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!)

Да ну, вы видели
7 сентября 2024

+1
Выйди, и зайди как нормальный соулс.

Что я знал об игре, прежде чем начать? Что это соулс лайк с пушками, причём не какой-то китайский ноунейм, а о ней говорят.

Три кита на которых держится любой добротный солус имхо это, сложный и уникальный геймплей, непонятный и мистический лор/сеттинг/повествование, мрачно-эпический проработанный стилистический вид.

Мои эмоции при первом трае?

БОЖЕ АХАХАХА игра 2019 года, что за отвратная графика уровня Скайрим без модов, причем что технически, что стилистически. Как можно было настолько плохо обойтись с UE4?!

Тут есть ближний бой лол? ахаха, это махание мечом напоминает Морровинд, какой тут Скайрим..

Ого, тут есть диалоговая система с НПЦ? Бессмысленная, чуть менее чем полностью.

Стоп, почему это вообще называют соулсом? Это ж обычный шутан в кишке. Иногда на арене. Боссы? Ну есть один в конце.

Не помню когда последний раз видел настолько унылый хаб. Кажется в 2007. И бэк трекинг оттуда же. И длиннющие записки журналов. И скопированные на 100% локации данжей, ОМГ как же ребятам лень было! И лаги, в 2024 после всех патчей я умудрился намертво застрять в дереве в начале игры. И квесты уровня ММО Реквием Онлайн. 

Миникарта отдельный лулз. Разрабы очевидно знали что в соулсах нет миникарты, но у них же тут шутан.. Так что они сделали миникарту, информативную как тест на беременность, где полоски заклеены изолентой.

А знаете кто в этом СОУЛСЕ главный антагонист?!?! КОРЕНЬ, буквальный корешок и его отростки мобы светящиеся красным, уууууу враг-опасность!! Как в околодетских адвенчурах типа Кены.

...Думал я всё это и много чего ещё, но продолжал играть. Удивительным образом разрабы не запороли основную механику - шутинг. В игре просто приятно стрелять, это не импакт уровня Дум или Вольфенштейн даже близко, просто приятно.

И чем дальше, тем больше ты понимаешь, что это просто средней руки коопный шутерок на вечерок. Который в таком ключе просто норм, но опять же вообще не уровень того же Лефтача2.

Даже и не знаю чем закончить. Разве что спойлером, вторая часть топчик :)

4 сентября 2024


+2

13.02.2024

Как же поддушивает под конец. Вообщем не играйте вместе с ДЛС. Делайте паузу.
А в остальном годно.

8 мелких гадёнышей из 10

5 июня 2024

+5
Довольно интересный соулслайк с элементами шутера от третьего лица. Стреляй и перекатывайся, попутно умирая на боссах раз так 10-20.

Геймплей динамичный, требует знание таймингов, зевать точно не даст. У нас есть лёгкое оружие по типу пистолета и тяжёлое, винтовки, дробовики, арбалеты. Ну и есть оружие ближнего боя, но оно здесь крайне слабо реализовано, весь упор на огнестрел. В оружие можно сунуть разные скиллы, по типу лечения, взрывных снарядов, это очень полезно практически всегда (главное не задевайте взрывом своего товарища по прохождению). Так же есть таланты, которые в процентах улучшают те или иные показатели персонажа. Куча сетов, способностей и оружия, что ещё нужно? Ах да, нужна толпа врагов и боссов, что у игры точно присутствует. Много разных миров, противники условно делятся на три типа: обычные, полубоссы, ну и сами боссы. На боссах можно засесть надолго. Мы убивали Бессмертного Короля где-то 2-3 часа. Максимальный кооператив здесь на три человека, что несомненно круто!

Сюжет здесь вроде интересный, но я пропускал большую часть диалогов и катсцен. Насколько я понял, у каждого мира есть свой страж, Земля его потеряла и уже начала готовиться к своей гибели, но вдруг появляется наш особенный главный герой, который готов эту проблему решить. Для меня было удивлением попасть в какие-то другие миры, помимо Земли, это случилось совсем неожиданно. В общем, история интересная, однозначно!

Графика не самая лучшая, местами откровенное мыло, но да ладно, мне это не важно.

Музыка обычная, просто фон.

Атмосфера апокалипсиса присутствует, круто бегать по Земле и встречать оставшихся живых. Другие миры тоже красивые, мне понравились пустыни и владения Бессметного Короля. Достойных для скриншота мест не так много.

Игра отличная, но единственный минус: в самом начале игры нам с напарником багом дали все ачивки сразу, что немного убило одно из удовольствий прохождения, но да ладно.

Рекомендую всем, кто хочет капельку хардкорности в мире казульности!