Сиджик немного начал загибаться (ещё давно, правда, начал). Разрабы пилят из него киберспортивный шутерок для задротов и их детей, а раньше, фууууф, что было раньше. Забеги Эшки через всю карту с пробиванием окна, стены, стены, опять стены и ещё стены, а потом твоего или вражьего лика. Увлекательный геймплей монтажника с другом. Весёлые забеги блица. Большой бабах капкана. Пулеметная тачанка, все четыре колеса. В конце концов убийства тебя или противника из дырки через дырку сквозь потолок в идеально вымеренный пиксель и тайминг. Спасибо клёвым история Тома Кленси радуги шестой с осадой за всё это
Отзывы
Эх, Радуга! Сколько же спавнпиков было сделано, сколько бандит триков не сделано и сколько же матов и криков было выплеснуто в рейтинге как на тиммейтов, так и на саму игру, уже и не счесть. У меня самого время игры в Сидж только-только перевалило за 400 часов, что вроде как и немного для такого проекта, но эмоций игра подарила на всю тысячу часов! Хвалить эту игру можно долго, ведь она дарит игрокам свой особый игровой опыт, как никакая другая. Но, разумеется, недостатки свои у Сиджа тоже имеются. Например, та же самая регистрация попаданий, которая не всегда работает, а если у вас слабый интернет, то поминки. Или же баги, которые появляются с каждым обновлением, хоть и фиксятся достаточно быстро. Но на это, по моему скромному мнению, можно закрыть глаза.
Отличный тактический шутер 5х5, равных которому нет вот уже 8 лет.
Играю с 2019 года, до сиджа я не особо играл в онлайн шутеры, но он определённо всё изменил. Я не был совсем новичком так как уже продолжительное время смотрел нарезки от одного любителя принглс. Но порог вхождения всё равно очень большой и чтобы ко всему привыкнуть понадобилось не мало времени, хотя если можно так сказать теорию я знал. Большое количество механик новичку будут абсолютно не понятны и незнакомы, но сидж этим и подкупает. Юби добавляет много дерьма, но за новое обучение спасибо, оно действительно удобное и хорошо разжёвывает основные механики необходимые для понимания игры. Как итог несмотря на всё что делают юбисофт, сидж жив, в корне своём не изменился, является одним из популярнейших онлайн шутеров, спустя 9 лет имеет большой онлайн, и спасает юби от банкротства)
Пыва!
В
Довольно хорошая игра. Захватывает то динамичным, то спокойным геймплеем. Динамичным, когда играешь за атаку, и спокойным, когда сидишь за Дока по полчаса на заряде.
Со временем я перерос мультиплеерные игры. Постоянная погоня за непонятно чем меня утомляла, хотя когда-то я был крайне активным игроком MW2, Black Ops и потом MW3. Это было весело даже в одиночестве. Затем пауза года эдак на два, где и пришло осознание - в играх мне хочется развития. Чтобы постоянно что-то менялось, игра вынуждала адаптироваться. Поэтому я окончательно ушел в одиночные проекты. Там была и свобода, и покой, и желаемая смена ситуация, иллюзия жизни.
Когда запустилась бета-версия Siege - мне показалось, что потухший огонек соревновательных игр вновь начинает гореть. Затем недолго думая я приобрел "Осаду" и наиграл часов 500 с того времени и что я могу сказать - это была отличная идея. В этой идее был вызов. Ты мог стать тем человеком, который вытащит команду, ты мог испытать страх от того, что остался последним, страх и давление, а затем испытать радость от того, что ты справился. В первые годы "Осады" она дарила эйфорию, адреналин. Я соревновался не только с игроками, но и с самим собой. Я был вынужден во время матча менять свою тактику, пересматривать стратегию.
Но года эдак с 2020 все это исчезло. Почему? Ответить сложно. Я бросил Осаду, когда начались ивенты и тому подобное, а когда запустил ее недавно - она уже не дарила того, что было раньше. Не потому что игроки стали умнее. Как и любой мультиплеерный шутер - Осада стала знакомой, сколько бы оперативников и карт не появлялось. И игроки это поняли. На любой карте задача защитников стала заключаться в том, чтобы разбить окна и убить на респауне. Это стало похоже на выживание, а не соревнование. Игре стоило стать королевской битвой, ибо соревновательный шутер умер. Юбисофт не смогла побороть ошибки, которые были допущены и развалила потенциально хорошую идею. На фоне того, что стало с "Осадой", ее медленная смерть открыла глаза - формула изжила себя, упущен момент для искусственного дыхания. В "Осаде 2" или "Осада Классик" тоже нет смысла. И это грустно, потому что некогда она была уникальной и единственной в своем роде.
Объективную оценку (да даже и субъективную) сложно ставить. Причины описаны ниже в "плюсах". Когда-то, в начале и года до 2020 она колебалась от 4 до 5. Но последние жалкие попытки вновь получать от неё удовольствие опустили оценочку до 2-3, потому что это не веселый и неинтересный шутер. Он не радушен к новичкам и противен для стариков. А быть по середине - это быть серой массой, что хуже все для игры и любого творения, на мой вкус, потому что послевкусие от "Осады" - очень неприятное. Некогда спелый и сочный фрукт покрылся плесенью.
Играю с 2017 года. Увлекательный, динамичный шутер от первого лица с интересной механикой. Большой выбор оперативников каждый с уникальной способностью. Список оперативников пополняется. Учитывая что юбисофт продлили поддержку игры ещё на 10 лет можно засесть надолго. В грядущем обновлении добавят наконец то учебные задания для новичков. Так как новичку с ходу будет тяжело понять освоить многие механики, всё таки от CSGO и подобных ей игр сильно отличается. Не стану шибко вылизывать игру и о минусах распишу ниже.
Сииииииидж. Один из лучших шутеров на рынке до сих пор, несмотря на издателя. Если ты готов вливать кучу времени в изучение игры-тебе понравится. А с друзьями можно даже в ранкед пойти.
Игра мне понравилась, но чтобы играть в эту игру нормально нужны наушники так как противника хорошо слышно только в наушниках. Ну и задротство здесь очень много игроков ветеранов и они знают, где ты находишься, тем самым тебя легко выстегивают.
Играю с июля 2016 года, мое мнение имеет вес. Сначала играл на пс4, потом с +- конца ноября 2023 года на пк. Сказал самые основные плюсы и минусы.
P.S.
Отзыв редактирую второй раз на момент 18 декабря 2023 года. Поменялось много что
P.S.S
Редактирую в третий раз 13.02.2024. Сделал небольшие корректировки
P.S.S.S.
Четвёртый раз 20.03.24. Поменяли мету. Убрал минусы про баги. Дополнил минус про систему ранкеда