519 152 78 192
Path of Exile 2

Рейтинг игры

4.0 272
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Path of Exile 2

Отзывы

+1
Сильно жмал кнопку

Сразу вводные:
- Обзор написан 18.12.2025 - на игру в раннем доступе. 
- Для игры мне был любезно предоставлен ключ. <3
- Все 20 часов игры меня сопровождал опытный игрок. 
- В POE 1 я не играл. 
- Пройдено было 3+ полных акта.

По проекту тоже скажу сразу: я НЕ рекомендую к покупке его в данном состоянии. Дропы в FPS, ломающиеся сервера и скачущий пинг, неработающие ивенты. Игра, которая на релизе должна быть бесплатной, сейчас распространяется за деньги. С другой же стороны, нет особых проблем зайти на reddit и выпросить себе ключ у других игроков.

Но основная причина, почему я не рекомендую Path of Exile 2, связана с геймдизайном проекта, но обо всём по порядку.

Сюжет и нарратив. 
В целом, он здесь есть. Игрока достаточно плавно в него вводят, выдавая информацию порционно. И даже, если особо не читать все второстепенные реплики, можно понимать, по каким правилам работает мир. По мере прохождения обнаруживалось, что часть интерактивных досок с текстом просто не работает. Отдельно стоит отметить хорошую проработку атмосферы дарк-фентези.

Графика и дизайн. 
Игра выглядит достаточно неплохо. Эффекты, анимации, интерфейс, все это даёт игре стиля, однако при игре не в соло, при большом количестве эффектов на экране FPS может очень быстро закончиться, при том было обнаружено, что есть какие-то утечки видеопамяти, потому что FPS планомерно снижается при долгой игре. Также отдельно скажу, что UI во время игры достаточно "захламлён" , особенно при игре RDD, огромная полоска HP босса, куча квестовых плашек справа - всё это иногда прерывает атаки, вероятнее всего это можно настроить, но я уже не стал этим заниматься.

Аудиодизайн. 
Отдельно хочу отметить качественную озвучку персонажей и реплик, тут работа проведена сильная. 
Сами звуки в проекте реализованы приемлемо, на любую интерактивность есть звуковая обратная связь.

Геймплей. 
На данной части игры я остановлюсь подробнее. Мой выбор класса пал на RDD Охотницу с луком. По ходу прокачки я для себя определил ветку с ядами как основную и стал полностью её максить. 
Хоть при выборе класса, отличительной чертой было агрессивная игра через увороты, по факту же, вся моя игра строилась на нажатии 2-3 кнопок. Распускание цветка, выстрел взрывающимися комками и спам ядовитых стрел. Новые механики на выбранном классе подавались очень медленно. Спустя 10-20 уровней я смог увеличить количество накладываемых стаков отравления и в этом заключалось моё развитие. Я не могу сказать, что я в восторге от системы прокачки, когда тебе дают не фактические геймплейные инструменты, а просто % к каким-то характеристикам...весь интерес играть куда-то пропадает. Система лута, даже не даёт ощутить себя в дофаминовой яме, эти цветастые шмотки 2-3 видов, которые друг от друга сильно не отличаются и со временем я просто даже перестал их забирать. 
В этом собственно и заключается весь геймплей. Есть вариант, чем данный геймплей может вас заинтересовать - это быть первопроходцем в поиске новых мета билдов. Но в таком случае вы обрекаете себя на конец свободы и входите в соревновательный режим. Однако, будучи обычным игроком с какой-то жизнью, который хочет просто насладиться игрой, скорее всего будет так: посмотрел билд в интернете, наметил прокачку и жмёшь левую кнопку затыкивая мобов. Всё.

Вывод:
- Для меня эта игра выступила каким-то антистрессом, просто жмя кнопку бегая по пустым генерирующимся локациям, наполненными неплохими по визуальной проработке мобов из которых выпадает цветастый скрап и ища контрольную точку, ты не думаешь, а просто жмёшь ЛКМ... Если ты делаешь это с друзьями, возможно вам даже будет весело - так прогресс двигается быстрее.

А может быть после тяжёлого рабочего дня тебе это и нужно, но как по мне, есть более ценные с культурной точки зрения игровые проекты, в которые я бы хотел инвестировать своё время.

Игра - неплохой антистресс Неплохая атмосфера проекта за счет видуального стиля и аудиодизайнаКачественная озвучкаС друзьями возможно будет веселоДолжна быть бесплатной, но в итоге продаётся(ключ можной найти)Большое количество проблем, как с серверами в пике, так и с самим техническим состояние проектаСтранное решение с маштабом геймплейного UIОднокнопочный геймплей и бездушный геймдизайнСкучный дизайн и генерация уровня, бездумная беготня
18 декабря

0
Чуть не подловили на бесплатных выходных!

До последнего не верил в отзывы других игроков, что игра фризит или лагает. Всё шло отлично в первом акте, от начала и до конца, ни одного лага. Но как только я перешёл в красную пустыню и начал сражаться с монстрами. Всё начало подлагивать, замедляться и так далее. Видимо дальше первого акта, игра не доделана в принципе. Не смотря на уже выпущенные акты. Думал даже прикупить, как бесплатные выходные кончатся, но пожалуй пока не стоит оно того. В данный момент игру не рекомендую к покупке. Вероятно разработчик так решил хитро нас заманить, на халявных выходных. И я почти заманился, не попадитесь и вы. Играл на высоких в первом акте. Система позволяла, дальше неиграбильно.

1 сентября

0
Игра, гринд, шестерня

Увы, не моё: слишком много микроконтроля и запутанности в механиках. Было бы ещё ничего, если бы сюжет мне был интересный. За 10 часов попробовал 2 класса, задолбался и заскучал. Ничем игра не заинтересовала, хотя понимаю, что многим зайдёт.

Тёмный фентезийный мирЛучший дьяблоид 2024-2025 годовГринд, гринд, гриндСкучный дженерик фентези сюжет с запутанным и не очень интересным лоромГринд, гринд, гринд
11 марта

+6
Ваш первый диаблоид

Просто чудо как авторы могут продать игру с тонной скиллов, изометрией и хардкорными боссами такому количеству игроков и так аккуратно посвятить их в механики.

Серьезно, главное достижение разработчиков - они правильно и очень качественно погружают в мир игры. От новичка не требуют страданий и штудирования гайдов. Получать удовольствие можно от нее сразу! Да, где-то впереди, если остаться в PoE2 на 50-100 и больше часов, вас ждет новый уровень геймплея с выверенными билдами и хардкор-прохождениями, но и так все работает.

Все механики отбалансированы и в бою пользуешься всеми инструментами, которые дали разрабы. Боссы сложные и к каждому требуется свой подход. Причем, чтобы их победить надо не столько заучивать тайминги, сколько искать правильное комбо умений и грамотно использовать арсенал.

Общее впечатление немного портят однообразные враги на локациях, а также то, что локации большие и пустоватые.

Крутые боссыНизки порог входаМузыкаУдобный интерфейс
30 декабря 2024

+11
Как всегда, ГГГ сделали лучшую aRPG

upd отзыв будет дополняться по мере крупных обновлений в игре

Время в пое 2
Время в пое 2
Время в пое 1
Время в пое 1

Первые плюсы и минусы (до точек) - ответ на немнооого некомпетентный отзыв Atomzy

Такой детализации доспехов и карт еще не было в диаблоидах, даже в д4Играйте на длсс и не будет никакого мыла и зернистости, нужно потратить минут 5-10 на настройку один раз и больше не заходить тудаНи разу не перепроходил никакие локи, всегда держался на одном уровне с локацией +-1Во-первых, Некроманта как подкласс пока не добавили. Во-вторых, миньон билды сейчас топ 1-2 мета, играются через Инферналиста и Геммансера. Если нет опыта создания билдов пое, и не удосужился почитать гайды, смысл ныть? Сам ты с 0 ничего не придумаешь рабочего) покрайней мере не с твоим опытом игры сейчас.Пиу Пиу делать можно на любом классе, в том и прелесть пое ты можешь убрать галочку для нубов и увидеть что тебе доступны все 999 камней умений и аур и 999 камней сапортаДелать разрабам нечего как добавлять кастомайз пола в aRPG) вы вообще с какой планеты... это игра про билды и геймплей, а не про редактор создания персонажа от Тода ГовардаСистема умений из д3? А ты точно играл в пое 1 и в д3? Ничего общего с д3 там и в помине нет. Система намного удобнее чем в пое 1 и содержит почти такую же глубину как там, а если учесть комбо умения то и того лучше.....Проходил не больше 5 соуслайков, опыт небольшой имеется, не сказал бы что пое 2 это прям соулслайк. Тут нет такой сложности, особенно если ты хорошо поработал над своим билдом. Фазы боссов просто скипаются гига уроном.Боевка на большинстве умений и билдов что играл прям супер приятное.Очень удобное и необычное управление на WASD, для диаблоида новинка можно сказать.Боссфайты почти все очень круто сделаны, земля и небо с тем что было в компании пое 1 конечно.Банк гильдии как в пое 1 к сожалению, задержка есть небольшая в отличие от своего стеша. Но думаю еще поправят, как никак это старт Раннего доступа. Патчи выходят по 2 штуки каждый день так то..Лог смерти согласен, его и в пое 1 сильно не хватало что бы понять что тебя убило. Там были ограничения старого движка, что им не позволяло сделать такое. Насколько слышал в пое 2 это будет добавлено после релиза, но не точно конечно. ..Как по мне, даже в сравнении с пое 1, уж больно длинные локации они сделали, особенно заметно на актах(( Мне как спидранившиму акты пое 1 за 3-4 часа очень не комфортно было бежать сюжетку 20-30 часов двумя персами.
12 декабря 2024

+7
Path Of Nowhere

Я давно играю в разные игры, с RPG знаком, начиная с Diablo 1 и Allods 2. Сейчас могу смело сказать что diablo лучше чем poe.

НетРябящая графика в 2024, чрезмерная зернистость режет глазСложность заставляет многократно, десятки раз проходить предыдущие, низкоуровневые локации. Кому это интересно ? Мне - нет."Некромант" убит как класс, персонаж с руки бьет в 10 раз сильнее, чем призванные магией скелеты. Зачем-то добавили способность, которая наносит урон и призывает приспешников, друзья, "некромант" это не про пиу-пиу. Пиу-пиу делайте на других классах"Некромант" привязан к персонажу женского пола. На женских персонажах играют либо женщины, либо геи, не осуждаю вас, ваше право ими быть, но я ни тем ни другим я не являюсьНет лога смерти, кол-во урона, тип урона - который тебя убилГлючный банк гильдии, предметы складываются / вытаскиваются с задержкой 1-2 секунды. Сейчас бы в 2024 не знать что такое брокер очередейРеализовали отвратительную систему умений из diablo 3. POE 1 и Diablo 3 выходили примерно в одно и тоже время, тогда про POE говорили "вот таким должен был быть diablo 3", а систему умений в diablo 3 - ругали.