Очень спорное продолжение. Сделали просто всего больше, изменив то, что не нужно было трогать. Friendship и Babality - не интересны, да ещё и с дурацкими условиями их выполнения. Fatality стало в 2 раза больше, но многие похожи и не изобретательны. Для Stage Fatality зачем-то усложнили комбинацию, сделав отдельную для всех персов. Боевая система осталась такой же примитивной. Это самый красивый файтинг на тот момент, но разница с оригиналом минимальна. Кароч тащит только визуал и жестокость. В детстве мне 2ая часть надоедала практически так же быстро, как и 1ая.

Отзывы
Игра сделала хороший шаг вперёд, доработав формулу первой части. Графика, музыка, звуки и даже боевая система были отлично доработаны. Но по сравнению с MK3, данная боевая система выглядит не алё.
Читерящие боты, которые перебивают атаки игрока своими, особенно любят они делать делать броски, даже если по ним должна пройти подсечка и т.д., только портят игру. Понимаю что это было сделано для выкачки жетонов в аркадных автоматах, но создатели Arcade Kollection могли бы хоть чуть-чуть запариться с портом и пофиксить поломанный ИИ.
«Mortal Kombat 2», выпущенная в 1994 году, стала настоящим шагом вперед для серии и одним из самых знаковых файтингов своего времени. В сравнении с первой частью, игра сделала значительные улучшения, предлагая более захватывающий игровой процесс и зрелищные поединки.
Одним из самых заметных улучшений в «Mortal Kombat 2» является графика. Для своего времени игра предложила куда более детализированные персонажи и фоны, которые придали боям новую глубину. Каждая арена была проработана с большим вниманием к деталям — от мрачных лесов до мистических храмов, создавая уникальную атмосферу для каждого сражения. Улучшенные анимации сделали бои еще более зрелищными и плавными, что значительно повысило общее впечатление от игры.
Механика игры также стала более проработанной и сбалансированной. Разнообразие бойцов с их уникальными способностями и движениями позволило каждому игроку найти своего фаворита. Вторая часть «Смертельной битвы» сохранила элементы, которые полюбились в первой — суперудары, добавила новые приемы и улучшила контроль над персонажами. Бои стали более динамичными (но все еще недостаточно драйвовыми), что добавило игре соревновательного духа и повысило интерес к геймплею.
Еще одной важной особенностью «Mortal Kombat 2» стало расширение списка бойцов, включая таких запоминающихся персонажей, как Китанa, Миленa и Барaка. Это добавило игре свежести и позволило поэкспериментировать с новыми стилями боя. Каждый персонаж был уникален (так казалось тогда), и изучение их боевых навыков приносило удовольствие и вызывало азарт.
«Mortal Kombat 2» продолжила традиции своей предшественницы, но с улучшенной графикой, доработанной механикой и новыми персонажами. Теперь игра — настоящая классика в мире файтингов. Это игра, которая оставила яркий след в истории жанра и до сих пор вызывает ностальгию. У меня уж точно.
7 из 10
Барака - ван лав.