Стандартный битемап клише с кучей проблем по мертвой никому не нужной франшизе для детсадовцев из 80х

Отзывы
Я думал будет хуже, но по рекомендации ПиксельДевила решил таки попробовать, потому что нормальных битемапов именно в коопе поиграть не так уж и много выходит. Давно не встречал в играх систему старых добрых континуев, когда после их исчерпания игру буквально с самого начала начинаешь. Смело ^^ Пришлось на норме начинать, с нахрапа на харде 5 континуев не хватило :(
Мне эти Рейнджеры больше зашли, чем относительно недавние черепахи, там банально однообразные уровни были и ничего больше, а тут и гонки на мотиках и уровни аля махач больших кайдзю от 1 лица и этапы в стиле старой базы из контры и классические белаглки сбоку и хаб с персонажами, навалили "сюжета" с диалогами (для жанра прям не мало болтовни) в общем если не смотреть на цену и продолжительность, это прям очень хорошо.
Проходил в коопе за одним экраном и все было ок в плане сохранений, а то судя по отзывам в стиме нормально поиграть в коопе именно по сети, а не локально, в игре невозможно...
7 Ай-яй-яй из 10
Заголовок уже все сказал, а тут по подробнее.
В игре два основных жанра - битемап и рельсовый шутер. Битемапная часть достаточно простая и без глубины механик, но за 15 уровней (половина из которых это и вовсе не битемап) надоесть не успевает. Пробежал компанию и норм. В компании с 2+ друзьями, так вообще веселуха.
Шутерная часть немного переусложнена (лайфхак, берите на эти миссии розового рейнджера, у нее летающий зорд и все препятствия сразу же перестают представлять угрозу и уровни проходятся на раз-два), но все же дозу фана дает.
САундтрек неплох, визуальная стилизация под 16бит и первую плойку зачетная, vhс фильтры доставляют удовольствие глазу.
НО! 1200 рублей за игру на 1,5-2 часа? Серьезно? Игру действительно портит ценник. Объективно ее цена не должна превышать рублей 600.
Есть больше кол-во представителей жанра битемап, которые интереснее, глубже в механиках, раскрывающих потанцевал намного лучше и при этом дешевле - черепахи, под которых косят рейнджеры, улицы ярости 4, девушки из ривер сити 1 и 2 и это не весь список. Для любителей битемапов эта игра мало что может дать, разве что фанатам рейнджеров, которые купят ее из-за контекста, ностальгии и любви к франшизе. Но соотношении цена/качество не соблюдено.
Остановился на 9 уровне, буду переигрывать на лёгкой сложности, причину напишу ниже, но уже с игрой всё понятно. Если допройду – дополню отзыв, однако сейчас хочу предупредить о качестве игры тех, кто хотел взять её в ближайшее время.
С патчами стало немного лучше. Уклоняться во время комбо теперь в разы удобнее, обычные удары можно прервать подбросом, рядом с кристаллом времени нередко стоят ящики с усилением. Но как битемап игра всë ещё ощущается слабой, мои претензии к игре ниже почти не изменились. Разок пройти можно, но брать строго по огромной скидке.
С самого первого трейлера игра напоминала Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: схожий визуал, кооп на несколько человек, похожие движения вроде уклонения при помощи фляка (какие умные слова я узнаю, когда решаю написать отзыв о видеоигре. В общем, это прыжок назад на руки с дальнейшим возвратом в изначальное положение), детальные локации, использование насмешек для увеличения полоски спецудара и пр. И если вы ждали новых Черепах, то проходите мимо, таких же ощущений не получите.

Если не сравнивать игру с TMNT, то всё равно получаем посредственный битемап. Боёвка средненькая: есть стандартные приёмы на месте, подброс врага вверх, и этот удар даже не включить в основное комбо, уклонение на отдельную кнопку, удар на бегу, два практически бесполезных удара в прыжке и такой же бесполезный захват с броском, ибо врага быстрее забить обычными ударами, а также есть накапливаемый суперприём, во время применения которого на экране всё взрывается. Игра чаще всего превращается в давку одной кнопки, тупо бьёшь обычными ударами, тем более прервать их другими приёмами нельзя, а уклонение для этого получается использовать через раз. Враги не особо разнообразны, импакта от их избиения минимум, а ещё они обожают моментально атаковать вас, стоит только подняться с пола. Сами Рейнджеры не отличаются друг от друга, анимации практически идентичные, приёмы одинаковые, разницы при смене героя не ощущаешь.
Разнообразие в игру вносят шутемапные моменты, когда мы едем на мотоцикле или внутри робота и расстреливаем всё на своём пути. Да, это весело, но на экране порой столько эффектов возникает, что уклониться от снарядов невозможно. На средней сложности умер пару раз – начинай всё заново, а продолжений всего десять на сохранение. На таком уровне и застрял, буду перепроходить на лёгкой, поменять сложность нельзя, к сожалению.
Не скажу, что разрабы не старались. Выглядит игра неплохо (хотя в шутемапных моментах графика порой бросается пикселями в глаза, но их можно сгладить, если включить один из фильтров в настройках), саундтрек хорош, когда управляем мехом, играет тема Рейнджеров, геймплей на уровнях разный, не одним мордобитием приходится заниматься, да и некоторые локации выглядят живо и красочно, особенно мне понравился парк аттракционов, где враги, надевшие маски клоуна, прячутся за картонными фигурами для фото, а с чёртового колеса в героев бросаются бомбами.
Однако в игре есть повторяющиеся моменты. Придётся часто уничтожать кристалл времени, и если не успели вовремя, то произойдёт отмотка назад, после чего нужно начинать сначала, разве что жизнь у кристалла не восстановится. Идея забавная, но делать так на каждом уровне не стоило. В шутемапных моментах схожая ситуация, там нужно отстреливать защиту у кристалла, пока в вас стреляют лазеры.
Боссы здесь, в принципе, неплохие, паттерны у них читаемые, интересные приёмы тоже в наличии, к примеру, антропоморфная курица умеет телепортироваться вам за спину, но в определённый момент их полоска становится серой, т.е. им нельзя наносить урон, и вам очень повезёт, если вы додумаетесь прожать спецприём вовремя, иначе просто потеряете накопленную энергию.
Ещё добавлю, что здесь есть хаб, где можно открыть мини-игры для местных аркадных автоматов.
Как ни странно, но игра для SNES от Natsume игралась намного веселее, хотя она тоже была довольно простой в геймплейном плане. В Rita's Rewind разработчики сделали несколько игр в одной, но все они ощущаются недоработанными, и лучше бы они сосредоточились на единственной, которую чаще всего показывали в трейлерах – на битемапе. На фоне современных битемапов вроде River City Girls и её второй части (недавно, кстати, вышло дополнение Double Dragon), Streets of Rage 4, TMNT: Shredder's Revenge, Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons и великолепнейшей Fight'N Rage новая игра о Могучих Рейнджерах выглядит непрезентабельно, хотя стоит на консолях 35 долларов (к счастью, я брал её на Сыч по небольшой предрелизной скидке, а также частично оплатил баллами, у меня их скопилось достаточно за последнее время. И есть у меня подозрения, что лучше бы я потратился на новую AntonBlast, был бы рад покупке).
В общем, подождите скидок, если всё же заинтересованы в игре, может быть, с обновлениями её улучшат, а сейчас лучше сохраните деньги для праздничных распродаж. Удовольствие от игры получить можно, но его будет мало.