41 2 3 3
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind

Рейтинг игры

3.4 4
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind

Отзывы

+3
Проходняк

Остановился на 9 уровне, буду переигрывать на лёгкой сложности, причину напишу ниже, но уже с игрой всё понятно. Если допройду – дополню отзыв, однако сейчас хочу предупредить о качестве игры тех, кто хотел взять её в ближайшее время.

С самого первого трейлера игра напоминала  Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: схожий визуал, кооп на несколько человек, похожие движения вроде уклонения при помощи фляка (какие умные слова я узнаю, когда решаю написать отзыв о видеоигре. В общем, это прыжок назад на руки с дальнейшим возвратом в изначальное положение), детальные локации и пр. И если вы ждали новых Черепах, то проходите мимо, таких же ощущений не получите.

Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 
Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 

Если не сравнивать игру с TMNT, то всё равно получаем посредственный битемап. Боёвка средненькая: есть стандартные приёмы на месте, подброс врага вверх, и этот удар даже не включить в основное комбо, уклонение на отдельную кнопку, удар на бегу, два практически бесполезных удара в прыжке и такой же бесполезный захват с броском, ибо врага быстрее забить обычными ударами, а также есть накапливаемый суперприём, во время применения которого на экране всё взрывается. Игра чаще всего превращается в давку одной кнопки, тупо бьёшь обычными ударами, тем более прервать их другими приёмами нельзя, а уклонение для этого получается использовать через раз. Враги не особо разнообразны, импакта от их избиения минимум, а ещё они обожают моментально атаковать вас, стоит только подняться с пола. Сами Рейнджеры не отличаются друг от друга, анимации практически идентичные, приёмы одинаковые, разницы при смене героя не ощущаешь.

Разнообразие в игру вносят шутемапные моменты, когда мы едем на мотоцикле или внутри робота и расстреливаем всё на своём пути. Да, это весело, но на экране порой столько эффектов возникает, что уклониться от снарядов невозможно. На средней сложности умер пару раз – начинай всё заново, а продолжений всего десять на сохранение. На таком уровне и застрял, буду перепроходить на лёгкой, поменять сложность нельзя, к сожалению.

Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.
Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.

Не скажу, что разрабы не старались. Выглядит игра неплохо (хотя в шутемапных моментах графика порой бросается пикселями в глаза, но их можно сгладить, если включить один из фильтров в настройках), саундтрек хорош, когда управляем мехом, играет тема Рейнджеров, геймплей на уровнях разный, не одним мордобитием приходится заниматься, да и некоторые локации выглядят живо и красочно, особенно мне понравился парк аттракционов, где враги, надевшие маски клоуна, прячутся за картонными фигурами для фото, а с чёртового колеса в героев бросаются бомбами.

Однако в игре есть повторяющиеся моменты. Придётся часто уничтожать кристалл времени, и если не успели вовремя, то произойдёт отмотка назад, после чего нужно начинать сначала, разве что жизнь у кристалла не восстановится. Идея забавная, но делать так на каждом уровне не стоило. В шутемапных моментах схожая ситуация, там нужно отстреливать защиту у кристалла, пока в вас стреляют лазеры.

Со временем вы возненавидите этот кристалл.
Со временем вы возненавидите этот кристалл.

Боссы здесь, в принципе, неплохие, паттерны у них читаемые, интересные приёмы тоже в наличии, к примеру, антропоморфная курица умеет телепортироваться вам за спину, но в определённый момент их полоска становится серой, т.е. им нельзя наносить урон, и вам очень повезёт, если вы додумаетесь прожать спецприём вовремя, иначе просто потеряете накопленную энергию.

Ещё добавлю, что здесь есть хаб, где можно открыть мини-игры для местных аркадных автоматов.

Держите гоночки.
Держите гоночки.

Как ни странно, но игра для SNES от Natsume игралась намного веселее, хотя она тоже была довольно простой в геймплейном плане. В Rita's Rewind разработчики сделали несколько игр в одной, но все они ощущаются недоработанными, и лучше бы они сосредоточились на единственной, которую чаще всего показывали в трейлерах – на битемапе. На фоне современных битемапов вроде  River City Girls и её  второй части (недавно, кстати, вышло дополнение  Double Dragon),  Streets of Rage 4,  TMNT: Shredder's Revenge Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons и великолепнейшей  Fight'N Rage новая игра о Могучих Рейнджерах выглядит непрезентабельно, хотя стоит на консолях 35 долларов (к счастью, я брал её на Сыч по небольшой предрелизной скидке, а также частично оплатил баллами, у меня их скопилось достаточно за последнее время. И есть у меня подозрения, что лучше бы я потратился на новую  AntonBlast, был бы рад покупке).

В общем, подождите скидок, если всё же заинтересованы в игре, может быть, с обновлениями её улучшат, а сейчас лучше сохраните деньги для праздничных распродаж. Удовольствие от игры получить можно, но его будет мало.

У игры неплохая обёртка, она хорошо звучит и выглядитНесколько игр в однойУнылые сражения в битемапеПерсонажи практически не отличаются друг от другаУстаревшая система с контами на разных сложностяхВ шутемапных моментах порой трудно понять, что происходит на экранеПовторяющиеся ситуацииСкучные враги