первые ~5-10 часов было очень круто, но по мере прохождения игра сдувалась и награждала однообразием. очень растянутый геймплей, зaманался дрючить карту, не выдержал и бросил после 20 часов игры. а финального босса так вообще слили, как я узнал по спойлерам. сильно разочарован, надеюсь, shadow of war, ради которого я и решил сначала пройти мордор, окажется лучше.
моя оценка: 5 из 10 злопамятных капитанов.
Отзывы
Пишу на эмоциях после бессонной ночи, проведённой в этой игре. Только что, после довольно потного сражения, вражеский генерал впал в истерику и решил отступить. В итоге, гонял его пару минут по полю, манся между прочими недругами, лишь для того, чтобы генерал попал в пасть карагора, в ту же секунду как по волшебству восстановив своё здоровье. Не проблема, подумал я. Играючи вновь сношу ему почти всю полоску, после чего тот снова решает сбежать, и, пробежав метров 200 и выбежав с локации, исчезает в небытие прямо перед моим носом. История не слишком интересная, но по мне так довольно показательная. В игре невероятное количество шероховатостей разной степени, как впрочем и духоты - все опробованные за 10 часов активности довольно однообразные. Сюжет пока интригует, но, к сожалению, лично для меня игру уж точно не спасает. Оптимизация посасывает (30 кадров на 1650 Ti в игре 2014-го года, при том, что в рекомендованных требованиях указана GTX 670, это что угодно, но не нормально). Персонаж управляется невероятно туго, да и к раскладке привыкаешь долго. Чувствуется, что ПК при разработке был явно не в приоритете. По итогу, игра сделана пусть и явно компетентными людьми, но не в их жанре однозначно. И уж не знаю, чего разрабам не хватило - опыта, желания или всего понемногу, но просто очень хотелось бы, чтобы их открытый мир подавал хоть какие-то признаки жизни, а не окунал игрока в веселье уровня "Эээ, крч вот тебе по 5 одинаковых побочек на район, have fun". Немного ещё поиграю, а потом освобожу место на жёстком диске под что-нибудь более увлекательное. Хотелось бы верить, что сиквел вышел получше