Графически игра всё также прекрасна, как и предыдущая часть.
Качественные текстуры и спецэффекты, приятные анимации и интерфейс, шикарное
музыкальное сопровождение и приятная русская озвучка, над которой постарались.
Геймплейно всё такой же стелс-шутер, только стелс по лучше
проработали и теперь от вашей игры зависит концовка, поэтому стелс теперь более
важен, чем в предыдущей части. Да и так действительно интереснее. Даже при
прохождении по стелсу игра не заставит скучать, хоть и придётся попотеть в
некоторых моментах. Зато можно смело продавать почти все патроны, кроме дроби.
ведь можно пройти игру, почти никого из людей не убив. Управление всё такое же
простое и понятное, да и любимые часики на руке тоже с нами)
Сюжет продолжает историю Артёма, который стал опытным
сталкером и заслужил уважение. Но его путешествия на этом только начинаются.
Сам сюжет всё также хорошо проработан и вызывает интерес, поэтому скучать не
придётся. Да и грех не послушать разговоры людей на разных станциях. Это очень
хорошо передаёт атмосферу, мир ощущается живым.
Стабильность та же, что и в прошлой части. Графику подробно
настроить нельзя, поэтому иногда приходится мириться с просадками, но зато
багов почти не встречалось, за это плюс.
В итоге мы получили
шикарное продолжение шикарной игры, сделанное с душой.
Не будем долго ходить вокруг да около, Metro: last light это хорошая игра и замечательное продолжение Metro 2033, которые в совокупности образуют одну цельную и интересную историю, заставляющую думать и размышлять о давно всем известных моральных вопросах: добра, зла, греха и искупления, но от того не менее важных. Metro: last light: удовлетворяет правилам хорошего продолжения, а именно: всё тоже самое, только лучше. Здесь мы видим и удобную систему стелса (Я как человек, который прошёл уровень «Линия фронта» в Metro 2033 никого не убив это могу сказать точно), возможность модернизировать оружие под свой вкус, Бо́льший упор на сюжете, хотя тут момент конечно спорный, вместо рассуждений о конце света и беспросветном будущем, здесь на первый план выходят люди, их быт и их взаимоотношения, что как мне кажется идёт игре на пользу . хочется отдельно отметить экшен моменты игры, которые стали на порядок выше предшественника. В общем и целом: Must have
Метро: Last Light Redux - повествует о событиях, которые происходили после Метро "2033" и до сюжета книги "2034" Дмитрия Глуховского. Исходя из этого сложно сопоставить лор книги и игры, но если исходить из сюжета, видно, что авторы игры стараются придерживаться канону книги. Касаемо истории, не имеет значения какую концовку вы выбрали в первой части игры серии, потому что в Last Light игра берет за старт каноничный конец книги "2033"
Сюжетно, данная часть получилась более душевной и размеренной, чем предыдущая. Очень отрадно было проходить DLC к игре, в которых под управление выдавались другие герои этой вселенной.
Визуально проект не сильно отличается от предшественника, она такая же мрачная. Ассеты также перекочевали из Redux версии "2033", как по мне тонально и графически, игра выглядит так, как и должна.
По аудио сильного апгрейда не было, в большинстве случаев используется тот же набор актеров озвучания, что и в прошлой части. В этом плане игре не хватает разнообразия.
Геймплейно данный проект играется абсолютно идентично прошлой части, вплоть до вариаций вооружения и его модификаций, но чувствуется, что подкрутили AI ботов. Хотя я и проходил игру по стелсу, но в уровне с дополнения "Башня" полностью ощутил, что боты могут спокойно стрелять по тебе, даже если ты не успел выйти с ними на визуальный контакт. Игра старается делиться более четко по секторам. Сектор стелса, сектор битвы, сектор хоррора и тд.
Подкрутили дизайн уровней, проще говоря, игра стала лучше вести игрока по линейным локациям. При этом, большим недостатком я считаю архаично раскиданные точки сохранения. К примеру в дополнении с Павлом , я попал в ситуацию станлока, где по загрузке я умирал. Так же можно столкнуться с малоприятными нюансами при попытке исследовать густонаселенную локацию, либо, если тебя ведет персонаж и говорит с тобой, то чем ты дальше от него, тем хуже тебе его слышно. Из-за этого, приходится буквально быть "прилепленным" к своему поводырю, чтобы не пропустить лоровые реплики. Иногда приходится выбирать , пропустить реплику, или пойти исследовать локацию.
В техническом состоянии игры тоже есть проблемы, игра стабильно крашится на загрузке при включенной функции Physx, так же были и вылеты по другим неизвестным мне причинам.
Забавно, что это вторая игра серии, а подложку под кнопку интеракции при QTE сегментах добавили только в последнем дополнении с Анной.
Вывод: данный проект очень хорошо смотрится как прямое продолжении "2033", но как отдельная игра, она не привносит ничего особо нового. Я однозначно получил удовольствие поиграв в данную часть и всем тем, кому нравится вселенная Метро и история Артема, я советую к прохождению данную игру.
Продолжает каноничную историю "2033" Визуально выглядит, так как и должнаДополнения повествуют о других персонажахСекторное разбиение активностей и типов геймплеяАудиально игра особых изменений не имеет, в этом ей не хватает разнообразия.Плохо расставлены точки автосохраненийПроект позволяет себе вылетать местами (особенно при включенном Physx)Система "повадыря" при которой терятся контакт с NPC повествующим тебе о лоре игры