Даже в относительно спорных проектах можно разглядеть хорошее. Корра действительно старалась, и у неё в некотором роде получилось, но немного недожата. И я переиграл её несколько раз, поэтому заверяю, что игровой процесс неплох. Боёвка со стихиями отличная, и я их менял, пока под конец не получил лучшею из них – воздух. Прибавить сюда заряженную шкалу - и враги отлетают по всем возможным направлениям, из-за чего надобности в других приходит по ситуации.
Что ж, отрадно видеть, конечно, что Корра удостоилась чести собственной истории, а не тем, что было у Аанга. Вот только почему-то история получилась совсем никакой. Старик точит зуб на аватар и прожил несколько лет, дабы отомстить. Синопсис интересный, но реализация подкачала. Да и буду честен, про это будет сказано лишь в конце. Остальные события пресные и сделанные, лишь бы заполнить пустоты.
В копилку плохого прибыло трио из Бельвилля, которые будут встречаться по ходу всего повествования и в конечном итоге надоедят. Огромному меху тоже лучше поостеречься. Кроме финального боя ранера с тремя представителями этих жестянок, похвастаться ему нечем.
В итоге могу лишь огорчённо вздохнуть от пропущенного потенциала вселенной аватара. Ведать правообладатели пришли в студии и велели склепать по-быстрому сие творение. Для этого дела им выдали бюджет на всё, но которого хватило бы одну модельку в любой другой игре.
Очень печально. Это просто обычная игра «пройти и забыть» с классическими для студии интерактивными титрами и весьма неплохими этапами раннера.