425 21 269 278
Killing Floor

Рейтинг игры

3.9 528
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Killing Floor

Отзывы

0
Скука, смертная

Просто забыл после рандома на Killing Floor 2, что у меня есть еще первая часть. Поэтому надо было еще и эту попробовать. Посмотрев скрины из магазина начал ожидать того что и вышло.

Хорошенькое:

+ Саундтрек. Отличный рок, который подбадривает в бою. Музыка тут шикарна как не крути

+ Локации. Их достаточно много и многие выглядят отлично и красиво. Но так же часть выглядит абсолютно не примечательно, тускло, однотонно, цвет детских неожиданностей.

Вотс зе скай
Вотс зе скай

+ Оружие. Его тоже достаточно много. Оно имеет разные характеристики, часть из них мусор, а еще часть является имбой, с которой стоит брать при первой возможности

+ Кооп. Возможно в коопе будет интереснее, но не думаю что намного.

+ Персонажи. Их довольно много, конечно большая часть в DLС и я за них не поиграл, я не стал их покупать из-за того что мне вообще было не интересно

Средне:

+- Прокачка. Я ни одного персонажа не довел до конца из-за общей скуки. Но тут она есть, что добавляет какого то интереса к игре

Не понравилось:

- Сюжет. Его нет, что в целом и понятно для подобных игр, но было бы не плохо иметь хотя бы маленькую компанию.

- Геймплей. Очень скучно, расстрелял обойму, пошел назад. Даже динамику изменить нельзя, ускорения на шифт нет. В общем мне было невероятно скучно.

- Графика. Очень старая, стилем она не вытягивает, все выглядит максимально не симпатично. Иногда за счет каких то ухищрений со светом что то может

- Атмосфера. Я не знаю какой атмосферы пытались добиться авторы, по музыке можно судить, что они шли за динамичностью, которой нет геймплейно, эффекты не дают того же что и музыка, тут монстры, ужаса они тоже какого то не вызывают, да и веселье какое-то получить не получалось. В общем атмосферы нет.

Скоро Новый год
Скоро Новый год

- Противники. Их очень мало, особого подхода к ним не нужно, просто стреляй в них, выглядят они тоже так себе, умом не блещут, просто бегут на тебя, хотя бы что то их этого было бы уже был бы какой-нибудь плюсик

- Боссы. 1 Босс на всю игру, где тебе по задумке, прокачке и количеству карт предстоит играть много времени, и все что тебе дают 1 босс? Серьезно?

- Скриншоты. В то время даже и не думали о скринах, поэтому единственный способ сделать кадр, отключать интерфейс, и спамить смену оружия, чтобы пропали руки.

- Контент. Делать тут нечего, вроде есть какие то DLC с персонажами, вроде карт много, но это все, каких то различий между катками нет, играешь и играешь

Токсичность не к лицу
Токсичность не к лицу

Итог: 3/10 

Я не знаю зачем играть в это сейчас, доставить удовольствие эта игра может с трудом. Я бы быстро это забросил и на моменте выхода слишком уж скучно, по сути это не на много интереснее Alone in the Dark Illumination, а так есть другие игры где будет на много интереснее и динамичнее. Очень скучно

Саундтрек.Локации.Оружие.КоопПерсонажи.СюжетГеймплейГрафикаАтмосфера. Противники.Боссы.Скриншоты. Контент
20 октября

+1
При чем здесь пол?

Сколько же прекрасных клонов породил в свое время Left 4 Dead, да что уж там, жанр кооперативных шутеров до сих пор это фактически L4D-like в разных обертках и вариациях. И вот с Killing Floor ситуация получилась интересная - вышел он в момент, когда первая часть L4D еще не успела никому надоесть, да еще и вторая уже была на подходе, так что для большинства геймеров он прошел немного незамеченным (он скорее взорвал небольшую часть аудитории, обеспечив себе крайне преданное, но небольшое комьюнити). А ведь на самом деле это один из самых выдающихся клонов L4D.

На первый взгляд - это все тот же кооп-отстрел зомбей, только в еще более темной и мрачной атмосфере, отдающей сильным привкусом Клайва Баркера. Да вот только начнем с того, что отстреливаем мы тут не зомбей, а мутантов. Так себе отличие, но все же уже что-то выделяющееся, особенно во времена, когда еще не было столько разнообразия в жанре. Погружаясь глубже, можно обнаружить, что стрельба тут гораздо более продвинутая, чем в игре от Valve. Tripwire до этого делали Red Orchestra - хардкорный шутер про вторую мировую, и это чувствуется. Все пушки ведут себя очень по-разному, да еще и разнообразия тут гораздо больше: винтовки, дробовики, пистолеты, это все понятно, но уже до второй части L4D тут появилось рукопашное оружие, разного рода подрывные орудия и огнеметные приблуды. Все это еще и разбито между классами - каждому доступно только свое вооружение, а еще у каждого есть небольшие бонусы, вроде улучшенного лечения или заваривания дверей (кстати еще одна маленькая уникальная деталька) или повышенного урона от выстрелов в голову. Короче, как минимум стремление по-хорошему пощупать все классы и пушки уже держит в игре.

Геймплейно, правда, тут все ощутимо проще чем у старшего брата - просто сидим и выживаем от волны к волне. Каких-то сюжетных продвижений, как в игре от Valve тут нету, но зато карты, даже в базовой игре без модификаций, огромны и отлично сделаны. Лондон, огромная ферма, средневековый замок, особняк на болтах, да даже лаборатория Aperture из портала - разнообразие огромное, к тому же на самих картах полно мест где можно окопаться, так что от раза к разу матчи получаются разнообразными. Между волнами нам позволяют закупить вооружение (деньги даются от убийства мутантов), от волны к волне вражин становится больше, а также прибегают уроды покрепче - к последним волнам вся оборона может пойти крахом, просто потому что прибежала пара отбивальщиков и мясников (здоровяки с пилами вместо рук и тонной здоровья). Короче, геймплей, несмотря на простоту задумки доставляет напряжение и веселье одновременно (в разных пропорциях, в зависимости от выбранной сложности).

Но вот для меня пожалуй самым главным достоинством здесь является атмосфера. Как уже сказал, мутанты, зеды, очень сильно вдохновляются творчеством Клайва Баркера - у многих содрана кожа, отсутствуют челюсти, у кого-то лишняя пара конечностей, дающая сходство с пауками, у кого-то, наоборот, вместо конечностей приделаны орудия расчленения. Выглядят ребятки, несмотря на почтенный возраст игры, до сих пор сочно и пугающе. Сами карты зачастую навевают атмосферу 28 дней спустя с его мрачным, приземленным реализмом (кроме случаев, когда в сути карты уже заложен футуризм, но даже так, визуально они весьма темные и гнетущие), что еще больше нагоняет хоррора. Ну и в саундтреке очень драйвовый металл, как нельзя лучше подходящий происходящему на экране (кровь, мясо, расчлененка).

Но есть правда и проблема. Во всяком случае у меня. Хоть отстреливать монстров и интересно, пушки стреляют классно, а атмосфера создается очень густая, но спустя десяток-другой часов, я начал ловить себя на мысли, что как-то уж очень все однообразно. Ну да, точку обороны часто приходится менять даже в рамках одной игры, но все же по большому счету у игры две крайности - либо ты сидишь на попе ровно и отстреливаешься, либо паникуя убегаешь, потому что все пошло не так (во втором случае в 99% случаев ты умираешь). Драйв и острые ощущения сохраняются не так уж и долго, в отличие от все того же Left 4 Dead. Там я помню, мы могли месяцами задрачивать эксперт-реализм, совершенствуясь раз за разом, но все равно испытывая бурю эмоций от внезапного танка или подлого курильщика. Здесь же однообразие неминуемо настигает тебя, даже если играешь в компании друзей (тут оно конечно приходит не так стремительно, все же в кооперативе с товарищами все что угодно будет веселее). И это нормально, да, но как будто бы в подобных играх этот момент должен наступать где-то на отметке часов в 50, как минимум, а тут после 20 часов уже не то что бы вот однозначно весело. Возможно, это во мне говорит в целом перенасыщенность разного рода видеоигровым опытом, но для меня проблема актуальна. Я, к слову, даже думаю, что этот абзац можно смело копировать в любые мои обзоры других кооперативных пострелушек, но все же есть ощущение, что банально механически Killing Floor не сравним по потенциалу поддержания интереса с L4D.

И тем не менее. Я все еще считаю, что KF - один из самых выдающихся кооп-шутеров, даже на сегодняшний день. Даже при наличии двух сиквелов пожилая первая часть способная подарить минимум неделю чистого, ничем незамутненного кооперативного веселья с отстрелом нечисти. А уж если есть желание, то можно погрузиться в пучины модифицированных серверов, где и скины у мутантов другие, и карты диковенные, и модификаторы добавляются, и количество выживальщиков поднято с 6 до бесконечности (у меня на модификации, меняющие геймплей, какая-то врожденная аллергия, так что этот путь не для меня), тогда можно вообще только в KF и играть.

Очень густая и мрачная атмосфера Клайва Баркера в перемешку с 28 дней спустяМножество круто реализованных пушек, на зависть даже L4DИграть и весело и напряженно одновременно (в зависимости от выбранной сложности этот баланс можно "понастраивать")Огромный пул официальных карт и еще более необъятный пул карт от сообществаПо меркам жанра однообразие настигает игрока слишком быстро, в основном из-за единственного режима, где нужно просто выживатьНе всегда удается быстро найти немодифицированный сервер
21 сентября

+1

Чтобы хорошо провести время в этой игре, надо:

1. Накрутить через редактор достижений стим максимальный лвл на всех персонажах

2. Помочь товарищу накрутить максимальный лвл на его персонажах

3. Зайти на общий сервер, где достаточно волн, чтобы хорошо расфармиться, и достаточно много зондбе чтобы не скучать

4. Получать удовольствие от геймплея

Теперь ты можешь таскать всякие пушки, пробовать любых персонажей, любые пушки и любую форму геймплея, которая только тебе понравится.

Можно сказать, что это читерство. Я не спорю. Но это одна из немногих игр, где с таким читом играть в 1000 раз веселее, чем без него.

Я думаю, что разработчики игры как раз балансили игру под максимальный уровень персонажа, а уж потом решили увеличить длительность геймплея путём добавления уровней.

Под новый год, да на новогоднюю карту, да с русской озвучкой пострелять по гоблинам на экране! Еще и эта графика, как из детства :)

14 декабря 2024

+1
Орды Зедов в Лондоне

«Killing Floor» (полное название Killing Floor: Co-Op Survival Horror) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Ранее это была модификация для Unreal Tournament 2004.

Суть игры - игроки должны выдержать некоторое количество волн (4, 7 или 10), после которых появляется сам босс — Патриарх. После окончания волны игроки бегут к Торговцу в магазин, в котором осуществляется покупка различного вооружения и экипировки. Убивая врагов, игроки получают деньги, а также накапливают опыт, переходя на следующие уровни навыков. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса, который идёт после всех волн.

Чтобы повысить уровень персонажа как и в игре Payday: The Heist, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите +50% урона от определенного оружия или способность лечить сразу всех игроков в течение длительного времени, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности.

Минусы:

- Выглядит скорее как модификация, чем игра;

- Проблемы с технической частью;

- Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;

- Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);

- Без платных DLC игра быстро надоедает;

- Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.

Сюжет: Есть три сюжетные миссии, которые плавно ведут нас ко второй части.

Итог: Увлекательная игра, которая понравится любителям кооперативных шутеров и фанатам зомби тематики. Однако некоторые недостатки, такие как технические проблемы и однообразие, могут оттолкнуть некоторых игроков. Да и как по мне лучше в поиграть 2 часть, а может и 3(скоро выйдет)

Есть сюжетные миссииВ коопе на 4-6 веселоГрафикаВыглядит скорее как модификация, чем игра;Проблемы с технической частью;Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);Без платных DLC игра быстро надоедает;Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.
29 сентября 2024

+2

Для своего времени был отличным л4д клоном. Большой арсенал и прокачка перков добавляли реиграбельности. Сейчас уже есть 2 часть, всё тоже самое но все лучше, красивее и удобнее. На днях анонсировали 3 часть, будет интересно на неё посмотреть, а пока 2 все еще поддерживается играйте в неё.

Мрачнее второй частиМеньше геймплейных вкусностей чем в двойке