Факты
В игре используется известный прием - Slow Motion, но называется он по-другому - ZEDtime.
В игре присутствует система перков - это специальные умения, улучшающие персонажа. Их можно прокачивать по мере прохождения. Всего их семь.
Средняя оценка Killing Floor в западной прессе - 71%. Оценку снизили за слабую графику, неудачную озвучку и общую атмосферу дешевизны.
Игра была одной из самых продаваемых в системе Steam сразу после релиза.
Ведущего программиста команды, выпустившей игру, зовут Алекс Квик (Alex Quick). Не смотря на фамилию, выпуск игры на прилавки затянулся на 4 года.
Изначально, то есть, в 2005 году Killing Floor была всего лишь глобальным модом для игры Unreal Tournament 2004. Последнее пятое обновление для этой версии вышло в середине 2008 года.
В событиях игры виновата компания Hozrine Biotech, находящаяся в Лондоне.