Отличное аниме, игра не очень
Отзывы
Игра выстрелила в 2020 и до сих пор помнится добрым словом. Короткая игра без требований к рефлексам и хардкорности. Рекомендуется для развлечения и созерцания талантливой художественной работы
Геймплей механически простой. «Пошаговая стратегия» любят шутить в игре, хотя она ближе к простой головоломке. Вид сверху, передвигаемся по крестовине, надо дойти до демоницы за строго отведенное кол-во шагов. Стены задают форму уровню, но главными препятствиями будут скелеты и камни на пути. Для их сдвига надо петлять по уровню и искать наиболее эффективный маршрут. Первые уровни простые в устройстве, шагов хватает с излишком. Чем ближе к концу, тем более комплексные и сложные уровни становятся, и шагов хватает ровно на идеальное выполнение. Поиск становится невъепически дотошным и трудным: чтобы сэкономить один шаг приходится искать совсем другой маршрут. Тем не менее, игра знает, зачем вы пришли, и позволяет просто пропустить уровень без призрения и унижения
Несмотря на плотскую цель главного героя, сбор гарема из демонов ада, игра удивительно целомудренна. Грешных аллюзий никаких нет, откровенная сексуализация отсутствует, пошлостей сильно завуалированы. Все девушки горячи и наделены идеальным телом анимешной красоты, но их не опускают до объектов вожделения, а держат активными действующими лицами. Они встревают в разговоры, имеют свое мнение, пестрят юмором и характером. За короткий хронометраж нельзя раскрыть демониц как сложную личность, но удалось сделать их уникальными и отличающимися. Каждая опирается на свою фишку и потакает определенным фетишам и предпочтениям. На каждый вкус найдется что-то свое, и вы полюбите их за глаза, а не за грудь. Самое интересное в них – характер, а не оголенная кожа (которой нет)
Визуальный стиль очень вкусный. Слышал, что такая цветовая схема была избрана авторов ввиду его дальтонизма. Красные тона очень идут аду, а сочетание с черным соблюдает строгость и уверенность. Девушки очень утонченно и горячо одеты, офисные костюмы подчеркивают нужные черты. Музыка звонкая и сочная, задает приятный ритм игре и развлекает без всякого упрека. Под нее можно танцевать и без пазлов
Через год после релиза вышло расширение к Hellltaker под названием Examtaker. Выделить его хочу, потому что именно с ним игра зацепила мое внимание. Ад был серьезно технологизирован, цветовая палитра сменила красный на сиреневый с белым и элементами желтого. Сюжет все еще прост, но добавилась небольшая интрига по поводу смены правителя и обстановки. Очень приятное расширение с новым взглядом на мир. К пазлам добавился новый тип уровня: полоса препятствий. Кол-во шагов не ограничено, но сам уровень может убить вас. Активируйте тумблеры и уклоняйтесь от лазеров и электро-ловушек. В оригинале уже пробовали подобное в финальном боссе, он был не сильно потным и без боли проходился. Однако эти уровни вполне жесткие и требовательные к рефлексам. Лазеры часто стреляют, смерть мгновенна, маршрут извилистый. Потеть явно придется. Финальный босс расширения вообще задает такую жару, что даже Dark Souls и ELDEN RING не покажется слабо
Похвально
И сказать нечего, это просто было довольно весело и красиво.
Демонические девочки - красотки.
Игра имба
Я согласен с большинством игроков в том, что игра великолепна (ну, или просто отличная). Я прочитал несколько отзывов на игру, в которых хоть и выражается восхищение, как нарисованы главные героини игры, но как мне показалось, игроки на этом как-то не особо акцентируются. А вот с моей точки зрения, главным в этой игре является не то, что она распространяется бесплатно или что это великолепная puzzle game, а то, что эта игра имеет обалденные рисунки (арт) (+ отлично подобранную музыку). Определённо, качество рисунков в этой игре на высочайшем уровне. На том уровне, когда о художнике можно сказать, что это профессиональный художник и, следовательно, этот факт можно рассматривать в качестве определения художника, чьи работы вполне могут приносить (ему) прибыль. Это уже не просто хобби, а профессиональный уровень. Что я имею в виду? Это тот уровень художника, когда его работы появляются не в каком-то одном месте, как например, в Instagram, а в компьютерных играх, на футболках, чашках, постерах и пр. Я уделяю этому вопросу так много внимания, ибо считаю, что успех игры прямо следует из мастерски нарисованных демонесс. И нет, в них нет ничего пошлого или излишне сексуального. Они просто милые. Очень милые (и забавные, да). Да и в целом, как построен сюжет и как они – демонессы – вплетены в него, всё это достойно восхищения.
Итак, сюжет хоть и прост, но забавен. Я уже не помню причины, побудившего главного героя отправится в своё путешествие в ад, но так или иначе его целью становится собрать гарем из демонесс. Собственно, это весь сюжет. При этом у нас имеется в наличии 10 уровней, в которых мы решаем загадки по построению правильного пути к демонессе, после чего происходит короткий диалог, в котором мы должны выбрать правильный ответ. Мне так везло, что чуть ли не 8 из 10 ответов я давал неправильные и, следовательно, начинал уровень заново. Но в любом случаи, диалог с демонессами, это само приятное, что есть в игре. С моей точки зрения, разумеется. Что касается пазла, то я не большой любитель такого типа игр, т.е. в целом puzzle games. Однако даже такого игрока как я, игра всё же увлекла. И это заслуга не только демонесс, но и игры как таковой.
Что касается игрового процесса, то на каждом уровне нам даётся несколько ходов, используя которые мы должны определить, как правильно добраться до цели (правильный путь существует только один). Я не могу сказать, что загадки в этой игре слишком сложные или слишком лёгкие, хотя мне пришлось некоторое время поломать голову, но в целом, игра довольно дружелюбна даже к тем, кто не любит все эти головоломки. Как я написал выше, главным в игре являются не они, а визуальная составляющая. Так как игра у нас бесплатная, то, как мне кажется, она позиционируется как приятное и короткое времяпрепровождение, без каких-то особых трудных раздумий. Можно даже сказать, что головоломка является поводом, чтобы продемонстрировать отличные арты, рисунки демонесс. Если бы я занимался продвижением художника, то более удачливого способа прорекламировать его и его работы, я бы не смог найти. Я понимаю, что я слишком сильно акцентирую внимание на рисунках, но правда, мне кажется именно в них успех этой игры. Ведь подобных игр было издано огромное количество как платных, так и бесплатных, но только Helltaker смог получить настолько много положительных отзывов. И вот этот успех, он явно не из-за увлекательного игрового процесса или филигранности загадок.
Последнее что я отмечу, это музыка. Она проста, но невероятно удачно вписывается в общую атмосферу игры. Это трудно объяснить, но в тот момент, когда ты впервые услышал эту музыку, которая сопровождает игрока на протяжении всех 10 уровнях, ты понимаешь, что подходит она просто идеально.
Helltaker игра в которой просыпается главный герой и внезапно говорит "я хочу собрать горем из адских девушек" после чего начинается головоломка
Просто попробуйте!