131 6 299 44
Halo 3: ODST

Рейтинг игры

3.8 299
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Halo 3: ODST

Отзывы

0
Что будет если в плохую игру засунуть открытый мир ? Получится Halo 3: ODST

ODST это уже не  эмансипация серии HALO как было с REACH, а полная деградация.
Мало того что как такого нового оружия нету так еще оно опять полностью было переделано так что бы из игрока сделать плюшевую игрушку, не то что на герое даже на нормальной сложности самые по идеи дохлые враги в игре могут всосать до половины обоймы и не умереть, а про горилл с броней я вообще молчу, есть ощущение что именно HALO создало раковую опухоль в игровой индустрии  по растягиванию игры путём неадекватных баффов врагов.


Открытый мир в ODST ни к селу ни к городу, игра сильно потеряла в темпе а темп в HALO и так был крайне слабенький, единственное оправдание существование открытого мира в ODST  это сюжет и если честно.... лучше и сюжета не было...
Откровенно потешные истории с невероятным везением всех персонажей в сюжете где НИКТО не умирает, я понимаю что серия HALO создана не для высоких умов но хотя бы уважать игроков с пк платформы можно, у нас то мозги есть мы умеем думать в отличии от консольной платформы.


 А теперь мое любимое  в HALO, дизайн врагов, о боже новый противник в игре какая то шутка, дизайн по ощущениям сбежал из  детских утренников, натурально цирк клоунов, вот тут шакалы которые реально по цирковым правилам выпучивают глаза, вот гориллы которые чуть что сразу громко орут потешно, тут хряки мелки смешные карлики, а теперь у нас есть УСТРИЦА летающая мммм... Блевать тянет от такого дизайна откровенно, особенно учитывая что в HALO ODST очень мрачный тон, как с такой мрачностью можно так дизайнить врагов ? 

Все что стоит похвалы это снова музыка, она реально хорошая. Вот к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=F8QhbV7JwGA 

ODST ощущаются явные попытки разработчиков выйти к светлому будущему  , нет, скорее пытались найти путь к пк это явно ощущается что разрабы устали делать игру под маленькие ручки консольщиков,  вроде усложнили перестрелки усложнили ситуации но пока HALO точиться под убогие консоли серия HALO так и останется сублиматом без внятного сюжета геймплея и с смешным дизайном врагов.

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

29 марта

+6
Рефлексия серии или тестовый полигон перед Reach

Halo всегда был героическим мифом, пропитанным ура-пафосом и приключениями. Трагедия, всегда присутствующая в этой вселенной вела себя очень тихо. Всегда где-то на фоне. А ведь c самого начала, то есть уже в первой книге, выпущенной в преддверии самой первой игры, человечеству была уготована не лучшая судьба: люди проигрывают Ковенанту и делают это жестко. С первой книги и до конца трилогии человечество балансирует на грани вымирания, а в компании Чифа никто и никогда не задумывается о грядущем роке. Герои постоянно пребывали в режиме блокбастера — где они, шутя, превозмогали фиолетовых пришельцев. Тон игр всегда удерживал трагедию в подтексте, но её было сложно разглядеть за смешными диалогами морпехов, комичным сержантом Джонсоном, дерзкой Кортаной и разноцветными пришельцами. Но она всегда была там.

Halo: ODST — это тот когда раз внутри игровой части франшизы случилась некая настоящая рефлексия. Да уже в 3 части были драматические моменты, но скорее правила свойственные для завершения трилогий. И следуя этим правилам разработчики будто бы очнулись и наконец-то отвлеклись от героизма Чифа и оглянулись на реальное положение дел во вселенной. И они выразили это грустным джазом под проливным дождём в побежденном городе — на последнем рубеже человечества.

Во второй части трилогии некогда было задумываться о том, что всего лишь один корабль Ковенанта, случайно обнаруживший Землю, принёс так много разрушений и по сути поставил человечество на таймер ожидания конца. Да и сама игра не позволяла — она отправляла в адреналиновую погоню в неизведанное, в очередное приключение мастера Чифа.

ODST символизирует явный переход в более мрачную и серьёзную тональность. Это своего рода моральная подготовка студии к Reach.

Что касается геймплея, то его база была практически идеально выстроена ещё в первой части. Дальнейший талант разработчиков уходил на поддержание этой почти безупречной формулы приключенческого шутера. Немного добавить или убавить — вот и весь простор для экспериментов. И добавление хаба может звучать смело, но это скорее нарративный приём. Хождение по тёмным, грустным улицам города несёт только эстетическую нагрузку, потому что кроме атмосферы, там больше ничего нет.

Как только проходит проникновенный момент рефлексии, случайные перестрелки в хабе можно начать избегать. Боевая система, конечно, может работать и в вакууме пустых улиц с рандомными стычками, но осмысленные миссии лучше подходят под этот геймплей на данном этапе развития серии. Это всё-таки аддон, и ожидать от него полноценного развития открытой структуры миссий я не вижу смысла.

Но выпусти они игрока в город только пару раз — это бы лучше сработало на динамику. Потому что хаб не продуман для чего-то более материального, чем абстрактное осознание того, что вся серия всегда была мрачной. Перестрелки там скорее затягивают процесс, чем обогащают его.

29 сентября 2024

+4

Уникальная в своей серии игра, т.к. предоставляет нам шанс поиграть не за спартанцев, а за простых людей.

Игровой процесс представляет из себя зачистку одного большого города по секторам. В целом геймплей от других частей не отличается, только тем что мы не столь массивны и живуче, как спартанцы.

Отличное ответвление от классических спартанцев.Уникальный геймплей в городских декорациях.Теперь доступно на ПК.
11 декабря 2023

+9
У вас опечатка, это ODLС

Мне описывали odst как "взгляд с той стороны, каково воевать обычным солдатам, а не мастеру чифу". Ну, согласен, воевать душно: все то же самое, только полоска хп в 2 раза меньше, из-за чего просто больше кэмперишь. Даже оружие новое придумали: без разброса и с прицелами.

Вообще, как и halo 3, она приятная и тут много игровых ситуаций. И даже самостоятельный сюжет без лора. Но попытки в киношность сюжета и характеров в той эпохе... Слегка устарели.

Суть, в общем, именно что "Ещё больше halo 3". Не против, но не нашел для себя ответа "Зачем", когда впереди Reach.