136 7 311 43
Halo 3: ODST

Рейтинг игры

3.8 308
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Halo 3: ODST

Отзывы

+1

Это что?! Блюзовые мелодии в ost космоперы? Уважаемо.
Главный герой делает вид, что он Шерлок Холмс.
Нейтон Филлион делает вид, что он идиот и командир отряда.
Блондинка делает вид, что в игре происходит что-то важное.
Но зачем в это играть?)


0
Что будет если в плохую игру засунуть открытый мир ? Получится Halo 3: ODST

ODST это уже не  эмансипация серии HALO как было с REACH, а полная деградация.
Мало того что как такого нового оружия нету так еще оно опять полностью было переделано так что бы из игрока сделать плюшевую игрушку, не то что на герое даже на нормальной сложности самые по идеи дохлые враги в игре могут всосать до половины обоймы и не умереть, а про горилл с броней я вообще молчу, есть ощущение что именно HALO создало раковую опухоль в игровой индустрии  по растягиванию игры путём неадекватных баффов врагов.


Открытый мир в ODST ни к селу ни к городу, игра сильно потеряла в темпе а темп в HALO и так был крайне слабенький, единственное оправдание существование открытого мира в ODST  это сюжет и если честно.... лучше и сюжета не было...
Откровенно потешные истории с невероятным везением всех персонажей в сюжете где НИКТО не умирает, я понимаю что серия HALO создана не для высоких умов но хотя бы уважать игроков с пк платформы можно, у нас то мозги есть мы умеем думать в отличии от консольной платформы.


 А теперь мое любимое  в HALO, дизайн врагов, о боже новый противник в игре какая то шутка, дизайн по ощущениям сбежал из  детских утренников, натурально цирк клоунов, вот тут шакалы которые реально по цирковым правилам выпучивают глаза, вот гориллы которые чуть что сразу громко орут потешно, тут хряки мелки смешные карлики, а теперь у нас есть УСТРИЦА летающая мммм... Блевать тянет от такого дизайна откровенно, особенно учитывая что в HALO ODST очень мрачный тон, как с такой мрачностью можно так дизайнить врагов ? 

Все что стоит похвалы это снова музыка, она реально хорошая. Вот к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=F8QhbV7JwGA 

ODST ощущаются явные попытки разработчиков выйти к светлому будущему  , нет, скорее пытались найти путь к пк это явно ощущается что разрабы устали делать игру под маленькие ручки консольщиков,  вроде усложнили перестрелки усложнили ситуации но пока HALO точиться под убогие консоли серия HALO так и останется сублиматом без внятного сюжета геймплея и с смешным дизайном врагов.

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

29 марта

+9
У вас опечатка, это ODLС

Мне описывали odst как "взгляд с той стороны, каково воевать обычным солдатам, а не мастеру чифу". Ну, согласен, воевать душно: все то же самое, только полоска хп в 2 раза меньше, из-за чего просто больше кэмперишь. Даже оружие новое придумали: без разброса и с прицелами.

Вообще, как и halo 3, она приятная и тут много игровых ситуаций. И даже самостоятельный сюжет без лора. Но попытки в киношность сюжета и характеров в той эпохе... Слегка устарели.

Суть, в общем, именно что "Ещё больше halo 3". Не против, но не нашел для себя ответа "Зачем", когда впереди Reach.