Никогда в игры такого жанра я не играл, поэтому игра привлекла моё внимание главным образом своим необычным визуальным стилем, который за неимением более удачного обозначения, я бы назвал сатирическим комиксом. Как написано в описании к самой игре, все объекты были нарисованы от руки. Я не могу назвать себя большим любителем комиксов, но предложенный стиль мне понравился, как понравился примерный геймплей. В итоге получилось, как я себе это и видел, забавный такой 2D экшен с видом со стороны. Я прекрасно понимал, что Guns, Gore & Cannoli не представляет из себя ничего серьёзного, за исключением большой порции фана на пару вечеров. Мои предположения полностью оправдались.
Guns, Gore & Cannoli действительно является таким несерьёзным проектом на пару вечеров, однако это вовсе не значит что проект сделан не качественно, напротив, игра хоть и коротка, но все элементы очень качественно проработаны, а играть в целом интересно даже тем игрокам, у которых данный жанр не входит в список предпочтительных жанров. Но что является основным элементом в Guns, Gore & Cannoli? Рисовка. Действительно, рисовка всех объектов в игре, начиная с главного героя и врагов и заканчивая фоном и локациями, очень и очень красивая. Мне всегда нравился стиль США 20-ых и, возможно, 30-ых годов с такими непременными атрибутами этого времени как джаз, фильмы жанра нуар, детективные агентства и люди, носящие всегда и везде плащ с мягкими широполыми шляпами (Федора или Трилби). Тот период, который оставил после себя огромный культурный пласт, но жить в котором никому не пожелаешь (Великая депрессия, межвоенный период и пр.). Тем не менее, я всегда обращаю внимание на игру, если в ней присутствуют элементы этой эпохи или даже сама эпоха. Но насколько удачно реализована эпоха и/или дух эпохи в этой игре? Тут нужно отметить, что перед нами сатира, а не реальная вариация на эпоху 20-ых - 30-ых годов. Мы играем за главного героя, который отправляется в выдуманный город Тантаун с целью... А вот это я так и не понял. Честно сказать, я вообще не думал, что играю за представителя мафиозного клана. Я думал, что я играю за некий аналог частного детектива, которого отправили в Тантаун с целью разобраться с преступностью, которая в какой-то момент вышла за рамки берегов. Впрочем, сюжет тут хоть и есть и даже занимает важное место, тем не менее, он вторичен по сравнению с игровым процессом, а именно с цель уничтожать всех противников, которые встретятся на нашем пути.
Итак, локации, фон локаций, враги, наш боекомплект, анимация взрывов, боссы и всё остальное, нарисовано очень красиво и качественно. Это факт! Далее, отстрел противников и сами противники. Мне понравилась вариация противников, ибо все они не только разные и красиво нарисованные, но и все они уникальны. Каждый противник имеет собственное уникальное вооружение и, как следствие, поведение. Это большой плюс. Разработчики не стали множить однотипную вариативность противников, сосредоточившись где-то на 20 различных вариантов врагов. Учитывая, что игра короткая, этого количества вполне хватает. Плюс, в игре нас ожидает несколько битв с боссами (ничего сверхсложного и особого). Да, просто, но со вкусом. Тут некоторые игроки намекают на сложность игры, но я как человек который очень не любит сложные игры и который бросит игру если не почувствует прогресса на 20 попытке, хочу уверенно сказать, что игра дружелюбно настроена к любому игроку. Я играл на среднем уровне сложности и да, я частенько переигрывал, но я не чувствовал сложность, я понимал, что можно пройти любой этап, если не тупить. Так что игру я бы не назвал сложной от слова совсем (не понимаю, почему тот игрок просто не сменил уровень сложности на "лёгкий"). В заключение темы отмечу, что отстреливать врагов приятно, оружия в игре немного, но то, что есть, совершенно разное и не похожее друг на друга. По мне, так почти идеальное количество (плюс, два вида метательного типа - граната и коктейль Молотова).
Хорошо, картинка в игре красивая, врагов много и они разнообразные (как по дизайну, так и по поведению), стрелять приятно, но как насчёт локаций и продвижения по ним? Вот тут мы встречаем вторую составляющую игры - платформинг. Платформинг в игре есть, и он тут довольно простой. Сказать, что игра представляет из себя платформинг - сделать смелое заявление. На самом деле платформинг присутствует тут постольку поскольку. Игра изначально так устроена из-за самого жанра, т.е. платформинг тут просто должен быть по умолчанию, чтобы игра не превратилась в сплошное движение по прямой линии. Так что платформинг дан, чтобы хоть как-то разнообразить логистику движения от начала игры до её финала, т.е. для чистого разнообразия, а не чтобы протестировать навыки игрока запрыгивать и перепрыгивать с одной платформы на другую. Короче, это явно не тот вопрос, которой стоит нашего внимания. Если на что и стоит обращать внимание, так это на волны противников, их разнообразие и как следствие, их влияние на игрока. Лишь противники могут создать некую проблему игроку, так как порой их бывает слишком много и они появляются, и атакую очень уж быстро. Но так как в игре есть точки сохранения, где всегда можно найти полное восстановление здоровья, игра не мучает игрока, как это делают другие, возможно, подобные проекты.
В целом, я хотел бы сказать, что игру можно порекомендовать самой широкой аудитории, но не могу, т.к. всё же данный жанр не является широко популярным. Возможно, стоит порекомендовать тем, кто любит именно подобный тип игр, так как игра очень качественно сделана. И последнее замечание, которое только что пришло в голову, но которое является важным: в игре нет монотонности.