Неправильная механика боевой части, неправильный подход к развитию персонажа по средствам гринда монстров, ну и конечно ужасная графика и звук.
Играть в это больно не потому что игра сложная, и потому такая крутая как любят ее малевать любители смаковать засохший корень солодки, а потому что это кривое и довольно подтуповатое поделие, имеющее разве что приятный сюжет.
Отзывы
Страница 2Это игра про тюрячку. Нужно из тюрячки выбраться. Для этого нужно присоединится либо к ворам в законе (старый лагерь - эти не особо шевелятся в плане побега, итак все зашибись), либо к отморозкам (новый лагерь), собирающим кучу магического динамита для побега, либо к наркоманам - любителям сладко дунуть, побрить голову на лысо и разбудить спящего большого магического богомола.
Как в двух словах рассказать об игре, с которой началось буквально все. Влияние Готики на мои взгляды, увлечения - сопоставимо с Властелином колец и Хоббит - сопоставимо с влиянием доллара на курс евро.
В рассказе о первой части я попробую затронуть многое, чтобы потом не касаться этого в отзыве на вторую.
Готика - это классика своего времени. Вы играете за избранного богами героя (впрочем, узнаете вы это не скоро, однако тот факт, что вы избранный - поймете сразу), однако, в отличие от многих историй, где избранность раздражает - здесь она незаметна. Об этом легко забыть, потому что просто вам не дастся ничего. Если мне надо посоветовать игру про избранного - то Готика определенно будет в числе первых. В своем блоге я подробнее рассказываю о том, как этот момент работает на историю в рамках трилогии. В первой же части - он ограничивается тем фактом, что вы по какой-то причине были избраны для важной миссии. Вас запускают в недружелюбный мир, где первое, что вы увидите - будет кулак стражника. С этого момента ты должен влюбиться в атмосферу, потому что ближайшие часы - кулаки, это будет единственное, что ты будешь получать. И это редкий, особенно в нынешних реалиях, проект, который показывает вам большую часть игры, где ваше место - а оно на дне пищевой цепи и подниматься будет тяжело и весело.
На самом деле, сюжет в Готике - во всех частях - каноничных, конечно - есть скорее для галочки, хоть он и крут. По крайней мере, вряд ли история и сюжет - это то, что вспомнит игрок перечисляя особенности игры. В первую очередь именно атмосфера и жизнь в этом проекте, как и во всех последующих, влюбляют в себя. Потом следует юмор и сложность.
В Готике нет выборов, нет динамики, нет гринда, нет бесконечного фарма и нескончаемых шаблонных квестов - это проект, который бы провалился в нынешние времена, но который так необходим нынешним временам. В нем нет простоты с точки зрения освоения этого продукта, но в нем есть простота, в которую игрок способен влюбиться. В игре есть мир, в котором хочется жить, а не бежать к концу игры.
Мне, как фанату Piranha Bytes, запрещено плохо говорить про Готику.
Теперь ты знаешь, что такое харкорное управление, кто такие Диего, Гомез, Мильтен, Скорпио, Ли, Горн, Ларес, Лестер, Ксардас и при чём тут старая шахта. Тебе больше не надо задавать тупые вопросы в Gothic 2 при встрече с половиной персонажей. Ты - победитель по жизни и спаситель вселенной...
А ещё ты мертв.
Поздравляю, теперь ты можешь (пере)пройти Gothic 2 с чистой совестью.