1087 33 784 175
Gothic

Рейтинг игры

4.5 1350
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Gothic

Отзывы

Страница 2
+2
Хороша только для "гурманов"

Неправильная механика боевой части, неправильный подход к развитию персонажа по средствам гринда монстров, ну и конечно ужасная графика и звук. 
Играть в это больно не потому что игра сложная, и потому такая крутая как любят ее малевать любители смаковать засохший корень солодки, а потому что это кривое и довольно подтуповатое поделие, имеющее разве что приятный сюжет.

СюжетБоевая частьРазвитие через гриндГрафикаЗвукТонна багов
28 марта 2023

+7

Это игра про тюрячку. Нужно из тюрячки выбраться. Для этого нужно присоединится либо к ворам в законе (старый лагерь - эти не особо шевелятся в плане побега, итак все зашибись), либо к отморозкам (новый лагерь), собирающим кучу магического динамита для побега, либо к наркоманам - любителям сладко дунуть, побрить голову на лысо и разбудить спящего большого магического богомола.

16 марта 2023

+13
Признание в любви

Как в двух словах рассказать об игре, с которой началось буквально все. Влияние Готики на мои взгляды, увлечения - сопоставимо с Властелином колец и Хоббит - сопоставимо с влиянием доллара на курс евро. 

В рассказе о первой части я попробую затронуть многое, чтобы потом не касаться этого в отзыве на вторую. 

Готика - это классика своего времени. Вы играете за избранного богами героя (впрочем, узнаете вы это не скоро, однако тот факт, что вы избранный - поймете сразу), однако, в отличие от многих историй, где избранность раздражает - здесь она незаметна. Об этом легко забыть, потому что просто вам не дастся ничего. Если мне надо посоветовать игру про избранного - то Готика определенно будет в числе первых. В своем блоге я подробнее рассказываю о том, как этот момент работает на историю в рамках трилогии. В первой же части - он ограничивается тем фактом, что вы по какой-то причине были избраны для важной миссии. Вас запускают в недружелюбный мир, где первое, что вы увидите - будет кулак стражника. С этого момента ты должен влюбиться в атмосферу, потому что ближайшие часы - кулаки, это будет единственное, что ты будешь получать. И это редкий, особенно в нынешних реалиях, проект, который показывает вам большую часть игры, где ваше место - а оно на дне пищевой цепи и подниматься будет тяжело и весело. 

На самом деле, сюжет в Готике - во всех частях - каноничных, конечно - есть скорее для галочки, хоть он и крут. По крайней мере, вряд ли история и сюжет - это то, что вспомнит игрок перечисляя особенности игры. В первую очередь именно атмосфера и жизнь в этом проекте, как и во всех последующих, влюбляют в себя. Потом следует юмор и сложность. 

В Готике нет выборов, нет динамики, нет гринда, нет бесконечного фарма и нескончаемых шаблонных квестов - это проект, который бы провалился в нынешние времена, но который так необходим нынешним временам. В нем нет простоты с точки зрения освоения этого продукта, но в нем есть простота, в которую игрок способен влюбиться. В игре есть мир, в котором хочется жить, а не бежать к концу игры. 

Большой открытый мир, поделенный условно на четыре зоны. Он наделен тайнами, сокровищами и открытиями. Персонажи. Побочные могут запомниться юмором или ситуациями, а основные - тем, что они вам либо товарищи, друзья, либо противники. Кого-то можно начать ненавидеть, а кого-то начнешь любить. Юмор. Немецкий черный юмор, который не переходит границ. Некоторые персонажи просто забавные, другие с тараканами в голове. Порой игрок попадает в забавные ситуации, а порой над ним откровенно смеются из-за его действий. История может удивить, потому что она...как бы так сказать...многоэтажна. Нет, в ней нет поворотов, но чем больше узнаешь, тем больше сама история развивает из локального конфликта в глобальный. От меньшего к большему. Управление. Хардкорное, сложно, к нему нужно привыкнуть, но тем самым - бои превращаются в танец. Возможность отыгрыша. Но не в моральном плане, а в плане мировоззрения. В игре есть три лагеря - каждый исповедует свое. Выбирайте тот, что вам ближе. Управление и реакция персонажа на действия. Порой можно "споткнуться об камень", не зацепить за текстуру и помереть, потому что забыл прожать клавишу. Оно тяжелое, но речь сейчас не про усвоение, а реакцию, отклик.История, вопреки ее плюсах, чувствуется обрезанной и нераскрытой до конца. Из игры вырезана большая часть контента. Ближе к концу это очень заметно. У игры есть типичная для Пираний схема ошибок и схема игры - которая не отличается ни в одном проекте. Попадаешь в мир нищим - качаешься - в финале главный босс. Если вы играли в ранние проекты - то вам это может наскучить, однако если Готика ваш первый - вы не заметите этого. Но тогда я расскажу о другой проблеме - более увесистой - если вы выполнили в первой главе все квесты - то следующие главы вам останется только сюжет. Мир от главы к главе не меняется. Во второй половине игра станет легкой, ибо в игре немного сломанный баланс в экономике. Вы станете перекачанной дылдой в гигантским количеством зелий и огромным количеством денег, которые некуда девать. Да, в этот момент игру уже будет логичнее завершить.
14 марта 2023


+4

Теперь ты знаешь, что такое харкорное управление, кто такие Диего, Гомез, Мильтен, Скорпио, Ли, Горн, Ларес, Лестер, Ксардас и при чём тут старая шахта. Тебе больше не надо задавать тупые вопросы в Gothic 2 при встрече с половиной персонажей. Ты - победитель по жизни и спаситель вселенной... 

А ещё ты мертв.

Поздравляю, теперь ты можешь (пере)пройти Gothic 2 с чистой совестью.

За Гомеза!Пароль - Тетриандох.Трубку курит бабушка моя.Три женщины на весь остров! Сексисты!Ещё не настолько РПГ, как хотелось бы.Ты всё ещё не гражданин.
17 ноября 2022
1 2
из 2 страниц