Roguelike от Konami в сеттинге фентезийно-научно-фантастической Японии с уникальным визуальным стилем, который представляет собой ожившую традиционную живопись страны восходящего солнца, чем сильно напоминает Okami.
Как и подобает жанру, игроку необходимо пробежать ряд уровней, где в конце каждого ожидает босс. В среднем один забег занимает примерно час, плюс-минус в зависимости от скила и билда. При поражении персонаж теряет всё снаряжение, деньги и души для прокачки оружия, но оставляет при себе определённый тип валюты, которым можно совершенствовать постоянные перки вроде увеличенного здоровья, большее максимальное количество флаконов для лечения, возможность начинать забег с определённым количеством денег, восстановление здоровья за каждые 5 тысяч собранных монет, не терять определённый процент ресурсов после смерти и т.д., что в последствии будет делать каждый новый забег легче и легче.
Геймплей достаточно прост и понятен. Есть двойной прыжок, перекат, два типа атаки на каждое оружие и ещё две кнопки, отведённые под использование снаряжения (луки, бомбы, сюрикены и т.д.). Носить с собой можно только два вида оружия и снаряжения. Уровни случайно генерируются, в каждом свои уникальные виды врагов, но это может поменяться на более высоких сложностях и уже с первой локации будут попадаться демоны из более поздним уровней. Убивать тут желательно всех, потому что с каждого побеждённого монстра есть шанс выпадения ресурсов, оружия, души, снаряжения и золота. Ресурсы необходимы для разблокировки перков у каждого из доступных в игре оружий и снаряжения, которые сохраняются после смерти, но их необходимо активировать в магазинах, разбросанных по уровням или после победы над боссом, а делается это уже за души, однако это будет того стоить, ибо перки значительно повышают мощность и эффективность оружия и снаряжения.
В целом стандартный набор. Чем же тогда игра отличается от других рогаликов помимо сюжета, визуального стиля и сеттинга? Есть в GetsuFumaDen: Undying Moon одна уникальная механика - демонизация. Чем больше ты наносишь урона не получая повреждений, тем более мощную демоническую форму принимает главный герой, а это увеличивает скорость передвижения, атаки и урон. Ни одна другая игра до этой не мотивировала меня так усердно играть не получая ни единого удара, ибо демонизация это отличная награда за подобное исполнение, ведь все те показатели увеличиваются очень высоко. Кстати, один из постоянных перков, который можно прокачать в игре, уменьшает количество ударов, необходимых для активации демонизации и более поздние забеги ты действительно ощущаешь себя охотником, а демонов, и даже боссов, жертвами.
Получил большое удовольствие и приятно удивился такой находке, особенно тому, что разработчиком и издателем числится Konami, у игры 2022 года, а ведь эта студия давно и с крахом растеряла былую репутацию, но видимо решила снова нащупывать почву хорошими видео играми и GetsuFumaDen: Undying Moon точно может считаться одной из них.