33 1 5 3
GetsuFumaDen: Undying Moon

Рейтинг игры

4.0 15
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

GetsuFumaDen: Undying Moon
Все отзывы к игре
29 октября 2024
+1

НИО в 2д

Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь разваливая кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться. 

Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов. 

В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (их реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления. 

Самое обидное что игра не закончена, то есть в ней реально залипнуть несколько дней, а то и недель. Например, я открыл "нового" персонажа, и на ней можно заново учиться играть и подбирать снаряжнеие, но все эти аспекты снаряжения и элементального урона ролляют в первые дни игры. Потом, по мере набивания навыка, приходит понимание, что есть очень комфортные сборки, и других просто не нужно. При чем, я уже выше писал про боссов, в игре присутствует уникальная механика это типа врага. Есть земляные, воздушные, механические и типа "божественных", так вот к каждому из них есть подход в плане оружия, однако есть плюс минус среднее оружие, которое хорошо подходит для всех типов (не только боссов, но и врагов), поэтому этот аспект не сильно докручен.

Как говорит комментатор ниже, Конами правда очень постарались, я про игру вообще узнал случайно, и проиграл в нее неделю. Не пожалел, но при этом мне прям сильно не хватило законченности и какой-то прогрессии. Конечно можно играть без урона, и так далее. Но в целом, в нее просто хочется играть дальше, что-то новое узнавать, пополнять бестиарий и развиваться. Однако на последнем уровне игра просто делает тебе тильт.

На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд...... 


Прекрасный геймплейОтзывчивость Ураганный экшенРазновидность вооружения и прокачкиВизуальный стиль и саунд дизайнСложно (иногда очень легко, иногда очень странно) Боссов можно вообще не понятьНе закончена Уровни не рандомизируютсяНевозможно идти по всем этапам

Лучшие комментарии